0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Пару раз отсоединял разъёмы от блока климат-контроля. После прочитанного руководства по ремонту стало казаться что он работает неправильно(лучше бы не читал), а именно:
1. В режиме AUTO холод дует из всех сопел дефлекторов(когда на улице жарко и требуется охлаждение) и вроде бы всё нормально.
2. В этом же режиме, при обогреве, тепло подаётся только на стекло и в ноги и, на мой взгляд, воздушный поток явно слабоват даже на макс. скорости вентилятора( температура двигателя рабочая, салон принудительно охлаждён).
Такая особенность работы климатической установки присуща всем Пассатам или у меня всё-таки проблемы с CLIMAtronic-ом?
Где-то на сайте видел инфу по самодиагностике блока К-К, не могу найти. Там написано: для входа в режим самодиагностики нужно одновременно нажать и удерживать кнопки "вентилятор -" и "температура+", а у меня ничего не происходит.
Неужели придется раскошелится на 25Э за 2-ух-3-ёх минутную процедуру на сервисе ФВ или однополчане чем-нибудь помогут?[/b]
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Эх, кондей хорошая штука![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
CYXOB, http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=1901
Почитай может поможет
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
нажимаешь 2 кнопки одновременно рецеркуляция и econ.. появляется код ошибки...444 - нет ошибок..
посмотри если есть ещё что-то разберемся..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Так он ,вроде ,так и должен работать.Сам выбирает,куда и сколько воздуха подавать.Скорость вентилятора зависит от температуры в салоне.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Lucky3D, спасибо, пойду попробую. Но всё-таки хотелось бы услышать чьё-то компетентное мнение по вопросу: нужно ли делать адаптацию блока климат-контроля в автосервисе ФВ после установки(или замены) оного. Что может произойти при отсоединении разъёмов от блока К-К, может быть сбивается соответсвие положения заслонок командам блока и для восстановления этого соответсвия нужно делать что-то вроде полного сброса.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Попробовал - 444 высветились, будь они неладные.
Ребята, кто будет сегодня пользоваться Пасей попробуйте такой опыт:
1. Принудительно включите подачу воздуха на стекло и в ноги, при этом воздух подаётся в соответствующие зоны
2. А теперь добавьте подачу воздуха в область головы(лица,туловища) и посмотрите дует ли в ноги. У меня подача воздуха в ноги прекращается при трёх включенных стрелочках на дисплее климат-контроля.
Так у всех или у меня всё-таки проблемы с CLIMA?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
CYXOB, непререживай. на встречу приезжай мы тебе ваг комом все потестим!.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Шаман, спасибо за приглашение. Я уже трижды пытался попасть на встречу. Каждый раз находились веские причины оказаться в другом месте. А с датой уже определились, пока вроде нет информации.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
CYXOB, конечно приезжай!
Вот http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=902
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Сообщение от Шаман
CYXOB, непререживай. на встречу приезжай мы тебе ваг комом все потестим!.Шаман шаманыч я уже 2 раза никак не могу потэстить себе машину.
Обещай при всех что на етой встрече мне потестишь????!!!!!!!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
RussoTuristo, я свидетель![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ребята, кто будет сегодня пользоваться Пасей попробуйте такой опыт:
1. Принудительно включите подачу воздуха на стекло и в ноги, при этом воздух подаётся в соответствующие зоны
2. А теперь добавьте подачу воздуха в область головы(лица,туловища) и посмотрите дует ли в ноги. У меня подача воздуха в ноги прекращается при трёх включенных стрелочках на дисплее климат-контроля.
Так у всех или у меня всё-таки проблемы с CLIMA?
Провел я эксперимент.
1. Воздух на стекло и в ноги. Дует куда надо. :-)
2. Включаю воздух "в лицо". Поток воздуха в ноги _существенно_ сокращается, но вроде бы еле-еле дует (на уровне погрешности измерений).
3. Выключаю воздух "в ноги". Поток воздуха в лицо становится чуть сильнее (может, показалось - также на уровне погрешности измерений).
4. Дальнейшее включение-выключение воздуха "в ноги" не приводит к сколь-нибудь заметному изменению потоков.
