0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо братцы!! еще я хрен понял какую жидкость лить в гур?На моем бачке написано G 002 и на рисована книга(мол смотри книгу)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Consigliori походу как и раньше в теме прогур и фильтр мы одни остались развивать эту тему
--- Добавлено чуть позже ---
была G002 стала G004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была 002 минералка, а 004 синь? или нет?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Vasek77, ну как бы да... Просто все остальные настолько круты и нивъ.....досягаемы, что им влом отписываться в теме...
На самом деле я про свой гур так, к слову написал.
passat iz voronesha, лей жижу МИНЕРАЛКУ (это главное на 100%)... Можешь феби 6162 либо ВАГ оригинал. НО, ваг оригинал G00400 -это синтетика.
В системе гидравлики, все уплотнения рассчитаны на определенную плотность. В жижу добавляются укрепляющие присадки для уплотнений. Если на бачке написано G00200 то это не главное, так как есть пояснительная надпись - ONLY MINERAL OIL!
Чем старее у тебя машина, и ты хочешь проблем - залей синь G00400.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasek77, не согласен.
Уверен, они решили, что к моменту их согласования Синьки - все уже заменили гурнасос по гарантии или от износа на те, которые рассчитаны на синь![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
после B4 но страшило, но тут запугали, как говрится "семь раз отмерь..."
а чёт тут развивать, расписанно всё понятно, фотки отличные - читай, ставь и радуйся!!!
Отсюда и вопросов мало!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Ну тогда я буду ждать кончины гура или рейки, а может всего и сразууже 5 лет 004 залита тьфу... тьфу.. тьфу. +дерево
пока все норм
--- Добавлено чуть позже ---
Так я прочитал и коментировать( умничать) не сталА так для инфы полезно
![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
У меня из под хомута обратки сопливилась жижа, руки никак не доходили, просто подливал переодически жижу. У меня и в мыслях не было так глубоко копать, минька это или синька.Пришел в магаз и купил оригинал. А далее мой пост под номером 129 по-моему
--- Добавлено чуть позже ---
Но это не значит, что вам нужно так же делать. Тут "советчиков"(таких как я)полно хотя и основываются все на собственном опыте
Поэтому каждый принимает решение, которое считает для себя более приемлимым
У кого-то рейка и насос гура живее всех живых, а у кого-то на исходе, кому-то(мне) подойдет еще синтетика, а кому-то нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
Добрый вечер.А мона и я скажу.4 года назад менял жижу в гуре.Мменял просто слил жижку из бачка промыл бачок(бачак снимал)
,залил новой(febi6162) повторил 2 раза и всё.Двигло не запускал вращал руль с поднятымиколёсами(при заполнении системы
усилителя).Количество и цвет жижи проверял 1 раз в1-2 месяца всё в норме.Но после поездки на Азовское море жижа не просто
потемнела она стала чёрной как ....чернота(других слов не знаю).Решил сменить (с промывкой).Почитал,покурил, опять в поиск
мнений много.Сделал так.Бачок купил пластиковый(190 руб.),поставил вместо штатного, закрепил на пластиковых стяжках
(держится крепко) проехал 150 км жижа не посветлела.Думаю прикупить ещё один бачок(отдельно фильтр не меняется)
Жижу лью febi 06162 мненно так впереди ноль.Цвет такой-же зелёный минералка 225руб 1 литр. всё палиц атбил.
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Вот на первой страницы темы парняга сделал грамотный отчет с фото по установке волговского бачка с фильром, смотри и повторяй...https://passatworld.ru/showthread.php?t=168221
Кстати себе тоже так хочу сделать...)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Я так же закреплял, только у меня бачек железный.![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем хай!
Бежит у меня не насос, а шланг толстый до рейки который.
просто стекает до насоса и с него капает.
Мда радости поубавилось от ценника....
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Оказывается у меня вот такое масло залито. http://forsazh-avto.com/product.php?id_product=72
Стоит ли переходить на 6162?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
аналогично было еле еле двумя хомутами остановил.
И ещё мужики вопрос на обратке у меня внутри шланг металлическая трубка вставлена недалеко от бачка, длина трубки 4-5см, затянута заводскими хомутами, явно ставили на заводе, нафига она?! и у всех так?!
зачем уже лей синтетику 06161
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Мне вот интересно, почему именно Febi считают полным аналогом жидкости ГУР оригинала, я вот всегда доливал SWAG, он правда чуть дороже и один раз Manol - прозевал момент(шлаги сопливили у бачка), а другого ничего не было.
B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
понял, спасибо.
ходят слухи, что эту же жидкость и ваг на конвеере льёт, а так и сваг хорошая и манол.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Наконец выдалось свободное воскресенье установил, волговский бачок. Хоть и жидкость откачал по минимум, но с воздухом вышло как-то не однозначно всё. Подсоединил бачок залил жидкость и ждал минут 15-20 что бы пропитался фильтр, немного пузырей вышло. Дальше на задранной морде туда сюда покрутил руль с 10-к раз, пузырей было один-два, но началось увеличивается уровень жидкости в бачке, пришлось откачивать, причём с каждым поворотом всё больше и больше. Потом крутанул мотор на долю секунды стартером, и опять стал крутить руль, уровень стал падать и тут пошли пузыри, крупные и много, причём в крайних положениях бурление было огромное. Крутил рулём я так минут двадцать, бурление не проходило, плюнул и стал дёргать стартером не заводя, на 4-5-й раз бурление поутихло и тогда завёл мотор и стал подливать жидкость, всё что откачал всё залил обратно, пена осела и всё пришло в норму. Теперь накатываю км для очистки.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика