0

Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Не в сервис погоню, к парню который про бублик и подсказал. У меня гаража нету, а разбирать на улице на кирпичах желания нету. Да и руки у меня не настолько из того места растут, что б в такие агрегаты лезть. Надеюсь в рублей 15 вложусь. Хотя подкинули вариант в Москву свою коробку оттащить и обменять на восстановленую. Тут один товарищ так сделал, у него на крайслере каробас полетел, отдал свою коробку+24 рубля и получил полностью восстановленную вместе с бубликом)))
Хотя по расходом накладно получается: 24 р + 7 р (снятие/установка) + транспортировка коробки до Москвы
Есть еще и третий вариант - Согнать машину в Витебск, своим ходом по минке должна доехать, там вроде тож неплохо по отзывам коробасы лечат. Ближе чем в Мосвку на 300 км и дешевле (вроде как), капиталку обозначили
- 400$ работа + запчасти
Но есть вариант не доехать)))))
Так что пока мозг как шарики в разные стороны
P.S. Мысленно уже согласен на полную кап, жене уже сказал что новогодние выходные проводим на горнолыжных курортах Смоленщины
Если есть мысли по поводу этих вариантов, пишите, приму к сведению.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
я сам бублик менял вместе с маслом, делал на заводе радиодеталей. 12 часов на все про всеНе в сервис погоню, к парню который про бублик и подсказал. У меня гаража нету, а разбирать на улице на кирпичах желания нету. Да и руки у меня не настолько из того места растут, что б в такие агрегаты лезть. Надеюсь в рублей 15 вложусь. Хотя подкинули вариант в Москву свою коробку оттащить и обменять на восстановленую. Тут один товарищ так сделал, у него на крайслере каробас полетел, отдал свою коробку+24 рубля и получил полностью восстановленную вместе с бубликом)))
Хотя по расходом накладно получается: 24 р + 7 р (снятие/установка) + транспортировка коробки до Москвы
Есть еще и третий вариант - Согнать машину в Витебск, своим ходом по минке должна доехать, там вроде тож неплохо по отзывам коробасы лечат. Ближе чем в Мосвку на 300 км и дешевле (вроде как), капиталку обозначили
- 400$ работа + запчасти
Но есть вариант не доехать)))))
Так что пока мозг как шарики в разные стороны
P.S. Мысленно уже согласен на полную кап, жене уже сказал что новогодние выходные проводим на горнолыжных курортах Смоленщины
Если есть мысли по поводу этих вариантов, пишите, приму к сведению.![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ясно. Ну вот сегодня отогнал машину в сервис. Правда пришлось вызывать эвик - машина совсем не едет, вкл любую передачу, трогаться не хочет стоит на месте((((((((((
Мастер сделал диагностику - или баранка, или какой то там гл. поршень умер((((( Вскрытие покажет. Так что в понедельник поеду на дефектовку к нему, там будет ясно точно. Пока цену обозначил в 20 рублей + запчасти![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Аналогичная проблема - АКПП 01N не едет не в перед не на зад. Началось с того что при торможении машина как-бы дергалась в перед, а при ускорении увеличивала обороты но не ехала. Поехал на сто чтоб посмотреть по компьютеру ошибку. ехал так - завел поехал, проехал 80 метров, обороты подскочили, машина начала останавливаться, остановился, переключатель ставлю в положение Р, выключаю машину, жду 0,5-1 мин. и по новой. под конец уже останавливался через 10 метров. в итоге не доехал до СТО. Люди помогли дотащили на тросе. мастер потестировал коробку, и тестер выдал ошибку 01192. Масло по уровню, менял с чисткой плиты в январе 2012, накатал за этот период тыщ 10 км. масло чистое, без запаха и стружек. Машина passat b5+ 2003г. Мастер сказал что нужно ремонтировать гидротрансформатор. Какие могут быть еще причины такой поломки? Что такое бублик/баранка? это гидротрансформатор? Заранее всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Странно...У B5+ 2003г. акпп 01N????может 01V(типтроник)?...бублик-это и есть гтр и гидротрансформатор....с плитою беда.Здравствуйте. Аналогичная проблема - АКПП 01N не едет не в перед не на зад. Началось с того что при торможении машина как-бы дергалась в перед, а при ускорении увеличивала обороты но не ехала. Поехал на сто чтоб посмотреть по компьютеру ошибку. ехал так - завел поехал, проехал 80 метров, обороты подскочили, машина начала останавливаться, остановился, переключатель ставлю в положение Р, выключаю машину, жду 0,5-1 мин. и по новой. под конец уже останавливался через 10 метров. в итоге не доехал до СТО. Люди помогли дотащили на тросе. мастер потестировал коробку, и тестер выдал ошибку 01192. Масло по уровню, менял с чисткой плиты в январе 2012, накатал за этот период тыщ 10 км. масло чистое, без запаха и стружек. Машина passat b5+ 2003г. Мастер сказал что нужно ремонтировать гидротрансформатор. Какие могут быть еще причины такой поломки? Что такое бублик/баранка? это гидротрансформатор? Заранее всем спасибо.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно 01N. мастер так сказал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Похоже как у меня 1 в 1. Сегодня не было дождя целый день, подсохло - заметил масляное пятно на месте стоянки моего авто во дворе, думается что мое
Че то видно не сезон у 01N(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Привет!У тебя шнурок ваг-ком есть и дмрв живой?Смеряй пожалста расход воздуха на холостых.
А лучше если все показания.
