0
-
22.10.2009, 21:00 #1
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
Помогайте! Боремся с вибрацией на AWX и не только...
Приветсвую всех! Помогите разобраться с проблемой, идет вибрация по кузову при оборотах от 1700 до 2200 гдето! причем чем выше передача и чем реще давишь тапок в этом промежутке тем сильнее трясет! на сервисах делали диагностику все говорят в шоколаде незнаем что ты там придумал, говорю поехали покажу. о блин говорят тогда незнаем. Балансировка, приводы и подвеска ни причем, так как это началось с замены прокладки под голову.
Короче есть огромное желание разобраться, шнурок, бук, ваг.
Давайте советуйте что смотреть (с вагом только начинаю та что поподробней если что )?
сегодня смотрел есть некоторые моменты которые заинтерсовали: в частности температура ОЖ, на приборке стрелка 90, по вагу двигатель 78, приборка 74. понимаю кирдык датчику?
еще есть моменты по расходомеру и углу (непонятно немного) сделаю скриншоты выложу завтра.
да еще обороты хх прыгают 819-840! при прогреве вроде стабилизируются 819. это виной ДТОЖ? или это норма?
-
22.10.2009, 21:08 #2
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 48
0Re: Помогайте! Боремся с вибрацией на AWX и не только...
Сообщение от ksa
Больше похоже на умирающее сцепление.B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
22.10.2009, 21:24 #3
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0SilverPass
разве?
сцепуха нормуль вроде!
и почему это связано с заменой прокладки?
да еще расход увеличился по городу и до 14-16 доходило а потрасе меньше 8-8,2 ника. а ранише 6,5 было!
Добавлено спустя 56 секунд:
Сообщение от SilverPass
-
22.10.2009, 22:49 #4
- Регистрация
- 09.02.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 921
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0По температуре двига больше похоже на термостат.
Я бы сначало проверил двухмассовый маховик, но ты сам говоришь что это появилось после замены прокладки
-
23.10.2009, 12:16 #5
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0про маховик думали но в сервисе сказали что признаки смерти совсем не такие у него да и сам я считаю что там немного по другому тем более что на холодную меньше чувствуется чем на горячую!! и за 20000 км пробега с такими симптомами думаю что сцепа что маховик показалиб себя давно! такое ощющение что чегото не хватает!
-
23.10.2009, 21:48 #6
-
24.10.2009, 10:05 #7
-
24.10.2009, 12:40 #8
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от ksaVariant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
24.10.2009, 13:40 #9
-
24.10.2009, 17:36 #10
-
24.10.2009, 18:44 #11
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от ksa
-
24.10.2009, 21:36 #12
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Расскажу свой случай - выводы делайте сами.
Была проблема- чего-то не хватает. Ну как держит кто за хвост. Приехал с очередной поездки, подъехал к гаражу - бабааах, тытынц - заглох и встал! посмотрел- везде тчет! Открыл капот - крыльчатка вискомуфты в дребезги, за ней радиатор туда же. Думаю дай заведу, гляну че как. Завел - движок колбасит из стороны в сторону насколько места в отсеке хватает, заглох. В чем проблема? Только с трассы, отпахал 2000 км, никаких проблем! Ну немного посильней вибрация, чуть чуть, практически не заметно. Стали разбираться.
Оказалось- подтекал чуток тандемный насос(две проклаки к голове) + верхняя крышка (сейча на каком-то зверском герметике), разъело соляркой маленький шланг охлажения - как следствие тоже подтекал. Все это хозяйство текло прям на коробку, т.е. - маховик! сцепление и все остальное.
в итоге - замена:
-Радиатор
-Кыльчатка вискомуфты
-Маховик
-Комплект сцепления
-Как бы заодно вырезал катализатор
-Прокладки тандемного насоса (1000 руб! ДВЕ МАНЮСЕНЬКИЕ)
-Мааленький шлаг ож (800 руб!)
ИТОГО: 56 000 руб.!
Делаем выводы!
-
24.10.2009, 22:11 #13
- Регистрация
- 16.08.2008
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 343
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0ksa я бы посмотрел 023 группу, как говорил СУХОВ, а то на пример у меня в 013 групе всё ок, а на 023 не очень... Да и может попробовать отрегулировать форсунки..?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
-
24.10.2009, 23:27 #14
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0значит так! зыбыл как выложить скриншоты!
пишу значит так!
23-я группа 1-(25,0);2-(13,0);3-(-10,0);4-(12,0)
13-я группа 1-(-0,19);2-(0,59);3-(-0,45);4-(0,00)
Разъясните что почём? плизззз
да форсы отрегулированы точнее болты регулировочные!
что еще скажете?
Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
да и непонял я что то что за 23 группа за что отвечает что показывает?
а то внизу окошек было написано нет узла!
-
25.10.2009, 04:53 #15
- Регистрация
- 16.08.2008
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 343
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Ну всё ок у тебя в 023 группе. В 023 групе показывает (BIP - Beginning of injection period) начало периода врыска
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
-
25.10.2009, 09:31 #16
-
25.10.2009, 14:16 #17
- Регистрация
- 16.08.2008
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 343
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Ну незнаю, у меня тоже поябляется вибрацыя но небольшая при 1700-1900 об. 819-840 обороты у меня тоже прыгает так же. Насчёт ДЖОТ я думою у тебя всё ок. А как выбрацыя на х.х. ?Тоже как и перед заменой прокладки??? Вот у меня был такой неприятный опыт с регурированием форсунок. Одни мастера атрегулировали по их словам мне одну форсунку, так после этого двигатель дрожыл как надо но правда и на х.х. Сам регулировал н-форсунки?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
-
25.10.2009, 18:18 #18
-
25.10.2009, 19:50 #19
- Регистрация
- 16.08.2008
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 343
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Когда вибрацыя ощутима то тянет нормально...Тянет всегда нормально Думaю надо тебе снять лог 013 023 групы в движении. Тогда форсунки проверишь на всех сто Вот во тот момент когда идёт вибрацыя посмотреть бы.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
-
25.10.2009, 20:22 #20
Похожие темы
-
EGR на AWX помогайте!что делать? =(
от ksa в разделе Архив 2009г.Ответов: 123Последнее сообщение: 25.12.2009, 13:57 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32 -
AVF и AWX
от timur в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42 -
Боремся с ГИБДД. Длиннющий пост.
от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.08.2005, 19:45 -
Винил на ЭКлипс помогайте с выбором или отговаривайте вообще
от diman23 в разделе Архив 2005г.Ответов: 66Последнее сообщение: 08.02.2005, 00:06