0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Однако думаю у всех есть рекмендации не крутить движок во время обкатки. При этом инет забит противоречивыми мнениями по поводу обкатки ДВС.
То, что в период обкатки ДВС немного поджирают масло, а затем приходят в норму (по моим сведениям) - говорит в пользу необходимости проводить обкатку из-за ДВС - в том числе (а м.б. - и в первую очередь).
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Конечно, приработка идёт - шестерни, подшипники, клапана и т.п. Именно в ЦПГ при нынешних технологиях - алюминиевых блоках с напылением - притереть просто ничего невозможно.
http://bmwservice.livejournal.com/22351.html - тут дискуссия, можно вопросы задавать.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Масло то куда уходит в начальный период? (Если ты конечно не отрицаешь сам этот факт...)
--- Добавлено чуть позже ---
А судьи там - кто?
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
300 гр за первые 1500 км (в щадящем режиме!) - это еще как "о чем". Особенно на фоне того, что потом не пришлось доливать ни грамма.. даже при условии поездки в Крым со скоростью до 170 на загруженной машине и с частыми обгонами в пол.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Не пойму, в чём ты меня хочешь убедить? Мне всё равно - пусть у тебя движок сделан по технологии прошлого века, с островершинным хонингованием, как на жигулях и американских большеобъёмниках с низкой компрессией. Если же он сделан по-другому - то притирки ЦПГ просто не может произойти по законам физики, ссылку с обоснованием и рисунками я приводил, прочитай ещё раз. У тебя 2.0 140 л.с.? Возможно, он сделан по-старинке, я не знаю. Но скорее всего, вряд ли.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё раз продублирую - просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитать - мнение автора ничем не расходится с твоим. Кроме того, он не призывает отказываться от обкатки.
http://bmwservice.livejournal.com/22351.html
человек занимается профессиональным ремонтом двигателей БМВ более 10-ти лет, весьма успешно, судя по отзывам бмвводов в Инете. У меня нет оснований подозревать его в невежестве - если у тебя есть контрмнение, напиши, в каком именно месте он неправ.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Oves, я знаю этого человека лично, он уж точно спец 80 lv. Поэтому всё верно в плане цпг написано. Ездишь и потихоньку увеличиваешь нагрузку и режимы, все узлы привыкают и потом можно уже использовать авто часто с повышенной нагрузкой. Обкатка это как прогрев зимой, надо греть, но без фанатизма, и часть прогрева хорошо и под нагрузкой с большей пользой чем вредом выходит.![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
В законах физики не написано, что притирки вновь изготовленных деталей - не происходит. И еще физика никак не отрицает наличие погрешностей, т.к. абсолютная точность существует только в теории.
Если ты меня хотел убедить в том, что современных технологии - они отличаются от древних - дак это и так всем давно надеюсь понятно.
И если еще ты меня хотел убедить в том, что ЦПГ не прирабатывается даже в нано-измерении - то это тоже пока мимо.... Практика с расходом масла говорит об обратном. И еще в случае обсутсвия приработки (как соответственно и последующей выработки) - ЦПГ были бы вечными. АН НЕТ.
145 лс. Я тоже думаю что вряд ли, т.к. так называемой обкаточной смены масла не предусмотрено. При этом купить масло на долив - это была устная рекомендация инженера по гарантии ОД, т.к. по ЕГО практике - при обкатке частенько случается расход масла.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
В законах физики не написано, что притирки вновь изготовленных деталей - не происходит. И еще физика никак не отрицает наличие погрешностей, т.к. абсолютная точность существует только в теории.
Если ты меня хотел убедить в том, что современных технологии - они отличаются от древних - дак это и так всем давно надеюсь понятно.
И если еще ты меня хотел убедить в том, что ЦПГ не прирабатывается даже в нано-измерении - то это тоже пока мимо.... Практика с расходом масла говорит об обратном.Как ты прокомментируешь листы анализов масла? Там по ссылке есть. На которых стирание поверхностей за единицу пробега на старом двигателе не отличается от нового?
--- Добавлено чуть позже ---
Нету такой практики. Один двигатель - это не практика. Тем более неизвестно - куда ушло масло.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
на какой параметр масла ты смотришь по этой замечательной ссылке?
Загрязнение по твердым частицам нивелируется фильтром - даже если на новом оно будет куда выше (если бы исключить влияние фильтра).
Есть там лабораторный отчет по кол-ву твердых частиц в фильтрах старых и новых, только что обкатанных ДВС?
Вот фраза из текста этой статьи, где автор признает так влияние обкатки на ресурс движка. Пусть и трохи..
Причем тот автор - он всего лишь занимается ремонтом и наверняка не новых гарантийных ДВС. И не занимается призводством, технологиями и испытаниями ДВС. Посему его мнение - оно какбы....Обкатка современного двигателя - почти декоративный процесс, ничтожно мало влияющий на реальный ресурс.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Тема в том ещё, что новые моторы работают зачастую на температуре значительно превышающей старые добрые 90с. Бмв, ауди - 110с как рабочая температура встретить уже не редкость, соответственно, если сразу на тачке жарить, то масло может свалить, причём не только через цпг. Из-за температуры моторы нагружены гораздо сильнее, поэтому и износ идёт быстрее, так что ресурс щас не самый главный показатель для производителя.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
А гарантийные инженеры у ОД говорят - что есть
--- Добавлено чуть позже ---
После 1500 км пробега температура их работы понижается штоле?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
BlackK, термическая усадка проходит, потом уже не сваливает. Ну такие вещи как раз человек рассказывал, тот что на жж статьи по бмв моторам писал.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Масляный фильтр не задерживает настолько мелкие частицы. Он вообще-то от песка, шлака и других крупных частиц. Ты хоть саму вставку фильтра держал в руках? Из анализов следует что приработка на 0-2000 ничем не отличается от приработки 98000-100000. Как такового начального этапа приработки ЦПГ не существует. Что там ОД говорит - не знаю, наговорили столько что к 100 ткм мотор в коксе мой был, и не отмывется уже.
Что бы вы взяли вместо Passat B5+?
BMW e60
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ты когда-нибудь был причастен к проведению лабораторных анализов нефтепродуктов - чтобы делать такие выводы из этого анализа по маслу?Масляный фильтр не задерживает настолько мелкие частицы. Он вообще-то от песка, шлака и других крупных частиц. Ты хоть саму вставку фильтра держал в руках? Из анализов следует что приработка на 0-2000 ничем не отличается от приработки 98000-100000. Как такового начального этапа приработки ЦПГ не существует.
Чтобы так говорить, тебе нужно знать (в цифрах) - насколько мелкие эти частицы и на какой размер частиц рассчитан фильтр.
И если фильтр их все-таки пропускает, то где указано их кол-во в твоем анализе масла?
К слову - я их держал в руках и водителькие права имел, когда ты еще в детсад ходил.
--- Добавлено чуть позже ---
А не, сорри, ты уже в первый класс тогда пошел
Вообще - подержать в руках фильтр - это тоже "серьезная" точка опоры в дискуссии...примено как и мнение того автослесаря...![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Задай им вопросы там - вы что, идиоты, почему масляный фильтр в своих исследованиях не учитываете? Он же все задерживает (непонятно, правда, откуда в масле вообще тогда частицы металлов, если он их задерживает). Ну и про возраст не забудь упомянуть - это важный аргумент в борьбе с невежеством лабораторных крыс![]()