0

| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я котел с глушаком и помпой взял за 18кр, новый оригинал с КАН шиной. И там было куча еще таких.
Можно и за 100 купить
Обычно люди с климатом ездят на АВТО и температура стоит типа 22 или 23. Но не на мах.
Для этого можно купить ручной кондер![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
потому как он более важный. Про подключение - не все так просто, потому как в цепи аккумуляторы можно рассматривать как подключенеые емкости с сопротивлением, если аккумы разные по таким параметрам как С1 и С2, R1 и R2, а они будут разные в общем случае, то возникабт неприятные моменты - недозарядка и токи утечки. Решаются доп схемой, по крайней мере с диодной развязкой. Может еще какие тонкости - думаю radnn либо терминатор подскажут...![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
нет сейчас таки татар/камазов
nsi тож в мороз не прогреть
+ лчно у мну каско
поддерживаю
--- Добавлено чуть позже ---
у нас два по 190![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, правильно, если ездишь целый день или несколько часов подряд.... На трассе и я так-же делаю, когда еду долго.
У меня-же в основном дом-работа-дом. Поэтому хоть 20* ставь, хоть 25*, клима все-равно не успевает нагреть салон до этой температуры и работает в МАХ.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я-ж говорю, что ты исключение...
У нас голый котел только 22 кр...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так не "под сорокет" что-ли?
Я уложился в 22. Плюс гарантию заводскую имею...
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так я ж говорю, можно было в 30-ку уложиться. Просто хочу именно термоколл 3, т.к. программа классная есть для iphone
Вебасто - 30. Не те деньги, всего 8 тыс. разницы, зато ВЕЩЬ
--- Добавлено чуть позже ---
Так а зачем макс? Хоть 16 поставь - все равно дуть будет на полную катушку, пока не прогреетУ меня 21 стоит зимой, 22 летом. Вообще не трогаю
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну так и я о чем...Станет жарко- поставлю меньшую температуру... Я не ленивый. Мне кнопочки не в падлу понажимать
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, ну да... "всего" 8 тыс....
При зарплате в 25- это конечно "не те деньги..."
При том, что Вебасто за 30- это у вас... У нас, как я уже сказал, только котел Вебасты 22 тыр. Плюс установочный комплект... Плюс пульт... И т.д.... Вот и "сорокет".
--- Добавлено чуть позже ---
Я ещё потому в ручном режиме, что обороты мотора печки выставляю те, которые необходимо. А в "Авто" обороты максимальные, пока не начнет прогреваться... Как темпер подходит к заданному, тогда и обороты падают...
Летом при охлаждении так-же... Пока в салоне жарко- клима шпарит на полную... Пока салон не остынет... Потом успокаивается.
На Пассатах не так что-ли?
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 9,505 Отправлено: 10,539 |
Вчера подключили Эбер, 5 кВт, с пультом в салоне. Первый запуск прошел нормально. Вроде
Сегодня утром тестил. Все работает. Машина завелась с полтыка, Эбер отработал 20 минут при - 19. За комплект с брелком отдал 30 кило руб. С запчастями проблем нет. Есть все номера на комплектующие
пы.сы. на новой Дукато стоит.... Вебасто.... первую зиму отработала отлично, вторую зиму не пережила. Не работает. Все никак не нразберусь что там с ней. Вот так
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
| Спасибо: |
| Получено: 280 Отправлено: 139 |
Не а, пока не прогреется вентик на мин пашет а не на макс
Я ещё потому в ручном режиме, что обороты мотора печки выставляю те, которые необходимо. А в "Авто" обороты максимальные, пока не начнет прогреваться... Как темпер подходит к заданному, тогда и обороты падают...
Летом при охлаждении так-же... Пока в салоне жарко- клима шпарит на полную... Пока салон не остынет... Потом успокаивается.
На Пассатах не так что-ли?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так он тогда до-о-оолго прогреваться-то будет...Особливо ежели -20-30 морозца... Это-ж сколько времени греться надо?
У меня с утра через пару километров мотор почти прогрет (вместе с автономкой ежели), и вентик не на самых больших оборотах... а так... в полсилы... третий уровень из пяти возможных...
Время в пути- минут 10-15... Салон прогреваться не успевает толком даже при температуре климата МАХ.... Так что при вентике на минимальных оборотах даже стекла не отойдут за эту поездку...
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да тут как раз все логично, если печку выключить то мотор прогреется быстрее. А потом печку хоть на макс хоть на лоу ставь.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
| Спасибо: |
| Получено: 9,505 Отправлено: 10,539 |
второе утро эаводится просто чудо как!чирк и все
пы.сы. по установке. Установщик сказал что у Вебасто кронштейны идут под каждую машину свой, а у Эбера набор пластин и кронштейнов "сделай сам". В остальном все похоже
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
| Спасибо: |
| Получено: 50 Отправлено: 63 |
Вот у меня вопрос?
Если ставить котёл на 1.8Т, он ставится над масляным фильтром, перекрывая обслуживание.
Как менять фильтр -снималь каждый раз котёл?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Почему не поставить котел под бампер? Места там предостаточно и мешаться не будет...
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 11 |
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый

