0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там где стоит штатный кулер...сунь туда руку при работе кондера...там градусов 80С. Он и теоретически и практически там не обдувается. Там тепловая яма.
там где стоит фронтальник прохладно даже в пробках.
Продувается кулер буквально за 300м пути, а штатный за 5-7км минимум.
Насчет кондера...у меня нет никаких проблем, в пробке при +37С на испарителе +2,5С..еслит бы ему что-то мешала такой температуры не было бы.
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем?
--- Добавлено чуть позже ---
На АЕВ еще соглашусь, что бывает пордкрякивает в жару с кондером в пробках, но там древний М 3.8, а AWT не должен, если двигатель исправен.
Тот же АЕВ в жару даже на ХХ прокрякиваетПоэтому первоначально приведи мотор в порядок.
![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
COOLLER,Я согласен что фронтальник однозначно лучше чем штатный.Но
основная проблема в штатном что возникает провал мощноси посли стоянки в пробкие в жару.Фронтальник конечно в такик условиях хоть немного продувается, но по уму нужно снять температуру после него когда на месте. По разнице температур после штатного и фронтальника можно судить о эффективности фронтальника.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же хрень.Заметил при заправке 98-м сей звук пропадает. Может дело в качестве зебина?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер тот же беда у меня....незнаю как чего... посмотреть...менял бензин несколькых калонках... но говорят у нас... нет нормального 95 ... всюду 92 продют на как 95...98....может от этого?Всем привет!
У меня такая проблема. Пассат Б5+ 2001 г.в. двигатель 1,8 AWT. При плавном разгоне, когда обороты двигателя приближаются к 2 тысячам и перед самым переключением передачи (АКПП) происходит детонация (грубо говоря звенят (стучат) клапана, как на отечественном авто с карбюратором при раннем зажигании). Особенно это происходит на хорошо прогретом двигателе, когда в пробке постоишь. Но стоит добавить немного газку и ступ пропадает. Если же более интенсивно набирать скорость, то вообще ничего нет. Я уже в двух сервисах был, но никто мне с этим так и не помог. Промыли мне дроссель, форсунки, поменяли эл.магнитный клапан на натяжителе цепи. Всего я уже потратил на это 13 тыс. рублей, а проблему так и не решил. Бензин заливал разный (посоветовали поменять для начала заправку) ничего не влияет. Заправляюсь 95-м. Машина едет отлично, кроме этого стука претензий нет. Может кто-то сталкивался? Подскажите, пожалуйста, что делать. Заранее спасибо.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
А от промывки Лавром такая ерунда не уйдёт? Кто-нибудь пробовал?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте сегодня сталкнулся с такой же проблемой от чего стало даже сташно!!! Причём в пробках и на месте долго не стоял температура за бортом +18 всётаки что же это может быть????И стоя на месте газуеш и нечего нет.......
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Тут где то была тема на форуме как человек боролся с подобной детонацией 3 годаВ итоге был неисправный клапан в отростке...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
А что за клапан и что за отросток?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Приветствую. Такая же проблема, в жару при стоянке или в пробке плохо охлаждает кондей и плохо едет, пока не раскачаешь, потом все нормализуется. Жара - это от +30 и выше
--- Добавлено чуть позже ---
как найти эту тему?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
чисто теоретически: проявляется на оборотах до 2000 на малом (постоянном/неизменном)) газу.
Т.е. в это время воздух всасывается за счет разряжения (турба тут мало дует), где-то открывается ?неисправный? клапан, поступает ?больше? воздуха итог - переобеднение смеси. Детонация.
Либо турба всё-таки дует в этот момент, но какой-то обратный клапан пропускает и выходит воздух, соотношение бенза и воздуха увеличивается в сторону бенза - переобогащение смеси - детонации не должно быть.
Здравые рассуждения? Кто подскажет?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
BigBud, все верно мыслишь. Жалко я не помню как та тема называлась помню только лишь одно что владелец мучился с этим 3 года пока, все искал менял, проверял и тогдалее, но оказалось что тот самый злополучный клапан на некотором давлении начинал подтравливать воздух, в итоге владелец его убрал совсем и этот отросток заглушил. Вот что помню по памяти)) сорри что без подробностей нужно просто искать)))
И у меня то же детонация, что я только не перепробовал что бы от неё избавиться......ДЗ помыл, кулер помыл, ДТОЖ новый, бензонасос новый, ДМРВ новый, свечи новые, компрессия отличная, вместо 92 стал заправляться 95, но всё равно она есть и именно при прогретом двигателе при оборотах + - 2000. Перечитал тут энное количество тем по данной проблеме но воз и ныне там!!! Походу это распространённый косяк на двигателях 1.8Т. Что делать дальше тоже не знаю!!!!!!((((((((
А из-за катализатора может быть? Правда у меня авто до 100 разгоняется за 9 секунд, если он был бы забит я думаю машина так бы не ехала.....................
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
А ошибка по датчику детонации вываливается у Вас?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
парни всем пивет, про плохо охлаждающий кондей воткну свои 25 коп... радиаторы надо срочно разводить и промывать и промывать и промывать... потому что штатного электровентелятора хватает на +37 ( у нас этим летом было), так я перед этим 2-жды разводил радиаторы и мыл их часа 4 керхером..
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Интересно а на AUDI с моторами 1.8Т такая проблема с детонацией..............
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
+1 такая же хрень, но раньше я думал я такой один
прочистил дз,вкг,опресовка, замена фильтров,свечей.....итог проблема не решена, да и маленько подзабил её при опушенном стекле только слышно, что самое интересное что звук один в один как при обеднении смеси(была проблема дырявый патрубок)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем!!! У меня проблема решилась сама собой просто начал заливать лукойл ЭКТО уже 2 недели на нём катаюсь и всё нормально да и расход меньше так что думаю на нём дальше ездить!!! Удачи всем в поисках решения данной проблемы!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
пока у меня осталось проблема... при малом газе.. я серявано думаю что бензин.!!!! и только бензин!! иногда чуть больше иногда чуть меньше... думаю заправка влиает///
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Заливаю 98, детонация пропала, расход упал, ошибка пока не появлялась по датчику детонации и машина едит пободрее...
По деньгам +- то на то и выходит что 95, что 98, но ездить намного приятней )