0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
gavsc, Про красные свечи: Если владелец автомобиля использует различные присадки для топлива или масла, он может заметить, что на свече зажигания образуется красный нагар. Связано это со сгоранием химических добавок, залитых с излишком. Если водитель регулярно использует определенные добавки и замечает, что его свечи зажигания покрываются красным нагаром, в следующий раз рекомендуется сократить количество заливаемых присадок.
Проблема характерна, если в составе присадок, применяемых в автомобиле, имеются добавки марганца или свинца. Если не уделять внимание красному нагару на свече зажигания, на электроде образуется слой, из-за которого снизится вероятность появления искры, что приведет к нестабильной работе двигателя.
При появлении красного нагара на свечах зажигания рекомендуется удалить его, а также произвести замену масла или бензина, в зависимости от того, куда заливалась присадка.
У нас тоже есть нонейм заправки, где бенза воняет непонятно чем и т.п. После одной такой машина былане в адеквате. Попробуй сменить заправку как минимум.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
меняй заправку
--- Добавлено чуть позже ---
это в 93й в 3ем поле -14 ???
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Та да родные.Было пару рас звон цепи при заводке утром и все на гарячую не звенит.тест 93 проходит пишет система исправна
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Свечи лучше заменить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Так а про вотэто можно поподробней и как если че их перекинуть?
--- Добавлено чуть позже ---
Были почищенные и проверены на стенде все гуд.пока выкатую горючку поставил старые .как назло почти полон бак задул.А еслиб не совпадали звенья то по ходу ошибка висела бы ?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Сначала сними клапанную крышку и посмотри.
Расстояние между выступами -A- и -B- на распределительных валах должно вмещать 16 роликов приводной цепи. На приведенном рисунке показано, в каких точках звездочек распредвалов должны находиться 1 и 16 ролики.
Риска -A- несколько сдвинута по отношению к соответствующему ей ролику -1- цепи (в сторону другого распредвала).
Заданное число роликов служит только в качестве вспомогательного ориентира при установке цепи на распредвалы.
После установки распредвалов (с цепью) в ГБЦ проверить, чтобы стрелки на крышках и пазы на распредвалах располагались напротив друг друга . Если метки не совпадают, переставить цепь на одно звено.
Если у тебя не так, то сжимаешь ГНЦ съёмником и ставишь цепь правильно.
Звёздочки валов осмотри. А лучше фотки сделай и сюда выложи.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может сначала с бензиноам разобраться???? Свечи новые поставить....Может и в этой группе все устаканится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я предпочитаю сначала устранить то, что видно явно и не требует денег и времени. Сменить заправку и свечи сам Бог велел. А там смотреть дальше.
Обрати внимание, что автор видит изменение оборотов только ВАГом. Стрелка на приборке стоит колом. ДВС работает ровно. Тут бы ЛОГи снять, посмотреть машину в динамике, а потом смотреть, КК поднимать.... если будут явные посылы.
--- Добавлено чуть позже ---
И проблема с подсосом вроде еще не решена
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот смотритеСначала сними клапанную крышку и посмотри.
Расстояние между выступами -A- и -B- на распределительных валах должно вмещать 16 роликов приводной цепи. На приведенном рисунке показано, в каких точках звездочек распредвалов должны находиться 1 и 16 ролики.
Риска -A- несколько сдвинута по отношению к соответствующему ей ролику -1- цепи (в сторону другого распредвала).
Заданное число роликов служит только в качестве вспомогательного ориентира при установке цепи на распредвалы.
После установки распредвалов (с цепью) в ГБЦ проверить, чтобы стрелки на крышках и пазы на распредвалах располагались напротив друг друга . Если метки не совпадают, переставить цепь на одно звено.
Если у тебя не так, то сжимаешь ГНЦ съёмником и ставишь цепь правильно.
Звёздочки валов осмотри. А лучше фотки сделай и сюда выложи.и сегодня когда завел то зазвинела цепь секунд 5 видемых следов на кк не видно .
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
По фотке не очень видно, вроде как правильно всё.
Ты сам то сколько насчитал?
А на ремне в таком положении что по меткам?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да 16. как по мне ну тип на пол зуба не хватает в перед.завтра видос сниму скину по ремню накину крышку завтра скажу оставил розоброной до утра гляну как цепь будет натянута или провиснет.
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра с подсосом буду решать направлялку щупа приобрел сразу заменю.в каких групах снять логи надо?и по ДВС есть плавуещее от 4.5 и максимум вроде как до 8 прыгают.И так причина подсоса возду вкг найдена лопнутое колено пластиковое.розобрал все со сьемом колектора все помыто и почищено жду колено соберу отпишусь.да метал трубка которая входит в тройник порядком была потзабита.заодно отключил свв и екг с отключением клапанов .и сделал так сказать тюнинг педальки газа.делал по этой схемкеЯ предпочитаю сначала устранить то, что видно явно и не требует денег и времени. Сменить заправку и свечи сам Бог велел. А там смотреть дальше.
Обрати внимание, что автор видит изменение оборотов только ВАГом. Стрелка на приборке стоит колом. ДВС работает ровно. Тут бы ЛОГи снять, посмотреть машину в динамике, а потом смотреть, КК поднимать.... если будут явные посылы.
--- Добавлено чуть позже ---
И проблема с подсосом вроде еще не решена.ток свв я не выбрасывал а глушыл.вот брал все отсюда passatworld.ru/showthread.php/186195-Posle-tyuninga-elektronnoj-pedali-poyavilas-oshibka-po-N-249/page2.и так собрал я все назад заменил выновника и тишина.опресовал все гуд.машинка даже стала тише работать и более ровнее.на хх стоит 0.8 розход.покатаюсь гляну шо покажет мульт и адактив и бортовик.
а это вот гад который был лопнувшим
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Люди,кто разбирал дроссель,скажите шестерня которая на моторчике плотно сидит на оси,или она должна немного проварачиватся?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |