0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые одноклубники! Авто недавно приобрел и вот с чем столкнулся:
завожу после ночи- движок работает ровно тихо без вибрации до 90 градусов и показывает расход на хх 0.6 .
Если поездить и погонять как следует, то на холостых меньше 0.8 не опускается и при осмотре сильно вибрирует.
Далее если дать постоять минут 40 то всё опять в норме! По тяге все ок! 150-180 набирает легко, хотя реакция на педаль газа чуток замедленная, как мне показалось. Подскажите куда копнуть? При вибрации на холостых ВагКом в группе 13 показывает коррекцию по 1 форсунке 0.9...а на остывшем 0.4..ну и в 4 цилиндре тож завышено чуток.Если погазовать, то цифры уменьшаются.Ошибок никаких не показывает, да и пробег смешной. Вентилятор и компрессор не причем
Хочется быть уверенным в машине...И еще сегодня случай-непонятный.. на 4 передаче при подъеме вгору пропала тяга..больше 3000 оборотов никак..разгона нет .. доплелся доверха...перезапустил.. тяга вернулась.Вроде и случай классический...НО ошибок не прописал.... потом мотался несколько часов в самых жестких режимах- случай не повторился
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни у кого нет вариантов?Уважаемые одноклубники! Авто недавно приобрел и вот с чем столкнулся:
завожу после ночи- движок работает ровно тихо без вибрации до 90 градусов и показывает расход на хх 0.6 .
Если поездить и погонять как следует, то на холостых меньше 0.8 не опускается и при осмотре сильно вибрирует.
Далее если дать постоять минут 40 то всё опять в норме! По тяге все ок! 150-180 набирает легко, хотя реакция на педаль газа чуток замедленная, как мне показалось. Подскажите куда копнуть? При вибрации на холостых ВагКом в группе 13 показывает коррекцию по 1 форсунке 0.9...а на остывшем 0.4..ну и в 4 цилиндре тож завышено чуток.Если погазовать, то цифры уменьшаются.Ошибок никаких не показывает, да и пробег смешной. Вентилятор и компрессор не причем
Хочется быть уверенным в машине...И еще сегодня случай-непонятный.. на 4 передаче при подъеме вгору пропала тяга..больше 3000 оборотов никак..разгона нет .. доплелся доверха...перезапустил.. тяга вернулась.Вроде и случай классический...НО ошибок не прописал.... потом мотался несколько часов в самых жестких режимах- случай не повторился
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня, конечно, не сказать, что то же самое, но недавно обнаружил, что накрывается натяжитель обводного ремня (который на генератор и ГУР). На холостых гремит порой ужасно...(и бибрация тоже пугает).там выходит из строя газовый амортизатор ролика....в общем, пришёл мой натяжитель, буду менять (лишние звуки должны пропасть)...И про расход...Когда начал барахлить ролик, по бортовику поднялся и расход..сейчас жду замены ролика, буду смотреть дальше, если не поможет....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
maestro2009,
Пропавшая тяга при подъеме в гору, вылеченная перезапуском, очень похожа на распространенную проблему передува/недодува турбины.
Корекция по форсункам у меня, например, на горячую на первом +0,52 на третьем -0,46. на холодном движке корекция по всем не превышает 0,2. Не могу сказать что колбасит мотор. Когда обгонная муфта генератора недавно заклинила так колбасило и мотор, и обводной ремень скакал, и натяжитель ремня, и проскальзывал ремень на шкиве ГУР. Искать нужно вобщем на практике а не теоритически.
На ХХ расход может расти - топливо нагрелось, включается насос перекачивающий соляру для ее охлаждения. В ваг-коме можно посмотреть.
Проблему на предмет пропажи тяги можно решить сняв логи работы мотора.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за варианты! Похоже было конечно на передув, но следов ошибок нет и в помине. Начну с замены топливного фильтра, да и воздушный сдуру влепил Filtron-тоже поменяю..может банально не хватило топлива на подъеме? а как обгонную муфту проверить? Мне показалось что как-то после "газануть" при движении на 2й передаче при сбросе пару раз слышал металлический звук..похожий как на подшипник чтоли останавливающийся. Но потом сколько не газовал- звук не повторился..