1

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
lavr0v, предлагаю отказать от такой конструкции и поставить пассатовский топливный в обратку.
А этот волговский продать на форуме кому-либо.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Consigliori, спасиб, тоже пришел к этому.
Просто заменил жижу и все.
Ну и собственно кому нужен бачок с 2-мя фильтрами, милости прошу.
Вывод, на AWM указанный девайс ставится с натяжкой (при условии, что нет электровакуумного усилителя), но сначала натяжка. Я отказался.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
lavr0v, Разумно.
Но ты молодец.
Спасибо, что отписался по такому двигу!![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Вот нашел тему там говорят, что шланг на обратку совершенно обычный, 2 жиклера переставляются на новый, думаю без проблем.
Так, что вполне реально поставить, но нужны еще кое-какие доработки.
, у меня теперь еще 1 плюсик))
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А что это за электровакуумник у тебя стоит? У меня нет такого, хотя мотор такой же. У меня на месте этого железного баченка стоит расширительный бачек жидкости ГУРа.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Автомобили с бензиновыми двигателями
и автоматическими коробками передач,
выполняющие нормы выброса вредных
веществ Евро IV, оснащаются вакуумным
электронасосом, который обеспечивает
эффективное действие вакуумного усилителя
тормозного привода.
У автомобилей с указанными выше силовыми
агрегатами после холодного пуска двигателя и
при включенной передаче с выжатой педалью
тормоза дроссельная заслонка открыта
настолько, что во впускном трубопроводе
создается относительно небольшое разрежение.
Причинами открытия дроссельной заслонки
являются необходимое для выполнения норм
выброса вредных веществ Евро IV ускорение
разогрева нейтрализатора после холодного пуска
двигателя и преодоление сопротивления
гидротрансформатора при указанных выше
условиях.
В зависимости от модели автомобиля
применяются вакуумные насосы:
1. с принудительным управлением или
2. с регулированием. и так далее
http://autodela.ru/assets/files/book...20tormozov.pdf
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Consigliori,
проехал 300км, вытащил первый фильтр и....всё чисто, ожидал увидеть фильтр весь в какашках, а он как новый, цвет жидкости чёрно-коричневый не изменился, что делать не знаю?!
Толи бачок левый ни фига не фильтрует, толи х.з.???
--- Добавлено чуть позже ---
поставил я такой фильтр, что-то эффекта особо нет...Rvs2, Ищи вот такой , другие температуру не выдерживают, и покупай штуки три сразу, дерьма там немеренно.
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2, ....не несет отвественность за ваши эксперементы, так как технические данные на фильтр не соотвествуют условиям его использования для промывки антифриза......, почему то на горячию фильтр пустой
, на холодную наполнен примерно на треть, грязи набралось в нём ну отсилы четверть маленькой ложички, и ещё мне кажется есть эффект, при остывании жидкости, происходит сжатие и из фильтра грязь вытягивается назад, надо попробовать поставить фильтр Т-образный, что бы грязь вниз оседала.
Подскажи плиз:
1. почему на горячию он пустой, даже при перегозовках?
2. а если врезать в шланг подачи на печку?!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я на выходных менял жидкость в ГУРе. Снимал бачок и мыл полностью бензином. Старую жидкость слил без использования фильтра, была чернющая, с какими-то сгустками. Как слилось где-то грамм 600 - поставил топливный фильтр на обратку. Сливал в другую емкость уже через фильтр, пока не кончилась новая жидкость и в бачке не появился нужный уровень. Дальше я еще раз 30 туда-сюда крутил рулем и направил шланг в бачок ГУРа и гонял жидкость по кругу. Как все закончил - снял фильтр, поставил все патрубки на место и установил новые хомуты (по два на каждый патрубок). Жидкость все равно потеряла зеленоватый цвет, а стала серой, но прозрачной. Теперь шланги не сопливятся. Руль по ощущениям стал вращаться чуть легче и насос уже не так слышно, хотя может это самовнушение. Думаю перед предстоящей зимой проведенная работа будет только на пользу.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вот наконец поставил.
Жидкость была вроде без сгустков, но черная совсем. Шланг тонкий нарастил через переходник новым куском на 12мм, не стал напрягать старый шланг.
После замены что-то немножко посвистело, потом прошло.
Появилась странность, на холостом ходу и на месте, в крайних положениях руля, примерно на последних четвертях начало чувствоваться сопротивление повороту руля. Он медленно и туго идет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
у меня тоже самое, без гадости, но чёрная, проехал с фильтром уже 500км, цвет не поменялся и гадости тоже нет, по ходу фильтр не нужен был.
имхо воздух в системе, я его долго выгонял.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
хммм вот теперь на знаю,
я подымал морду машины на кирпичи, аккуратно шприцом откачал, снял шланги что бы не вылилось ничего, одел бачок, вытащил фильтр, залил новую жидкость и давай крутить рулём не заводя авто, немного булькнуло, поставил фильтр, выждал полчаса что бы пропитался и опять крутил не заводя минут 10-15, потом несколько раз дёрнул стартёром, далее завёл на секунду, покрутил, опять на секунду, покрутил, потом завёл на минуту и дальше уже норма. При всё этом контролировал уровень.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
\
Всем привет. Начинал читать..сразу появилось желание замутить тоже самое..на этой странице прозрел и осознал что эта полная.......На медне купил Febi 06161 Жидкость ГУР, 2 баллона по литру..ей промыл и долил до уровня ровно как в Б.З...кагда выгонял старую...она была без соплей...не заметил не чего подозрительного....Думаю надо просто прогонять раз в два года по системе...только прогонять именно той что и заливать будешь.. сугубо личное мнение ...извините если задел любителей фильтрующих элементов..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
starichok, Да нет проблем. сопли и стружка остаются перед сеточкой в бачке, где подается обратка.
Ну и потом... Наличие соплей, это совершенно необязательное условие.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Привет коллегам!..А я пока со своими протечками в неведении - откуда и куда? Сам не стал лезть, жду когда время будет у моего специалиста. А перед этим долил 06161 до уровня по щупу...чуть поездил, и появились следы масла на защите под бачком, и снизился уровень...Стоит в гараже. Подождем-с.![]()
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA