Гидроник vs Webasto! Или готовь сани летом )) - Страница 12
  1. #221
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,331
    Спасибо +
    Получено: 623
    Отправлено: 299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron98760 Посмотреть сообщение
    ну это да, вопрос-то про подключение спросит про зарядку ответим
    Спрашиваю про зарядку.
    Ford Mondeo IV

  2. #222
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вань, Вебаста со всеми ништячками под сорокет!
    Но ты, естественно исключение!
    Я котел с глушаком и помпой взял за 18кр, новый оригинал с КАН шиной. И там было куча еще таких.
    Можно и за 100 купить


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Что там настраивать-то? Не надо усложнять, Вань. У меня темп. постоянно в МАХ. Так и работает.
    Обычно люди с климатом ездят на АВТО и температура стоит типа 22 или 23. Но не на мах.
    Для этого можно купить ручной кондер
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #223
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вань, Вебаста со всеми ништячками под сорокет!
    Но ты, естественно исключение!
    С какими ништяками? У меня выходит 37... Но я решил взять термокол 3, который на 12 тысяч тянет. Можно в 30 было уложиться... А то и дешевле.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #224
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,211
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron98760 Посмотреть сообщение
    ну это да, вопрос-то про подключение спросит про зарядку ответим
    потому как он более важный. Про подключение - не все так просто, потому как в цепи аккумуляторы можно рассматривать как подключенеые емкости с сопротивлением, если аккумы разные по таким параметрам как С1 и С2, R1 и R2, а они будут разные в общем случае, то возникабт неприятные моменты - недозарядка и токи утечки. Решаются доп схемой, по крайней мере с диодной развязкой. Может еще какие тонкости - думаю radnn либо терминатор подскажут...

  5. #225
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У Камаза потребителей нет никаких. В Пассате на ХХ потребление почти 700 Ватт...при всем выключенном
    нет сейчас таки татар/камазов

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Так эта херь ток для тракторов что ль? Я думал для бензинок тож.... Ну то что дизель хрен прогреешь на холостомя вкурсе.
    nsi тож в мороз не прогреть

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    А про угон фигня, надо будет свистнут тачан откуда угодно и с любой сигналкой.
    + лчно у мну каско
    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    а вот возможность сесть в теплоое авто это даааа
    поддерживаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    два аккума по 180 А/ч (редко 2х120 А/ч)
    у нас два по 190

  6. #226
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,099
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Обычно люди с климатом ездят на АВТО и температура стоит типа 22 или 23. Но не на мах.
    Вань, правильно, если ездишь целый день или несколько часов подряд.... На трассе и я так-же делаю, когда еду долго.
    У меня-же в основном дом-работа-дом. Поэтому хоть 20* ставь, хоть 25*, клима все-равно не успевает нагреть салон до этой температуры и работает в МАХ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я котел с глушаком и помпой взял за 18кр, новый оригинал с КАН шиной. И там было куча еще таких.
    Ну я-ж говорю, что ты исключение...
    У нас голый котел только 22 кр...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У меня выходит 37...
    Ну так не "под сорокет" что-ли?
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Можно в 30 было уложиться
    Я уложился в 22. Плюс гарантию заводскую имею...
    Пешеход.

  7. #227
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ну так не "под сорокет" что-ли?
    Так я ж говорю, можно было в 30-ку уложиться. Просто хочу именно термоколл 3, т.к. программа классная есть для iphone

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Я уложился в 22. Плюс гарантию заводскую имею...
    Вебасто - 30. Не те деньги, всего 8 тыс. разницы, зато ВЕЩЬ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    У меня-же в основном дом-работа-дом. Поэтому хоть 20* ставь, хоть 25*, клима все-равно не успевает нагреть салон до этой температуры и работает в МАХ.
    Так а зачем макс? Хоть 16 поставь - все равно дуть будет на полную катушку, пока не прогреет У меня 21 стоит зимой, 22 летом. Вообще не трогаю
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #228
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,099
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    а зачем макс? Хоть 16 поставь - все равно дуть будет на полную катушку, пока не прогреет У меня 21 стоит зимой, 22 летом. Вообще не трогаю
    Ну так и я о чем... Станет жарко- поставлю меньшую температуру... Я не ленивый. Мне кнопочки не в падлу понажимать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вебасто - 30. Не те деньги, всего 8 тыс. разницы, зато ВЕЩЬ
    Ну да, ну да... "всего" 8 тыс....
    При зарплате в 25- это конечно "не те деньги..."
    При том, что Вебасто за 30- это у вас... У нас, как я уже сказал, только котел Вебасты 22 тыр. Плюс установочный комплект... Плюс пульт... И т.д.... Вот и "сорокет".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У меня 21 стоит зимой, 22 летом. Вообще не трогаю
    Я ещё потому в ручном режиме, что обороты мотора печки выставляю те, которые необходимо. А в "Авто" обороты максимальные, пока не начнет прогреваться... Как темпер подходит к заданному, тогда и обороты падают...
    Летом при охлаждении так-же... Пока в салоне жарко- клима шпарит на полную... Пока салон не остынет... Потом успокаивается.
    На Пассатах не так что-ли?
    Пешеход.

  9. #229
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,339
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,109
    Отправлено: 2,628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера подключили Эбер, 5 кВт, с пультом в салоне. Первый запуск прошел нормально. Вроде
    Сегодня утром тестил. Все работает. Машина завелась с полтыка, Эбер отработал 20 минут при - 19. За комплект с брелком отдал 30 кило руб. С запчастями проблем нет. Есть все номера на комплектующие
    пы.сы. на новой Дукато стоит.... Вебасто.... первую зиму отработала отлично, вторую зиму не пережила. Не работает. Все никак не нразберусь что там с ней. Вот так
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  10. #230
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение


    Я ещё потому в ручном режиме, что обороты мотора печки выставляю те, которые необходимо. А в "Авто" обороты максимальные, пока не начнет прогреваться... Как темпер подходит к заданному, тогда и обороты падают...
    Летом при охлаждении так-же... Пока в салоне жарко- клима шпарит на полную... Пока салон не остынет... Потом успокаивается.
    На Пассатах не так что-ли?
    Не а, пока не прогреется вентик на мин пашет а не на макс
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  11. #231
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,099
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    пока не прогреется вентик на мин пашет а не на макс
    Так он тогда до-о-оолго прогреваться-то будет... Особливо ежели -20-30 морозца... Это-ж сколько времени греться надо?
    У меня с утра через пару километров мотор почти прогрет (вместе с автономкой ежели), и вентик не на самых больших оборотах... а так... в полсилы... третий уровень из пяти возможных...
    Время в пути- минут 10-15... Салон прогреваться не успевает толком даже при температуре климата МАХ.... Так что при вентике на минимальных оборотах даже стекла не отойдут за эту поездку...
    Пешеход.

  12. #232
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да тут как раз все логично, если печку выключить то мотор прогреется быстрее. А потом печку хоть на макс хоть на лоу ставь.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  13. #233
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,339
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,109
    Отправлено: 2,628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    второе утро эаводится просто чудо как! чирк и все

    пы.сы. по установке. Установщик сказал что у Вебасто кронштейны идут под каждую машину свой, а у Эбера набор пластин и кронштейнов "сделай сам". В остальном все похоже
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  14. #234
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,741
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот у меня вопрос?

    Если ставить котёл на 1.8Т, он ставится над масляным фильтром, перекрывая обслуживание.
    Как менять фильтр -снималь каждый раз котёл?
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  15. #235
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    Как менять фильтр -снималь каждый раз котёл?
    Снизу
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #236
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,099
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему не поставить котел под бампер? Места там предостаточно и мешаться не будет...
    Пешеход.

  17. #237
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,741
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Почему не поставить котел под бампер? Места там предостаточно и мешаться не будет...
    Там интеркуллер



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Снизу
    Вань там его увы не снять гемор ещё тот.
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  18. #238
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,099
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    Там интеркуллер
    Интеркулер на ВЕСЬ бампер?
    Ужас!
    Пешеход.

  19. #239
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,741
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Интеркулер на ВЕСЬ бампер?
    На 1.8 без Т котёл ставится в бампер слева, больше там места нет.
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  20. #240
    Golf Аватар для bdfyy
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    655
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    На 1.8 без Т котёл ставится в бампер слева, больше там места нет
    Я вот тоже сегодня общался с мастерами, блин везде шарашкины конторы, он сказал все ОК, но когда он показал куда будут ставить, тоже вознкли смутные подозрения, что фильтр будет менять не удобно
    VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
    Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 01:26
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 08:50
  3. Жопогрейки или готовь сани летом.
    от Andrus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2006, 15:58
  4. ГОТОВЬ ШИНЫ ЛЕТОМ,,,,
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.02.2005, 21:27
  5. Готовь сани летом...
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •