0

Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Рекомендую с родных дисплейчиков снимать пленку ту, которая стоит изнутри
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Забыл взять фотоаппарат в гараж, нагрел матрицу от моника обычным феном. Пленка отдирается легко и полностью без клея, чистая и готовая к применениюОна наклеена без клея и хз на чем держится, поверхностное натяжение мля)). И опятьже она очень хрупкая, нужно окуратно тянуть. Крутил куски. Если поворачивать на 90 градусов все работает, всмысле темнеет. Если перевернуть нифига. Вобщем ту пленку которую отдереш от дисплеев приборки-климы, уже не используешь. Только новую, или резать на куски и клеить. Руки зачесались сделать негатив. Куплю диодных лент красных, выпаяю от туда диоды и захреначу в приборку и климу. Как сделаю, выложу фото процеса
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Сегодня инвертнул климу ( вышло супер), и перепаял приборку на белую, дисплеи все красные с инверсией , показались стрелки темноватые ... заменил резюки что на эти диоды стоят, были вроде на большие приборы 360 и 680 мелкие , поставил к большим еще один резюк на 360 и один на 360 к мелким . в итоге стало ярче . но затупил я конечно))) решил провести эксперимент со стрелкой на тахо. шлифанул черный низ и соответственно снес и черную пластмассу снизу и красную краску что под черной . кароче испортил стрелку ...((( завтра в магазин за лаком , буду пытаться как было восстановить. есть видоотчет и фотки выложу все как доделаю.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Ок, ждем фото.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Итак как и обещал , мега отчет по замене диодов и инверсии дисплеев .
Начиналось все с прочтения топиков типа:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151769
https://passatworld.ru/showthread.php?t=89296
В итоге воодушевленный пошел переделывать свою подсветку ... кстати была она такая :
Начал с климатроника и собстевнно закончил приборкой. как ее разбирать и как собирать думаю рассказывать не надо ) все по сто раз уже . расскажу о подводных камнях с которыми я столкнулся, первый это то что сам щиток снимать было не просто , во первых чтоб снять декоративную накладку в которой двигаетс шторка рулевой колонки нужен был Г образный короткий ключик , чтоб открутить вот эти потойные шурупы :
Синие держат приборку с ними проблем нет а вот крассные в очень неудобном месте , многие их ломают когда снимают шторку , вот и у меня кто то видимо туда уже лазил ) одна сторона оторвана была, но я все же все выкрутил и приклеил как было .
В итоге приборка на столе , подключена к блоку питания и ваг кому , светит как вы видите еще родными синими "лампочками"
В итоге :
Климат днем , подсвета выключена ( в тени поэтому плохо видно)
Климат днем , подсветка включена
Климат ночью , подсветка включена
Общий вид :
Приборка отдельно :
Далее видео :
Снимаем стрелки приборов passat b5
http://youtu.be/akL5nSJf7vo
Снимаем пленку с дисплея
http://youtu.be/eXT19KplnB8
Как работает поляризационная пленка
http://youtu.be/sUBmuqTomgQ
Выпаиваем SMD светодиоды
http://youtu.be/80IShu6TJRI
Впаиваем SMD светодиоды
http://youtu.be/PH7Brk5vvOE
Тест исполнителей приборной панели
http://youtu.be/d_Uvh1vDIc4
Белая подсветка и инверсия
http://youtu.be/GwGEQm4JEK4
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Супер. На выходных буду делать себе, диодов уже купил
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Antoffka
Я так понял, вы не делали подсветку одометра и часов так что бы при включении зажигания посветка включалась? Как бы это замутить? Что бы не вся приборка, а только часы и одометр. Походу буду резать дорожки, и соединять проводками.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Да скорее всего придется резать , запитаны они по сети с остальными , но надо будет проверить чтоб не выпали из этой цепи токоограничительные резисторы, а то будет совсем не хорошо) я как то не заморачиваюсь .. потом проще сделаю чтоб при включении вся подсветка включалась , я иммею ввиду вся приборка и салонная часть ,а фонари отдельным выключателем.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
не надо ничего резать, при помощи шнурка ваг-тахо, дампы прошивки подправить и все.
Модификации дампа приборки.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
EDD XXI
У меня приборка с компом тот что в часах стоит . На такой приборке тоже можно включить подсветку? Сейчас скачаю VagTacho, завтра попробуюне надо ничего резать, при помощи шнурка ваг-тахо, дампы прошивки подправить и все.
Модификации дампа приборки.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Если есть вопросу по подключению приборки то :
Адаптер.
если смотреть НА адаптер (у меня даже подписано)
8--------1
9----16
Где 7--- K-line
4 или 5 земля
16 --- +12вольт
(при такой комбинации на адаптере загорится лампочка.)
Далее по разьему приборки:
1,23 --- +12 вольт
7 --- масса
25--- к линия
если нужна подсветка то подать на 20 ногу +12
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Всем Здрасти! Вопрос в следующем... У меня Пассат В5 1,6 1997 года, приборка еще зеленая(глючат стрелки) думаю менять ее! Хочу попробовать сменить ее на приборку от В5+! Как быть мне! Уж очень мне нравится приборка от В5+... Что нужно мне для этого? Как можно ее воткнуть в мой В5?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
не воткнуть. Только корпус на родную натянуть
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
То есть? Можно оставить все кишки свои, а остальное смонтировать от В5+? С виду она будет как от В5+? И стрелки и все остальное? Я правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Вот может кому пригодятся фотокак я переделывал приборку
Тут видно что одометр уже готов
Так срезал пленку
Пленка у меня осталась целая, клей смыл растворителем.
Вот тут запаял диоды красные в одометр и часы. Когда подключил приборку, офигел от яркости диодов. На спидометре и тахо, я оставил синие заводские.
Тут усовершенствовал)) питание. Поставил резисторы 472 Ом. Яркость стала одинаковой с остальными диодами. Так как иногда сижу в машине за рулем 12 часов подряд ночью. Подсветку деалаю почти на минимум.
Если кому надо, могу завтра выложить фото как оно все светит. В моей приборке нельзя включить подсветку без включения габаритов, изменением дампа прошики. Пришлось ставить дополнительные диоды для посветки одометра днем. Лепил допдиоды на двухсторонии скотч. Соединил тонкими проводами. Допдиоды ставил рядом с заводскими. Днем допдиоды светят максимально ярко(подсвечивают только одометр и часы-комп). При включении габаритов допдиоды тухнут и включаются заводские переделанныйе) диоды. Может как то можно было обойтись и без дополнительных, но я не догнал где разорвать цепь питания от подсветки спидометра и одометра
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Прикольно это все конечно, но у меня вопрос как потом приклеить эту пленку обратно на дисплей? На что?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Я её просто отмыл ацетоном, и поставил обратно другой стороной. Пленка отлично держится железкой которая крепит LCD экран и никакой клей не нужен![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
А вот что получилось у меня. Мне больше нравится в таком исполнении, без инверсии и под мой общий фон такой вариант по-моему вписывается лучше. Вот только немного ярковато...что можно сделать? Дальше дело за приборкой :-)
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(