Масло-если просто пятно после стоянки-то ерунда,гдето подтекает....А если на заведенном ручеек или капает-то беда.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Сейчас машина в сервисе, так что посмотреть не смогу. ДМРВ вроде живой был, по крайней мере до этого случая. Показания с удовольствие сниму, ток скинь плиз ссылку как эт правильно сделать (особо не ориентируюсь по группам, а они некоторые без подписи).
Пятно после стоянки появилось, когда именно х.з. Хотя может это и не мое)))))
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
снять показания просто-ваг-ком-двигатель-кнопка измерения-"вверх" несколько раз до расхода воздуха...приблизительно должен показывать 2.85 мг\с ну или типа того..Сейчас машина в сервисе, так что посмотреть не смогу. ДМРВ вроде живой был, по крайней мере до этого случая. Показания с удовольствие сниму, ток скинь плиз ссылку как эт правильно сделать (особо не ориентируюсь по группам, а они некоторые без подписи).
Пятно после стоянки появилось, когда именно х.з. Хотя может это и не мое)))))
Еще лучше будет если кинешь скрины всех групп.
Про пятно-у нас на ADR-ах беда с маслоохладителем,у меня вот от туда по утрам,на холодную,когда завожу масло капает,наверное резинке хана и клапану-поэтому по утрам как дизель работает(цепь клацает).![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ок. Машину надеюсь в пятницу заберу, сниму все логи по двигателю. скринами и выложу. У меня просто в ваге некоторые группы без подписей, поэтому тяжело определить что показываетснять показания просто-ваг-ком-двигатель-кнопка измерения-"вверх" несколько раз до расхода воздуха...приблизительно должен показывать 2.85 мг\с ну или типа того..
Еще лучше будет если кинешь скрины всех групп.
Про пятно-у нас на ADR-ах беда с маслоохладителем,у меня вот от туда по утрам,на холодную,когда завожу масло капает,наверное резинке хана и клапану-поэтому по утрам как дизель работает(цепь клацает).. По клацанию цепи согласен, такая же беда
, но раньше подтеков масла не было 100%, и масло я имел ввиду от АКПП)))). Нет так же расхода масла до 5 тыс пробега вообще на уровне стоит, после 5 тыс до 10 тыс грам 700 приходиться доливать
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Сегодня делал чистку дросселя и там ужас сколько масла...И помимо затянул маслоохладитель-завтра на холодную гляну,течет или нет..а с акпп то только може с сливной(контрольной пробки)течь,если конечно прокладка не обжатая ...позавчера мыл гидроплиту-уяснил ньюансыОк. Машину надеюсь в пятницу заберу, сниму все логи по двигателю. скринами и выложу. У меня просто в ваге некоторые группы без подписей, поэтому тяжело определить что показывает. По клацанию цепи согласен, такая же беда
, но раньше подтеков масла не было 100%, и масло я имел ввиду от АКПП)))). Нет так же расхода масла до 5 тыс пробега вообще на уровне стоит, после 5 тыс до 10 тыс грам 700 приходиться доливать
![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
оробку к капиталке . это мастер.Нет это плохой(имхо) диагност .А какой-же тогда мастер.
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Блин что то мои диагносты не успели сегодня коробас разобрать. Сегодня только сняли. Опаздывают на один день уже![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Все сегодня был на разборе своей АКПП. Походу попал практически на капталку.
В целом масло в норме, мет стружки и чего то подобного нету, магнитик на поддоне практически тож чистенький)))) это о хорошем
Бублик - понятно, без вскрытия состояние не определить, ремонтировать будут однозначно, сегодня вечером в Москву отправляют, так как дело скорее всего в нем.
Полезли далее.
Стали разбирать валы, сняли пластинки с них (такие как звездочки))) Некоторые (3 шт)из них явно подпалены и не на всей своей плоскости (т.е. местами), есть не подпаленные но на них есть довольно глубокие царапин/потертости. Хотя сами пластины вобщем ровные. По бумажным пластинам почти такая же картина - у многих вид подгоревший.
Да и еще, вал-реверс. Его пока не разобрали (небыло какого то инструмента) но в сборе у него, между корзинами (в районе средней корзины) сильный люфт , ходит по пол см где то((((((( (я правда не знаю, нормально ли это, подскажите)
Вобщем пока короб разобранный буду менять все пластины стальные и бумажные.(че то комплект около 7000 тыр)
По колхозному объяснил, но как то так.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
фоты почему не сделал?Все сегодня был на разборе своей АКПП. Походу попал практически на капталку.
В целом масло в норме, мет стружки и чего то подобного нету, магнитик на поддоне практически тож чистенький)))) это о хорошем
Бублик - понятно, без вскрытия состояние не определить, ремонтировать будут однозначно, сегодня вечером в Москву отправляют, так как дело скорее всего в нем.
Полезли далее.
Стали разбирать валы, сняли пластинки с них (такие как звездочки))) Некоторые (3 шт)из них явно подпалены и не на всей своей плоскости (т.е. местами), есть не подпаленные но на них есть довольно глубокие царапин/потертости. Хотя сами пластины вобщем ровные. По бумажным пластинам почти такая же картина - у многих вид подгоревший.
Да и еще, вал-реверс. Его пока не разобрали (небыло какого то инструмента) но в сборе у него, между корзинами (в районе средней корзины) сильный люфт , ходит по пол см где то((((((( (я правда не знаю, нормально ли это, подскажите)
Вобщем пока короб разобранный буду менять все пластины стальные и бумажные.(че то комплект около 7000 тыр)
По колхозному объяснил, но как то так.
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)