Вот так. Но у меня Climatronic выдал две ошибки (по VAG-COM'у):
01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V68)
35-00 - -
01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70)
35-10 - - - Intermittent
Кстати, никто не лечил подобные ошибки? Почитал мануал - чтобы заменить эти двигатели надо снимать всю переднюю панель ("торпедо")... Неужели это на самом деле _так_ сложно?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Если так сложно то я бы не марочилсяСообщение от andrewju
Ребята, кто будет сегодня пользоваться Пасей попробуйте такой опыт:
1. Принудительно включите подачу воздуха на стекло и в ноги, при этом воздух подаётся в соответствующие зоны
2. А теперь добавьте подачу воздуха в область головы(лица,туловища) и посмотрите дует ли в ноги. У меня подача воздуха в ноги прекращается при трёх включенных стрелочках на дисплее климат-контроля.
Так у всех или у меня всё-таки проблемы с CLIMA?
Провел я эксперимент.
1. Воздух на стекло и в ноги. Дует куда надо. :-)
2. Включаю воздух "в лицо". Поток воздуха в ноги _существенно_ сокращается, но вроде бы еле-еле дует (на уровне погрешности измерений).
3. Выключаю воздух "в ноги". Поток воздуха в лицо становится чуть сильнее (может, показалось - также на уровне погрешности измерений).
4. Дальнейшее включение-выключение воздуха "в ноги" не приводит к сколь-нибудь заметному изменению потоков.
Вот так. Но у меня Climatronic выдал две ошибки (по VAG-COM'у):
01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V68)
35-00 - -
01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70)
35-10 - - - Intermittent
Кстати, никто не лечил подобные ошибки? Почитал мануал - чтобы заменить эти двигатели надо снимать всю переднюю панель ("торпедо")... Неужели это на самом деле _так_ сложно?![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
CYXOB, а где написано про необходимость адаптации Климатроника? В сервис-мануале по климатронику, скачанном с volkswagen.msk.ru, вот что написано:
Before beginning repairs on the electrical system:
- Obtain the anti-theft radio security code.
- Switch the ignition off.
- Disconnect the battery Ground (GND) strap.
- After reconnecting battery, re-code and check operation of anti-theft radio. Also check operation of clock and power windows according to Repair Manual and/or Owner's Manual.
IMHO, адаптация необходима если что-то меняешь. А если просто отключить-включить - ничего не надо... Может, я чего-то недочитал?
RussoTuristo, если все на самом деле _так_ плохо, то я тоже наверное забью... Либо займусь летом, когда будет много свободного времени и места (отпуск на даче).
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
RussoTuristo, если все на самом деле _так_ плохо, то я тоже наверное забью... Либо займусь летом, когда будет много свободного времени и места (отпуск на даче).[/quote]
ГЛАВНО ЧТО БЫ ХОЛОД ДУЛ!!!!!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
CYXOB, я забыл. я панельку климатроника отсоединял.. когда разбирал там всё.. потом ничего не настраивал. ошибок как по ВАГу так и при простой диагностке как я писал выше - нет.
Орел, писал что бывают проблемы с электродвигателями заслонок. что надо разбирать и смазывать.. но трудоёмко. не слышал что ктото делал.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
andrewju, я имел в виду печатное издание бордового цвета, которое я приобрёл как только оставил залог за свою будущую машину. Цитирую:
"Внимание! После установки (или замены) панели управления необходимо адаптировать блок управления в автосервисе VW".
А кажущаяся мне проблема в работе климат-контроля, ИМХО, присуща всем автомобилям Пассат В5( у тебя вроде бы также). Интересно, а как у машин с кондиционером, может дуть из всех щелей?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
CYXOB,Так если высветилось 444,значит ошибок нет,как сказано выше.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
CYXOB, книжка - это хорошо. Вот я по собственной лени до сих пор ни одной книги не купил. Правда, я много всего распечатал из Инета.
IMHO, с климатроником у тебя все в порядке, это скорее всего особенность логики контроллера. Ну или м.б. кол-во заслонок разное в ручном и автоматическом исполнении - что и дает такую "фичу".