0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
а где посмотреть , где это все прописыноили прописать? А то поставили, а я не в курсах
. на приборке не выводится вроде
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да и фик с ним! Дело-то сделано. Теплый воздух в салон идет- и ладно!
Лезть никуда не надо. Ошибки (если есть) на пульт автоматически выводятся.
То есть котел у тебя работает КРУГЛОСУТОЧНО? И сейчас, в морозы?
Бедный аккумулятор!
Я ставлю таймер на утро за 40 минут до выезда, а поскольку на работу практически в одно и то-же время всегда выхожу, то больше ничего и не надо. В других случаях запускаю заранее котел с брелка.... Если надо ехать срочно, то запускаю автономку вместе с мотором. Прогревается быстрее...
А у меня включает всегда так, как нужно МНЕ. И климат у меня не бывает в ОФФ.
Вань, климат- он и в Африке- климат... Если выставлен, к примеру на 20*, то до достижения этой температуры в салоне, он будет подавать только ГОРЯЧИЙ воздух и на больших оборотах печки... И только потом, с повышением температуры в салоне климат уменьшит подачу теплого воздуха и будет подмешивать холодный.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АКБ высаживать
На дистанционный?
Нет, ты пришел в авто. Завел и котел сам включается и сам держит темперутур фриза на отметке не меньше 80С.
Ну вот...а дальше что? В любом случае климат должен быть с управлением и мозгами...а не просто включился и дует.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Котел должен включаться ДО запуска мотора, иначе зачем он нужен в морозы? Только догревать мотор? Смешно за такие деньги...
А дальше ты пришел, завел мотор и поехал в теплой машине. Или у тебя, как всегда, какие-то свои алгоритмы?
Вань, основная задача автономки- это нагреть антифриз и подготовить к запуску мотор. Всё остальное- это приятные ништячки типа помощи мотору поддерживать температуру в пробках. Всё! Больше он ни для чего не нужен.
Работа климата при этом сводится только к подаче теплого воздуха в салон. Как именно он будет подаваться- нивапрос. Надо отогреть стекло- оставь подачу воздуха на стекло. Не надо стекло отогревать- пусть дует куда хочет.
С этими задачами прекрасно справляется Бинар. Платить больше только ради того, чтобы сказать: "У меня ВЕБАСТА!"- дело каждого.
У богатых свои причуды...
В смысле? АКБ-то высадится как раз в режиме "АВТО", когда печка дует максимально, чтобы достигнуть заданную температуру...
В ручном-же режиме, как выставишь, так и будет крутить. И ничего не высаживается... Впрочем у меня два аккумулятора.
Зачем на дистанционный? На тот пульт, что в салоне установлен...
Да и чем тебе помогут ошибки на дистанционном пульте? Разве что только узнать, что котел не запустился по такой-то причине...
Исправить ты их всё-равно не сможешь дистанционно...
Кстати... Установив ЖСМ-модем ты сможешь получать не только всю информацию о работе нагревателя, температуру, режим работы, но и ошибки он тебе на телефон пришлет в СМС-ке, если таковые появятся...
И не только на расстоянии километра от машины, но в принципе в любой точке Мира, где есть сотовая связь.
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, когда тебя нет в машине- зачем это всё? Тут именно надо, чтобы "включился и дует"...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я конечно не силён в этом, но мне кажется, что вентилятор печки жрёт одинаково что на полной скорости, что на медленной через резистор. Посему, без второго акума включать вентилятор печки как-то опасно. Он жрёт больше всей вебасты/бинара. Можно потом не завестись.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, если ставить второй акум, как его подключать? В теории параллельно будет неправильно.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Powar , нормальный аккум не высадится, да и если мотор запускается нормально, то он с полоборота теплый заведется...
А если аккум дохлый изначально, то тут уж ничто не поможет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Вот читаю тут ваши терки, а не проще вкорячить автозапуск от сигналки? У меня прошлос авто стояло, норм тема, пока завтракаешь клац кнопку, вышел сел в теплое авто и поехал. Летом тож супер, на солнце стоит и охлаждается пока идешь к авто.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
а как правильно, последовательно? на сколько я понимаю как раз параллельно и нужно подключать
--- Добавлено чуть позже ---
люди хотят теплый мотор с утра запускать![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
толкьо с заменой генератора на более мощный , ибо тогда не хватит его мощности для зарядки двух
не проще, ибо, автозапуск - есть доп риск угона, плюс смысл подогрева двигателя - в теплом запуске
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
makaka, холодный дизель на морозе на ХХ не прогреется... Только соляру палить...
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Не надо ничего менять. Тем более генератор.
У меня два аккумулятора общей емкостью 190 А/ч. (2х95) Генератор 90 А... Всё заряжается и работает.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У КамАЗа два аккума по 180 А/ч (редко 2х120 А/ч) и генератор 80 А...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Так эта херь ток для тракторов что ль? Я думал для бензинок тож.... Ну то что дизель хрен прогреешь на холостомя вкурсе. А про угон фигня, надо будет свистнут тачан откуда угодно и с любой сигналкой. Да мне то какая разница теплое двигло я завожу или холодное, не вечно на нем же ездить, а вот возможность сесть в теплоое авто это даааа![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А если ты стоишь в пробке и мотор остывает или просто остановился? Или ты пришел не запуская заранее котел?
Это очень нужная функция!
Нет! Основная задача нагреть дизель, т.к он не греется зимой.
Насколько больше? на 3-4 тысячи р? Это ни о чем. Но ты получаешь нормальную автономку!Со всеми функциями и подключениями!
Это что я должен еще подумать и выставить климат перед тем как заглушить авто? Мне делать больше нечего, Вань?Наверно такое только в Тоете. ФВ сам все делает, все выставляет и думает.
Уродовать машину пультом в салоне?Нет, Вань. Штатная КАНовская Вебаста все функции таймера в салоне переносит в приборку(и это абсолютно бесплатно).
ЖСМ дорого. Я на собираюсь платить еще за включение котла. Тем более бывает так часто, что я нахожусь в деревне, а там нет связи никакой или я в роуминге. А в роуминге включить котел 100р...крутоКстати... Установив ЖСМ-модем ты сможешь получать не только всю информацию о работе нагревателя, температуру, режим работы, но и ошибки он тебе на телефон пришлет в СМС-ке, если таковые появятся...
И не только на расстоянии километра от машины, но в принципе в любой точке Мира, где есть сотовая связь.
Пульт ДУ рулит
Я могу забыть настроить климат...да так и будет. А тут все само делается и настраивается, без моего участия. Вань, это ФВ. Он даже сам паркуется
--- Добавлено чуть позже ---
Все современные авто нормальных брендов идут с котлами, не важно бенз или дизель.
У Камаза потребителей нет никаких. В Пассате на ХХ потребление почти 700 Ватт...при всем выключенном![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну так а я-то о чем? Естественно, что это нагреватель! И не более!
Вань, Вебаста со всеми ништячками под сорокет!
Но ты, естественно исключение!
--- Добавлено чуть позже ---
Что там настраивать-то? Не надо усложнять, Вань. У меня темп. постоянно в МАХ. Так и работает.
Умри молодым, но как можно позже.