Помогите немцу разобраться с АКПП
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите немцу разобраться с АКПП

    Здраствуйте уважаемые форумчане, вернее сегодня еще нада так: Христос Воскрес! Давненько подчитываю у вас всякческие сообщения и никак не решался зарегиться Теперь вот не тока нада но и есть чем поделиться вроде бы( Passat не первый уже да и работаю автомехаником не первый год). Дальше интересней:
    1. Месяц назад купил Пассат 2000г. 2,5TDI Automatik с нерабочим ТНВД с хорошей скидкой разумеетсяю Нашел б/у, поставил-работаеть. К регистрации пока не был готов, нужно было устранить мелкие недостатки (тормоза, пыльники), но пробный заезд на все же сделали: Усе ОК. При дальнейшей подготовке к ТО решил и масло в коробке посмотреть. Поднял, погрел, открутил не текеть... Зная, какое масло нада!!! лью нехватающий аж 1л!!! Mercedes Automatikgetriebeoel красное типа Dexron2. Брат просил: не делай этого ... опускаю машинку, выезжаю и стоит еще пару дней во дворе нашего Werkstata(не VW конечно же)
    2. Получаю номера еду с работы домой-ОК. Беру жену, ребенка едем в магазин начинает не ехать. При ентом никаких толчков и т.п., просто уходит в аврийный режим и делает энто все чаще. Начинаем бить тревогу. На следующий день сажу своего шефа, он всю жизнь на автоматахездит, едем... при переключении со 2 на 3 пробуксовка и аварийный. Хотя еще пару раз удалось нормально проехать и все включалось мягко и на tiptronic тоже. Совет от шефа: отдай назад продавцу. Так и делаемс, иду к своему адвокату, общаюсь. Ах да, у официалов получил бумажку где жирно стоит Getriebe defekt. Пересмотрев все документы купли-продажи(там стоит что машина не ездячая) итог: тяжеловато будет а через суд около полтора года все может длиться с неизвестным "концом". Совет от адвоката для начала пообщаться с продавцом напрямую. Звоню сразу же, он помоему чуть "пацтол" не упал... немного придя в себя начал отпираться ногами и руками. Но я то побывал у адвоката, предъява: скрытие от покупателя явных неполадок под неездячей машиной, несушее за собой больше материальные убытки покупателя. А это статьей уже попахивает. Вобщем сошлись или ремонт попалам, или деньги за ремонт попалам. Через неделю забрал 600Euro, больше не дал гад, но как там про синицу то...?
    3. 600-маловато будет, а от замены масла по методу Sergei никто, думаю, не пострадает, тем более все равно уже kaputt дело. Скупив все масло от VW помыл, залил ( не знаю почему, но у меня влезло почти 8л !!! масла в коробку) и... поехал. По моему два раза она переходила в аварийный режим но теперь ни-ни. Перед заменой масла коробка переходила в аварийный режим уже после заводки мотора т. е. на Р и при этом ничего не переключая. Мотор начинал неровно работать и коптить синим дымом как паровоз.
    4. Все бы хорошо, но появился неслабый толчок между 2 и 3 пердачами, пробуксовки нет (или может быть но я просто не замечаю). Остальные передачи- в идеале. Ездю с энтим около 50-60км, очень напрягает Имеет ли смысл еще раз поменять масло? или задумаваться о ремонте пора серьезно? Знающих или понимающих хочу попросить написать, или ткнуть носом, что происходит в момент переключения именно со 2 на 3ю. По перечитанному у вас в форуме понимаю что дело гавно, но хочется верить во всякие адаптации и т.п.. Да, диагностику завтра обязательно сделаю и отпишусь.
    Еще раз данные Пассат 2000г, мотор AFB, коробка 5HP-19 (ETU) масло было темное но без мусора и опилок, гидроплита тоже, пробег 160 тыс.
    Строго не судите, я только учусь...причем на своем личном авто, с чужими так не делаю

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну типо Hallo der meister!
    Ждем результатов диагностики, только не забудь коды ошибок выписать...
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemec
    Все бы хорошо, но появился неслабый толчок между 2 и 3 передачами, пробуксовки нет (или может быть но я просто не замечаю). Остальные передачи- в идеале

    привет...

    по интеренету тяжеловато диагностировать...но судя по проблеме и по тому, что ты МЫЛ ГИДРОБЛОК - это может быть следующее :

    ты где то накосячил с гидроблоком..

    ещё раньше АКП укатали до выгорания отдельных пакетов фрикционов...

    ну и подобное...

    лечение - это диагностика АКП на предмет ошибок, а потом - анализ, разбор, ремонт и тд...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В гидроблоке уверен на 99% так как лично делал фотки при разборе. При сборке была лишь проблема с коричневыми жеклерами, Цветом одинаковые а отверстия разные, но я их поставил правильно. А вот что происходит в момент переключения? Для себя просто интересно или энто военная тайна?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemec
    А вот что происходит в момент переключения? Для себя просто интересно или энто военная тайна?


    судя по вопросу - делал ты с этой коробкой всё наугад...

    гидроблок в частности отвечает за правильное и своевременное создание в нужном месте нужного давления жидкости...или его отсутствие там, где это надо...

