0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Держи.
Изучай, пока молодой,паспорта, выполенные в соотвествии с ГОСТ. Обрати внимание на наличие строчки №3
![]()
Промышленный паспорт качества на М-8Г2К производства Новокуйбышевский ЗМП
http://polihim.ru/certificate/passpo...123&print=true
а у тебя часом нет полной подборки статей подобного "высокго" качества, что бы я сразу всем им такой вопрос задал?
--- Добавлено чуть позже ---
И кроме того не нужно передергивать по сути. Я не говорил, что фильтр всё задерживает. Я сказал, что если он не задерживает некие малые механические частицы от приработки, то ГДЕ ОНИ в твоем анализе масла?
И еще я сказал, что твоё утверждение о незадержании в филтре мелких мех. частиц по износу - без упоминания конкретных цифр по их размерам - это пустой звук.
--- Добавлено чуть позже ---
Против "державших в своих собственных руках фильтра" - самый что нинаесть аргумент![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Это вообще к чему?Держи.
Изучай, пока молодой,паспорта, выполенные в соотвествии с ГОСТ. Обрати внимание на наличие строчки №3
![]()
Промышленный паспорт качества на М-8Г2К производства Новокуйбышевский ЗМП
http://polihim.ru/certificate/passpo...123&print=true
--- Добавлено чуть позже ---
Раздел "индикаторы износа" не видишь?ГДЕ ОНИ в твоем анализе масла?
Равно как и твоё, что задерживает.И еще я сказал, что твоё утверждение о незадержании в филтре мелких мех. частиц по износу - без упоминания конкретных цифр по их размерам - это пустой звук.
Ещё раз, потезисно с чем ты не согласен - с цифрами и фактами:
1) Приработка идёт равномерно, от начала и до конца эксплуатации двигателя.
2) Содержание мелкодисперсных частиц металла в масле одинаково что в начале эксплуатации, что в середине за одно и то же время (результаты лабораторных проб)
3) При нормальной работе двигателя износ минимален, и частицы металлов имеют размеры нескольких молекул максимум (а не стружка, иначе бы двигателю быстро хана приходила бы).
4) Бумажный фильтр задерживает крупные частицы, т.к. отверстия в фильтре много больше громоздких молекул масла, и тем более, молекул металлов.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Я все понял. Ты просто не отличаешь показатели по наличию в масле неких хим элементов и механических примесей....
Эта с позволения скзать лаборатория (не имеющая аккредидации) - втуляет людям, что по некому хим. составу масла (по наличию в нем неких хим. элементов - НО НЕ МЕХ. ПРИМЕСЕЙ) они определяют остаточный ресурс ДВС.
Мол раз в масле есть элемент медь - значит типа подшипники выработались "до меди"...
Пусть они сначала получат статус официальной лаборатории, а потом с этими инновациями к взрослым дядям пусть стучатся. При этом даже по их смыслу - исследуемые ими параметры никак не связаны с приработкой нового двигателя.
Это вообще к тому, что исследуемые параметры масла опредляются ГОСТами, а не высасываются шарлатанами из пальца. Процент мех. примеси - должен быть указан.
У фильтров данная характеристика - ИЗМЕРИМА, так же, как и размеры частиц мех.примесей. Только сравнив две этих цифры, можно сказать, какой процент мех.примеси оседает в в фильтре.
Повторю третий раз вопрос: если фильтр не задерживает мех. примесь, образуюющуся при обкатке (по твоему утверждению), то ГДЕ указан процент мех. примеси в этом умном анализе масла?
Куда девается эта мех. примесь, если на не оседает в фильтре и её типа нет в масле? (или они не хотят её определять)?Или они вообще полные идиоты, раз не связывают кол-во мех примеси с фактом приработки ДВС?
Параметр так и называется - ПРОЦЕНТ МЕХ. ПРИМЕСИ, а никак не по другому. Андестенд?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Oves, ну вообще если честно, то мне кажется, что износ цпг, голов (взять даже кулачки РВ), вкладышных соединений на обкатке невелик только в случае грамотной обкатки, если поехать газ в пол, то они ещё как пострадают... Вон мы в своё время тигуан отожгли, так он даже к концу отжига уже тупее попёр.. Конечно, там многое нагрелось и аварийные карты сделали своё дело. Но кстати нагрев того же масла был заметно выше на нём, нежели он был бы обкатан, а это значит, что трение повышено было)
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Этот ГОСТ относится к
ГОСТ 8581-78
Масла моторные для автотракторных дизелей. Технические условия
Причём тут дизели на тракторах?Они по-другому работают совершенно, и сделаны по старым технологиям.
Не некие хим.элементы - а металлы, появляющиеся в масле после работы в двигателе. Изначально их там почти нет - посмотри анализы новых масел.
Измерима
"Для легковых автомобилей считается нормальным, если масляный фильтр задерживает около половины твердых частиц размером более 45 микрон, то есть примерно 0,05 миллиметра."
http://shop.auto-byd.ru/article_info.php/articles_id/4
При этом допуски расстояний между поршнем и цилиндром 100-200 мкм, в замке кольца 7 мкм. Если в процессе трения от поверхностей будут отваливаться частицы пусть даже по 5 мкм - такой двигатель через 500 км пойдёт на помойку.
ГОСТ для тракторных дизелей, андестенд? Для зарубежных автомобильных масел сейчас нет ГОСТа - для них действуют свои стандарты ACEA, API и другие. Нет там мех.примесей.
BlackK, ты хотя бы сам читал сначала то, на что ссылки даёшь.
Они не определяют остаточный ресурс ДВС, откуда ты это взял? Это вообще невозможно определить.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ну, вот уже чуть легче...Только вывод твой не ясно как связан с преамбулой.... (Утверждать о скорой гибели ДВС на основе предположения только о размере отваливающихся кусков (без учета их кол-ва)- это как минимум смело). Или ты всего лишь утверждаешь что от двигателя отваливаются только "огромные" куски, которые куда больше, чем 5 мкм? Или что...? Дак если отваливаются только огромные, то искать их, повторяюсь в который раз - нужно именно в фильтре. А если еще и мелкие - то искать и в масле."Для легковых автомобилей считается нормальным, если масляный фильтр задерживает около половины твердых частиц размером более 45 микрон, то есть примерно 0,05 миллиметра."
http://shop.auto-byd.ru/article_info.php/articles_id/4
При этом допуски расстояний между поршнем и цилиндром 100-200 мкм, в замке кольца 7 мкм. Если в процессе трения от поверхностей будут отваливаться частицы пусть даже по 5 мкм - такой двигатель через 500 км пойдёт на помойку.
Это хорошо, что ты это понимаешь...Но ввиду того, что есть иная группа людей, то такие "лаборатории" именно этим и занимаются.
Вот ссыль на сайт той "лаборатории", в "анализы" которой уверовал твой автослесарь (как и ты - вслед за ним).
Но даже эта бредовая их идея никак не связана с вопросом исследования обкатки нового ДВС. К чему вообще приведено их исследование?
Если ты всё еще настаиваешь, что мнение БМВ-автослесаря является аргументированным, то называй конкретный ВЕСОМЫЙ параметр из этого паспорта, указав его изменение для нового и обкатанного двигателя.
К слову это ГОСТ не для тракторных дизелей, а для масла, в них используемого. В данном случае исследование проведено для масла М8Г2К. Это масло является по сей день самым популярным в народном хозяйстве. Во вторых ГОСТ на проведение лаб. анализа действует ВСЕГДА - на территории СВОЕЙ страны (независимо от API и.т.д.). Приведен этот ГОСТ - как пример, говорящий о том, что мех. примесь (как и факт её отсутсвия) - устанавливается любой АККРЕДИТОВАННОЙ лабораторией в ЛЮБОМ масле. Трактаты "О ГОСТах" - вцелом, и о подходах к официальным измерениям писать пока не вижу смысла.
Для интереса можешь посмотреть ГОСТ для масел на бензиновые двигатели. В нем так же присуствует параметр % МЕХ. ПРИМЕСИ.
И если знающий БМВ-автослесарь хотел доказать факт отсутсвия приработки ЦПГ, то в лаб. анализах он должен был показать стабильность процента МЕХ. ПРИМЕСИ В МАСЛЕ И В ФИЛЬТРЕ - ДО и ПОСЛЕ обкатки (типа: уровень возникших в масле / фльтре мех.примесей при пробеге от 0 до 15 т.км равен уровню мехпримесей, возникших при пробеге от 15 до 30 т.км),... а не всякую херь, указанную в том "паспорте". тчк.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Добрый день народ!
Разрешите и мне высказаться.
Тоже озадачен вопросом выбора авто и примерно из того-же списка, в том числе и варианты с бу, нужен автомат, т.к. сам привык и жена много ездит.
На тест-драйвах поездил практически на всем, что теоретически позволяют мои финансы (до 1.3), но больше склонен к более бюджетному (менее напряжному для меня) варианту в тысяч 900.
Не успел покататься из того, что хотел посмотреть только на А4, СС и BMW трешка (нет диллера в нашем городе).
Если чисто теоритически из практических соображений хочется вот такого:
http://www.vw.com/en/models/passat/t...e5176e7a4cab9c
и почему у нас не ставят такие коробки и двигатели (не хочется мне ДСГ, плохая у нее репутация), и цены не такие.
Душа просит вот такого (Туарег):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25978894-6ba8f3.html
или такого (СС):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20845416-b730e.html
дизайн предыдущих поколений мне больше нравиться, но в первом отталкивает стоимость содержания, во втором, отсутствие рамок (много историй, о танцах с бубном у дверей зимой)
из бюджетных местных вот такая (Джетта):
http://www.volkswagen.ru/ru/models/j...Fhighline.html
или Октавия в максималке. В Октавии сейчас ставят обычный типтроник, что добавляет плюс в ее пользу, но шумка все портит.
