0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Хмм... а вот это мысль...
А под хомуты подкладывал что-либо?
Не хочется шланг покупать новый... На мой двигатель он стоит дороже ем насос.
--- Добавлено чуть позже ---
Добро пожаловать в клубб...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
нет, просто два хмута рядом, пончалу я тянул отвёркой не помогло, второй раз взял уже головку на 7-ь и тянул прилично, хотя опасался что может треснуть патрубок бачка, но нет всё нормально и течь ушла. Ездил около года, сейчас понятно снял стоит волговский, когда буду ставить на место ещё раз головкой протяну. Имхо течь - из-за старых шлангов, уже не та эластичность.
спасибо, блин было бы большк времени, много чего сделал, а так..., планировал бачок ещё в начале весны...
--- Добавлено чуть позже ---
немного офтоп,
но может кто подскажет, хочу профильтровать тосол, вчера немного слил, весь мутный, песок что-ли или накипь, х.з. Может кто-то знает как это сделать???![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Куда ты его мастырить собрался, там контуры параллельные. По контуру, в котором фильтр поставишь, циркуляция прекратится.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
quote="Rvs2;4065502"]
хочу профильтровать тосол, вчера немного слил, весь мутный, песок что-ли или накипь, х.з. Может кто-то знает как это сделать???[/quote]
врезаешь подходящий фильтр в обратку на расширительный бачек, он по немногу отфильтуется.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
смысл тосол фильтровать? его менять надо. Цена вопроса тысяча рублей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
вопрос не в замене тосола, он свежий, а в удалении гадости что плавает в системе, просто заменив тосол, я ничего не добьюсь, тут либо глобальная промывка, либо фильтрация.
если я правильно понял, тоненький шланг в верхнею часть бачка, из него бодрая струйка бьёт при перегазовке?!
если да то, шанс есть!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Rvs2, Ищи вот такой , другие температуру не выдерживают, и покупай штуки три сразу, дерьма там немеренно.
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2, ....не несет отвественность за ваши эксперементы, так как технические данные на фильтр не соотвествуют условиям его использования для промывки антифриза......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Спасибо.нет, просто два хмута рядом, пончалу я тянул отвёркой не помогло, второй раз взял уже головку на 7-ь и тянул прилично, хотя опасался что может треснуть патрубок бачка, но нет всё нормально и течь ушла. Ездил около года, сейчас понятно снял стоит волговский, когда буду ставить на место ещё раз головкой протяну. Имхо течь - из-за старых шлангов, уже не та эластичность.
Делал так неоднократно на отечественных авто. У меня сейчас плещется вроде розовенький и чистенький, пока еще не задумывался о фильтрации...
На ВАЗ 2110 у меня стоит на тонком шланге подачи (обратке) "В БАЧОК".
Думаю в Пассата нужно ставить также... просто фильтроваться будет дольше по времени..... Несколько другая схема охлаждения.
Фильтр стоит с отстойником. Верхняя часть вроде синяя или черная...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
спасибо!!!! попробую на этих воходных установить, скорость очистки тут роли не играет, мне некуда торопитьсяДелал так неоднократно на отечественных авто. У меня сейчас плещется вроде розовенький и чистенький, пока еще не задумывался о фильтрации...
На ВАЗ 2110 у меня стоит на тонком шланге подачи (обратке) "В БАЧОК".
Думаю в Пассата нужно ставить также... просто фильтроваться будет дольше по времени..... Несколько другая схема охлаждения.
Фильтр стоит с отстойником. Верхняя часть вроде синяя или черная....
У меня закралась крамольная мысль, что дело в дестелировке, я всегда покупал ваговский концентрат и разбавлял, походу вода не качественая, вот и дала осадок мля...![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребят.
По теме.
А почему нельзя заменить масло ГУРа таким образом:
Обратку в ведро.
Не обратку в бадью с тормозухой. Ну не знаю, 5 л., 7. Она ж копейки стоит.
Завести, спокойно покрутить под нагрузкой, не поднимая.
И ни какого риска.
Или насос слишком сильно качает и этого не хватит, а с тем что хватит за гранью здравого смысла?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Тут выше по теме кто то писал, что промывал систему новым маслом, по городу пока ездил, она оставалась чистой, а потом на дальняк съездил куда то и она вновь по темнела... Так что лучше перед заменой отфильтровать жижу, потом поменять фильтр(или бачок с фильтром) залить новое масло и еще так погонять, чтобы наверняка промыть все... А потом уже ставить все на места и заливать новую жижу... Я делал так, результатом доволен, кстати тоже идею с фильтром подглядел на этом сайте)Ребят.
По теме.
А почему нельзя заменить масло ГУРа таким образом:
Обратку в ведро.
Не обратку в бадью с тормозухой. Ну не знаю, 5 л., 7. Она ж копейки стоит.
Завести, спокойно покрутить под нагрузкой, не поднимая.
И ни какого риска.
Или насос слишком сильно качает и этого не хватит, а с тем что хватит за гранью здравого смысла?
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Rvs2, Технологически блок и головка изготовлеены мнтодом литья в форму. Форму лепят из песка и удалить его весь из внутренних полостей, особенно с учетом корооизии металла, не представляется возможным. К тому же сам антифриз разлоргается от времени и температуры. В общем песок и мусор в СО есть у всех, так что фильтровать лучше. Кстати на всех серьезных грузавиках обезательно есть фильтр ОЖ, похож на наш масляный.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Теперь понятно почему в Тольяти ведра производят.
Все жидкости нужно менять согласно регламента, а что там темнеет от работы, так сальники и прочее изнашиваются - подкрашивает.
У меня есть ауди с пробегом уже 650т.км. там гур живее всех живых и ниразу не ремонтился. Рейка рулевая то же без ремонтов. Тока знай меняй жидкость раз в пару лет.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Всем привет.
Снял бачок гура, пытаюсь воткнуть от волги, а не влазит, на картинках на 1 стр. другой двиган и электровакумника там нет.
Не знаю, что делать, все разобрано .... Собирать обратно?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
lavr0v, дай фото подкапотного своего.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
--- Добавлено чуть позже ---
Уже снял старый бачаок, на это место хотел поставить волговский, не залазит, тк не хватае тонкого шланга....
Думал поставить рядом с дроселем, толстый перегибается боюсь пережмет, резать не охота...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"