0
Тема: Детонация на малом газе
-
15.08.2011, 08:15 #21
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Там где стоит штатный кулер...сунь туда руку при работе кондера...там градусов 80С. Он и теоретически и практически там не обдувается. Там тепловая яма.
там где стоит фронтальник прохладно даже в пробках.
Продувается кулер буквально за 300м пути, а штатный за 5-7км минимум.
Насчет кондера...у меня нет никаких проблем, в пробке при +37С на испарителе +2,5С..еслит бы ему что-то мешала такой температуры не было бы.
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем?
--- Добавлено чуть позже ---
На АЕВ еще соглашусь, что бывает пордкрякивает в жару с кондером в пробках, но там древний М 3.8, а AWT не должен, если двигатель исправен.
Тот же АЕВ в жару даже на ХХ прокрякиваетПоэтому первоначально приведи мотор в порядок.
-
15.08.2011, 11:59 #22
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,414
Спасибо: Получено: 810
Отправлено: 12
0COOLLER,Я согласен что фронтальник однозначно лучше чем штатный.Но
основная проблема в штатном что возникает провал мощноси посли стоянки в пробкие в жару.Фронтальник конечно в такик условиях хоть немного продувается, но по уму нужно снять температуру после него когда на месте. По разнице температур после штатного и фронтальника можно судить о эффективности фронтальника.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
15.08.2011, 12:57 #23
- Регистрация
- 15.10.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Такая же хрень. Заметил при заправке 98-м сей звук пропадает. Может дело в качестве зебина?
-
22.09.2012, 22:32 #24
-
23.09.2012, 13:45 #25
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0А от промывки Лавром такая ерунда не уйдёт? Кто-нибудь пробовал?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
23.09.2012, 16:24 #26
- Регистрация
- 30.10.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте сегодня сталкнулся с такой же проблемой от чего стало даже сташно!!! Причём в пробках и на месте долго не стоял температура за бортом +18 всётаки что же это может быть???? И стоя на месте газуеш и нечего нет.......
-
23.09.2012, 16:35 #27
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
0Тут где то была тема на форуме как человек боролся с подобной детонацией 3 года В итоге был неисправный клапан в отростке...
-
24.09.2012, 00:00 #28
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0А что за клапан и что за отросток?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
24.09.2012, 00:11 #29
- Регистрация
- 17.01.2012
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
26.09.2012, 00:08 #30
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0чисто теоретически: проявляется на оборотах до 2000 на малом (постоянном/неизменном)) газу.
Т.е. в это время воздух всасывается за счет разряжения (турба тут мало дует), где-то открывается ?неисправный? клапан, поступает ?больше? воздуха итог - переобеднение смеси. Детонация.
Либо турба всё-таки дует в этот момент, но какой-то обратный клапан пропускает и выходит воздух, соотношение бенза и воздуха увеличивается в сторону бенза - переобогащение смеси - детонации не должно быть.
Здравые рассуждения? Кто подскажет?VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
26.09.2012, 23:54 #31
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
0BigBud, все верно мыслишь. Жалко я не помню как та тема называлась помню только лишь одно что владелец мучился с этим 3 года пока, все искал менял, проверял и тогдалее, но оказалось что тот самый злополучный клапан на некотором давлении начинал подтравливать воздух, в итоге владелец его убрал совсем и этот отросток заглушил. Вот что помню по памяти)) сорри что без подробностей нужно просто искать)))
-
27.09.2012, 11:35 #32
0И у меня то же детонация, что я только не перепробовал что бы от неё избавиться......ДЗ помыл, кулер помыл, ДТОЖ новый, бензонасос новый, ДМРВ новый, свечи новые, компрессия отличная, вместо 92 стал заправляться 95, но всё равно она есть и именно при прогретом двигателе при оборотах + - 2000. Перечитал тут энное количество тем по данной проблеме но воз и ныне там!!! Походу это распространённый косяк на двигателях 1.8Т. Что делать дальше тоже не знаю!!!!!!((((((((
А из-за катализатора может быть? Правда у меня авто до 100 разгоняется за 9 секунд, если он был бы забит я думаю машина так бы не ехала.....................VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
-
27.09.2012, 11:54 #33
- Регистрация
- 11.05.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 332
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 0
0А ошибка по датчику детонации вываливается у Вас?
-
27.09.2012, 14:18 #34
-
27.09.2012, 14:37 #35
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0парни всем пивет, про плохо охлаждающий кондей воткну свои 25 коп... радиаторы надо срочно разводить и промывать и промывать и промывать... потому что штатного электровентелятора хватает на +37 ( у нас этим летом было), так я перед этим 2-жды разводил радиаторы и мыл их часа 4 керхером..
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
-
27.09.2012, 14:45 #36
0Интересно а на AUDI с моторами 1.8Т такая проблема с детонацией..............
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
-
27.09.2012, 16:16 #37
- Регистрация
- 25.03.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 6
0+1 такая же хрень, но раньше я думал я такой один
прочистил дз,вкг,опресовка, замена фильтров,свечей.....итог проблема не решена, да и маленько подзабил её при опушенном стекле только слышно, что самое интересное что звук один в один как при обеднении смеси(была проблема дырявый патрубок)
-
06.10.2012, 15:38 #38
- Регистрация
- 30.10.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго дня всем!!! У меня проблема решилась сама собой просто начал заливать лукойл ЭКТО уже 2 недели на нём катаюсь и всё нормально да и расход меньше так что думаю на нём дальше ездить!!! Удачи всем в поисках решения данной проблемы!!!!
-
06.10.2012, 16:25 #39
- Регистрация
- 31.03.2010
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 37
0пока у меня осталось проблема... при малом газе.. я серявано думаю что бензин.!!!! и только бензин!! иногда чуть больше иногда чуть меньше... думаю заправка влиает///
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
-
08.10.2012, 10:18 #40
- Регистрация
- 11.05.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 332
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 0
0Заливаю 98, детонация пропала, расход упал, ошибка пока не появлялась по датчику детонации и машина едит пободрее...
По деньгам +- то на то и выходит что 95, что 98, но ездить намного приятней )
Похожие темы
-
Глюк на малом резком газе. Возврат в тему.
от lw в разделе Архив 2008г.Ответов: 79Последнее сообщение: 02.06.2008, 15:54 -
Сколько Вас - пассатов на газе
от uskorritel в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 12:02 -
Детонация при выключении двигателя
от DenisA6 в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 05.09.2006, 18:16 -
холодный двигатель-детонация и глохнет
от серго в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 21.10.2005, 15:34 -
Детонация
от Boo в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 18.05.2005, 12:54