0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi
я на нем ездию с утра, температура в любом случае более 80, на приборке 90, на vag com 93
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пинайте сильно, на моем движке ДЗ - это не есть клапан ЕГР ? Или мне учить матчасть?=)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в курсе что дз- дроссель, но на моем движке она где? ... Знаю в клапане ЕГР дроссель есть - это не тот ?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
нет не тот. Дроссельная заслонка у тебя стоит на впускном тракте, турбодизеля плохо знаю, но не думаю что сильно от турбобензина отличается и находится там же, то есть рядом с впускным коллектором.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Discover, тогда каким же макаром воздух регулируется? Что-то я не догоняю тогда ничего.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
как мало знаю я про дизеляСпасибо за разъяснения, мужики.
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну там есть дроссель в егр , он регулирует смесь на дожиг, стоит непосредственно перед впускным. Но не суть. Сниму его почищу, плюс опрессовка и если ничего не изменится- отпишу, будем думать дальше...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. После замены ВГК, термостата и кучи всякой прибулуды решил помыть ДЗ и потом ее адаптировать через ваг ком. Прочитал всю процедуру.
В результате в 60 группе висит -ошибка, захожу в чтение ошибок висит- (номер не помню) адаптация не закончена.. и ошибка не стирается.. подскажите как вылечить? всем спасибо.
при данной процедуре темпа двигла 83+ нажимаю кнопку вкл базовые в третьем окне появяется цифра 1 и все..в последнем -ошибка...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Появилась проблема,как указано в цитате,подскажите куда копать?В результате в 60 группе висит -ошибка, захожу в чтение ошибок висит- (номер не помню) адаптация не закончена.. и ошибка не стирается.. подскажите как вылечить? всем спасибо.
при данной процедуре темпа двигла 83+ нажимаю кнопку вкл базовые в третьем окне появяется цифра 1 и все..в последнем -ошибка...
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Почитай здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=185751, обрати внимание на 25 пост. Думаю такое возможно от обильного мытья, часть моющей жидкости с маслом просачивается вдоль оси дросельной заслонки.
vw passat 2003, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
ДЗ адаптировалась ,после принудительного прогрева до 50 С ,но нет хх,при наборе оборотов потряхивает двигатель и греется кат.Почитай здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=185751, обрати внимание на 25 пост. Думаю такое возможно от обильного мытья, часть моющей жидкости с маслом просачивается вдоль оси дросельной заслонки.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Предположение не оправдалось.В результате диагностики выяснили,что при прогреве в группе 31 лямда фактические значения показывает1.8т.е. бедную смесь , поэтому форсы заливают бензином и мотор колбасит,появляется ошибка обрыв цепи зонда 1,так происходит до прогрева под 80 гр,потом происходит нормализация работы двигателя и зонд показывает 1(нормальная смесь).ошибка по зонду стирается.Подскажите что делать?
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Ошибка по л/з я так понимаю из-за обрыва цепи его подогрева, и существенно влиять на его работу не будет. Ошибка по бедной смеси появляется? Лучше я думаю обратить внимание на показания ДТОЖ и ДМРВ, ну и за одно адаптировать заслонку как положено, не при 50 градусах а при 85!
vw passat 2003, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, форумчане. У меня пассат 1.8т aeb 99гв.
Случилось с ним такое несчастье.
Уехал я в отпуск. Машина 3 недели стояла под окном. Прихожу - не заводиться, сдох аккумулятор. Я его зарядил и вернул на место. Но после этого машина очень странно себя ведет.
На холодную запускаешь - все нормально. Но если нажимаешь педаль газа, то при отжиме она пытается заглохнуть. Судя по тахометру она сбрасывает обороты до 500-600 и потом до хх(где то 800) поднимает. Иногда ей это удается иногда нет.
Так при езде если сбросить на нейтраль, или даже просто выжать сцепление, то она сбрасывает обороты до 600, а при торможении бегает между 600 и 800(при выжатом сцеплении).
В нескольких местах посоветовали адаптировать ДЗ. Хочу узнать ваше мнение на этот счет. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Про обогрев в ошибке не написано,утром посмотрю номер ошибки.Почему ошибка уходит после прогрева двигателя?
Нет, только по зонду и пропускам,когда мотор дергается при прогреве,приходится подгазовывать принудительно.
ДТОЖ показывает нормально ,судя по приборке ,климатронику и вагкому,в ДМРВ менялась вставка бош пару лет назад,снимали разьем,прогрева устойчивого все равно нет.
Хорошо утром прогрею двигатель и переадаптирую,хотя сейчас адаптация норма.Может зонд заказывать бош ,новый?
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Arakel было один в один, почистил ДЗ, адаптировал, и всё прошло