    буквально частица, размером с песчинку в канале гидроблока способна вывести весь механизм из нормального режима работы...

    изношенные фрикционы неспособны нормально работать...а там ещё есть обгонные муфты и тд и тп...

    кроме того - АКП могла быть "укатана" ещё до тебя...

    так что никакой военной тайны нет...есть достаточно сложный алгоритм и "логика" работы всего этого хозяйства с учетом команды ЭБУ и сигнала мощности от мотора через ещё пару датчиков, которые к АКП не имеют отношения (в частности - ДМРВ)

    нужна ДИАГНОСТИКА и номера ошибок...

    вот тогда станет и понятнее, и можно будет указать более точно место косяка и возможную неисправность...

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если в плите не чего не накосячил и толчёк между первой и
    второй то скорей всего готовся к переборке
    увеличенный зазор в пакете 1 и 2 передачи приводит к толчкам и пробуксовкам ну и много в чём другом могут быть проблемы
    Моё мнение каробка износиловона напиши какой пробег.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толчек между 2 и 3 передачами, пробег 163 ткм

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, диагностику сделал и вот "значца" что имею:

    Коробка:

    18265 Lastsignal vom Steuergeraet (Signal fehlerhaft) по русски точно не скажу но речь о каком то сигнале нагрузки от ЭБУ мотора

    Мотор:

    550 Spritzbeginn-Einstellung.
    1268 Mengenstellwerk
    1262 Laderdruckventil
    1441 Geber fuer kraftstoffmaengel
    Вобщем то я считаю что все эти ошибки связаны с заменой ТНВД:
    1. Неправильное начало впрыска
    2. Хрен его знает
    3. Клапан давления воздуха (Sorry, не написал в первом сообщении что перед промывкой коробки когда двигатель работал неровно то клапан энтот на турбине периодически самопроизвольно открывался и также самопроизвольно закрывался на ХХ!!!)
    4. Какой-то датчик подачи топлива или что-то в этом роде.
    После удаления ошибок произвели так называемую адаптацию коробки-не помогаеть толкаецца зараза

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nemec
    Извени ошибся чутка изношены пакеты скорей всего третей передачи впринципи нармальная история самый распростронённый касяк.
    В горотском цикле самые востребованные передачи.
    Плюс кигдаун третью треплит и вторую треплит больше всех
    Скорей всего изношен пакет. пробек уже нормальный для коробки если её не обслуживали. и как указано было что не
    хватало масло и масло темное всё само за себя говорит что каробка повидала шустрой езды.
    Ошибки сбрось и покотайся во всех режимах.
    потом повтори процедуру
    и ошибки в студию будем расматривать возможные варианты.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

    Укажи год машины чтоб понятней было.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак имеем:

    [code]
    АКПП
    18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    Двигатель
    00550 0226 Регулятор начала впрыска
    01268 04F4 Дозатор топливоподающего насоса-N146
    01262 04EE Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    01441 05A1 Датчик низкого уровня топлива-G210[/code]

    Сначала надо разбираться с ошибками по двигателю! Снять замер по ДМРВ!

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    Sergei
    Что так по русски плохо пишешь?
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Это у него фича такая- смешно писать...
    Но он зато ездит на новой 407 пежо и коробку автомат сам разбирал, промывал, собирал и фото сделал и тут на форуме это выложил.
    Sergei
    Респект!!!
    электротяга

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K



    (пока отправлял расшифровку - выкинуло на фиг с форума.. )

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Danke за помощь в переводе
    Завтра конечно потестируем ДМРВ (методом замены), но что-то я начинам сомневаться в этом и склоняться к мысли Sergei. Возможно чистое масло внесло свои коррективы ипоявилась эта фича. Но делать то что написано буду, коробку не буду.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Guten Abend!
    Отчет о проделанной работе:
    вчера подключал два вида ДМРВ: рабочий новый и нерабочий старый . Разницу нового и своего не осчутил, а вот со старым воскресли воспоминания о переходе коробки в аварийный режим. Вобщем долго экспериментировать не стал, пошел домой и настрочил в инете объявление о продаже.
    Сегодня получил задаток (еще не снят с учета), завтра уезжает к полякам. Продал дешево но не жалею, в Германии машин много
    . В субботу отправляюсь на поиски новой "жертвы". Но все же вопрос конечно мучает kaputt коробке или нет? Пусть теперь поляки над ней поколдуют
    Да, кстати, забываю написать. Я тут между делом со старым ТНВД поигрался, менял электрику с механикой и наоборот с двух ТНВД и выяснилось что механические части обе целы
    А в народе бытует мнение что именно механика является слабым элементом.
    Всем спасибо за внимание Gute Nacht

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nemec
    Мне тоже сказали, что слабое место у них электроника когда свой ремонтировал, перегорает. Но надо учесть что он соляркой самызвается все-таки должен быть износ.


Похожие темы

  1. Парни, помогите разобраться по АКПП DMU
    от SmoLex в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 07:31
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 14:54
  3. помогите разобраться с АКПП
    от Gosha80 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 23:55
  4. Помогите разобраться с АКПП
    от dino в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 22:09
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •