0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
Добрый день!
Такая проблема: постоянно работает вентилятор двигателя на полную. Включается сразу при заводе двигателя. Ошибок никаких не выдает, в компе тоже ничего нет. Стрелка температуры быстро выходит на номинал и стоит как вкопаная. В чем может быть проблема?
Из недавних работ - замена термостата, ДТОЖ и первой лямбды.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Вентилятор кондея может? ДВС охлаждается вискомуфтой.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
При вкл. кондея он всегда работает
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
У меня таже проблема, ИМХО думаю это норм, по началу думал заклинила муфтаДобрый день!
Такая проблема: постоянно работает вентилятор двигателя на полную. Включается сразу при заводе двигателя. Ошибок никаких не выдает, в компе тоже ничего нет. Стрелка температуры быстро выходит на номинал и стоит как вкопаная. В чем может быть проблема?
Из недавних работ - замена термостата, ДТОЖ и первой лямбды.при оборотах свыше 3000 работает как крузак 5,7
., на не заведенной все норм вент прокручивается
--- Добавлено чуть позже ---
отключон![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
поясняю. машина холодная. утро. температура воздуха градусов 14-15. завожу и сразу же включается вентилятор. кондей не сключен. вентилятор салонный тоже отключен.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
да он и так на полную фигачит там по моему уже некуда сильнее.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Так у кого какой вентилятор работает , виско или эллектро ? Виско всегда работает как у 5,7 при прогретом моторе. У меня так.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
а ошибки разве не должно быть если датчик неисправен?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня электро
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Для тех у кого эллектро: сними разъем с датчика вкл. вентилятора ( возле нижнего патрубка радиатора) если перестанет крутится-дело в нем.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
смотри выше
При отключенном двигле виска крутится, а при заведенном хр-н остановишь
--- Добавлено чуть позже ---
Электро я как понял это от кондера, а виско это главный так я понимаю?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
дык ошибок то вообще никаких нет
попробую завтра найти этот датчик
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
работать вентилятор начинает еще когда двигатель не включен а ключ уже на один щелчок повернут
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |