0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Не получилось остановить! Значет что то не тозабей все нормуль, можешь проверить
на холодную с утречка к примеру открываешь капот, заводишь машину и тряпочкой тормозишь виско муфту, если сможешь остановить то тогда все в поряде, а если нет - замена тебя спасет....
я весной менял, так она когда заводил двиг и на прогревочных работала как 100 крузак ))) и ездил так месяцок пока запчасть не пришла, чувствовал себя мега монстром ))) особенно когда немного газанешь, на светофоре особенно эффекто когда рядом народ оборачивается и смотрит что там за монстр приехал ))))![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
ментять...
впринципе не сложно и стоит не дорого, единственный гемор открутить саму муфту, потому что ее стопорить надо )))
--- Добавлено чуть позже ---
вот инструкция
http://zalil.ru/31648390
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Подскажите пожалуйста код детали 32. На http://www.elcats.ru пусто.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Есть отдельная ветка, там подскажут номер детальки, для сведения датчик синего цвета
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
У меня тоже постоянно маслает вентилятор. Стоит вискомуфта. Попробовал поменять датчик возле радиатора. Не помогло. Получается проблема в Вискомуфе? менять? И кто нибудь уже это делал, есть отчет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Нет. Я про Вентилятор на вискомуфте. Может быть он на непрогретом двигателе должен помедленее крутиться. А то больно много времени уходит с утра на прогрев. К тому же за 50 минут непрерывной езды, стрелка температуры ОЖ не поднимается больше чем на 2 деления, и это при температуре -3. Сложно представить что будет зимой в -30. Попробовал ради эксперемента закрыть радиаторную решетку картонкой, так за 15 минут езды стрелка поднялась на 4 деления
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
falconkolya, ты для начала термостат посмотри. А заодно прочитай поиск.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста через VAG-KOM где посмотреть температуру двигателя , в смысле куда заходить нужно? И еще вопрос, если вискомуфта вентилятора заклинила, то и на заглушеном двигателе вентилятор свободно крутится не будет? И на сколько сильное усилие надо прилагать , чтобы остановить вентилятор на холодном двигателе? Авто VW B5+ АКПП AWT 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Andrey2030, ваг-ком, 01-двигатель, 08-измерения, первая и вторая группы, 4-е окошко.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну на холодную можно остановить прилагая не большое усилие, я на руки перчатки с пвх одеваю и прижимаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Andrey2030, Вообще то бывалые с этого ресурса в дрюндюлятор руки не суют
Берем газету - скручиваем плотной трубочкой(ни куда засовывать не надо)
На холодную должно получиться остановить, на горячую не должно останавливаться.....
И не суй руки куда не надо, даже в перчатках......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Учту )))Andrey2030, Вообще то бывалые с этого ресурса в дрюндюлятор руки не суют
Берем газету - скручиваем плотной трубочкой(ни куда засовывать не надо)
На холодную должно получиться остановить, на горячую не должно останавливаться.....
И не суй руки куда не надо, даже в перчатках......
VW Passat B5+, 2004г, 1,8T AWT, tiptronik