0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Приветствую!
начало тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=132748
короче вчерась мне один знакомый сказал, что у одного там на шаране с НФ такая же бадья случилась как и у меня в той теме!
поехал в какой то сервис там ему приговорили ВНИМАНИЕ "датчик верхнего распредвала"![]()
что за зверь такой?
сказали находится где то в панеле! то есть надо торпедо снимать.
и теперь самое интерессное! (думаль это чушь какая то и его на бабки разводят)
а сказал что купил этот датчик ему его поменяли и все теперь пучком![]()
азьм есьм за зверь такоой?
и есть ли он у нас?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
интересно...такая-же байда..дрожит...
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ksa,
Доброго времени суток.
Не уже ли все это время машина ездит с вибрацией?
По теме, у нас только есть датчик положения РВ (Датчик Холла G40)
Его видно когда снять крышку ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ksa,
Если все началось после замены прокладки ГБЦ то надо копать в ту сторону.
Что могли нарушить? Что менялось? Уплотнение НФ? Выработка в колодцах НФ ?
Т.е. нужен грамотный моторист-дизелист. А то так по и-нету можна пол машины поменять.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ksa,по сути просто поменяли прокладку и все! больше ни чаво не трогали!
но потом смотрели и уплотнение нф и сами нф менял и тандемник и подушки шрузы подвеску!
пох!![]()
Необходимо определит окуда идет вибрация от двигателя или ходовой. Когда машина стоит и двигатель поганять на оборотах 1700-2200 вибрация появляется? Если нет - ходовая. Попробывать загнать на стенд и включив передачу поднять обороты до 1700-2200 посмотреть откуда идет вибрация.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А вагом этот датчик не проверить? Ну там графики посмотреть, или ещё чего... сравнить с чемнибудь. Меня тоже вибрации беспокоят, но на холостом (без троения, поправки в пределах ноормы, меньше 0,5). Авось тамже собака порылась.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
на месте на нейтралке все пучком! да и на 1 не чуется, на 2-й еле, на 3 сильнее, на 4 еще более, ну 5 редко по городу втыкаю!Необходимо определит окуда идет вибрация от двигателя или ходовой. Когда машина стоит и двигатель поганять на оборотах 1700-2200 вибрация появляется? Если нет - ходовая. Попробывать загнать на стенд и включив передачу поднять обороты до 1700-2200 посмотреть откуда идет вибрация.
на подъемнике поднимали я газовал а мастера смотрели, щупали там что то и тд и тп, сказали все пучком, немного колесо 1 не в балансе, так я его потом раз 5 проверял и запаску ставил и вообще другие новые пох!
так что фантастика
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ksa,
Трудно не видя машины давать советы. Но я бы пробывал локализовать источник вибрации. Если это колесо, ШРУС, ступица то вибрация была бы на рулевом колесеи только при движении.
Если двигатель - вибрация по кузову на любых оборотах. КПП, маховик - вибрация по кузову с отдачей в педали и рычаг КПП. (КПП при движении)
Пробывыать пускать машину накотом с горки. Включать 3-4 передачу с выжатым сцеплением (отключать КПП от двигателя), если вибрации нет- то двигатель.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
короче все сразу!![]()
вибра и на кузов и на руль и на ручку кпп только при движении на оборотах 1700-2100 где то и чем выше передача тем чувствуется сильнее! тоесть 1-я нема 5- максимум!
что на это скажите?
ЗЫ: а вообще по вопросу из 1-го поста, естьли у нас такой датчик и це чё за зверь такой?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
делюсь с вами опять негативным опытом!![]()
короче все мне твердили про то что причина моей вибры маховик, ну вот поменял я его сегодня за одно и сцепу махнул!
так вот в сервисе сказали что сцепа да кирдык туда сюда, менять надо было, а маховик типа нормальный!
ну поехал домой вибрация вроде так же и осталась!![]()
только теперь педаль сцепы мягка - непревычно млин!
да еще наверное когда делали сбили датчик абс, теперь абска похандривает (иногда в конце торможения срабатывает)
так что кому надо Б/У маховик по сходной цене могу подогнать!
вот теперь думаю что может быть далее?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
расскажи про симтомы что где как
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Такой вопрос... может не в тему, но все равно. Когда мороз например меньше -10, в первые минуты работы после запуска двигатель громко(жестко) работает?делюсь с вами опять негативным опытом!![]()
короче все мне твердили про то что причина моей вибры маховик, ну вот поменял я его сегодня за одно и сцепу махнул!
так вот в сервисе сказали что сцепа да кирдык туда сюда, менять надо было, а маховик типа нормальный!
ну поехал домой вибрация вроде так же и осталась!![]()
только теперь педаль сцепы мягка - непревычно млин!
да еще наверное когда делали сбили датчик абс, теперь абска похандривает (иногда в конце торможения срабатывает)
так что кому надо Б/У маховик по сходной цене могу подогнать!
вот теперь думаю что может быть далее?
--- Добавлено чуть позже ---
Недавно посидел в пассате дизельном, AVF, там вибрации вообще никакой! Я в шокеВообще!! Как бензин работает.
Я же своей попой чувствую как машина работает, хорошо чувствую.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
тоже интересен данный вопрос..
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
да млин вибрация под нагрузкой примерно на оборотах 1800-2000 самое чувствительное! чем выше передача тем сильнее чувствуется!
меняны наружные шрузы, НФ, тандемник, все говорят остался только маховик и только в нем дело! вот помнял и чтонихрена!
падушки двигателя и коробки нормуль! на движке меняны. на коробасе одна трескаться тала вот думаю поменять!
есть такое! иногда бывает что типа как подтраивает!
и что может быть?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Компрессия?
Leave me alone! I know what i'm doing!