В Джетте опять таки пугает ДСГ да еще и с движком 1.4, был бы движок и коробка как в штатах взял-бы не задумываясь:
http://www.vw.com/en/models/jetta/tr...718fedd88dc77f
ну, а если спуститься на землю, то скорее всего будет нечто такое (с классическим автоматом и движком BZB):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26622754-38c14.html
или такое (наверно лучше искать с цепным движком):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26576562-3e83e.html
или такой как предыдущий, но поновее:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27050520-aed4b4.html
плюс всех машин, что бюджетно, минус - не новые. У первых двух плюс - хорошая комплектация (у втрой нет ксенона, как правило и нет алькантры), есть все. У американцев можно теоретически пробить историю.
А так что еще добавить, меня в моей машине:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22343664-ee64.html
не устраивает, только возраст, и в идеале хочу, такую же но с конвеера новою (за разумные деньги). Сам машину не чиню, а люди которые чинят, говорят:
- не парься и ездей на ней, она у тебя в идеальном состоянии, только обслуживай своевременно.
Буквально вчера поменяли переднюю подвеску, сказали, что все родное, не битое, и ни кто сюда не лазил, до этого момента!
Вообще так, что-бы запало в душу, что хочу и все - пока не нашел такой машины (в пределах моего бюджета).
Я помню как свою покупал (тоже долго выбирал), причем катался в Пассатах с более дорогой комплектацией на тот момент, правда европейцах. А в свою пришел, сел прокатился и поехал оформлять.
Вот где-то так.
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Нет, я о том, что при трении в ЦПГ куски не могут быть больше зазора в замке кольца. Соответственно, все продукты трения - в масле.Ну, вот уже чуть легче...Только вывод твой не ясно как связан с преамбулой.... (Утверждать о скорой гибели ДВС на основе предположения только о размере отваливающихся кусков (без учета их кол-ва)- это как минимум смело). Или ты всего лишь утверждаешь что от двигателя отваливаются только "огромные" куски, которые куда больше, чем 5 мкм? Или что...? Дак если отваливаются только огромные, то искать их, повторяюсь в который раз - нужно именно в фильтре. А если еще и мелкие - то искать и в масле.
К тому, чтобы показать, что износ при нормальной работе не зависит от периода жизни мотора.
Не в любом. Почему не взять, к примеру ГОСТ http://www.expert-oil.com/site.xp/049053053.html ?
5. Содержание механических примесей Отсутствие
По ГОСТ 6370
Собственно, как пример ты мог привести вот этот ГОСТ - http://www.expert-oil.com/site.xp/049053055.html
Но он распространяется на перечисленные масла. И применяется для приёмки/отбраковки партий масел, а не для исследования износа ДВС.
Это всего лишь вариант, и всё. Можно так, можно и по-другому. Мех. примесь - это те же металлы. Суть не меняется.И если знающий БМВ-автослесарь хотел доказать факт отсутсвия приработки ЦПГ, то в лаб. анализах он должен был показать стабильность процента МЕХ. ПРИМЕСИ В МАСЛЕ И В ФИЛЬТРЕ - ДО и ПОСЛЕ обкатки (типа: уровень возникших в масле / фльтре мех.примесей при пробеге от 0 до 15 т.км равен уровню мехпримесей, возникших при пробеге от 15 до 30 т.км),... а не всякую херь, указанную в том "паспорте". тчк.
Хорошо - сомневаешься, докажи обратное. Приведи, пожалуйста, анализы, которые доказывают повышенный износ в начальный период работы для любого свежего двигателя. Той лаборатории, которой ты доверяешь.
Какая связь между ГОСТом на проведение анализа и ГОСТом на качество масла?Во вторых ГОСТ на проведение лаб. анализа действует ВСЕГДА - на территории СВОЕЙ страны (независимо от API и.т.д.).
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может не стоит так уж бояться ДСГ? Они развиваются, и стоимость ремонта должна постоянно падать. Скорее всего, в большинстве случаев их хватает на несколько лет.
--- Добавлено чуть позже ---
А выбирать почти все стараемся и душой и мозгом. Тот же СС дороже обычного Пассата, а отличий не так уж много. Но, красивый.![]()
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Тоха,
А чего бояться ДСГ?
Гарантия то на что?
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Именно меняется суть. Мех. примесь - это всё что угодно в твердом состоянии - в любых сочетаниях хим. элементов. Напыление ЦПГ - это разве некие чистые металлы??? Там нет что-ли керамики???
Нахрена исследовать наличие в масле чистых металлов, да еще в виде хим. элементов?? (т.е. НЕ ФАКТ - что в виде твердых частиц).
Ды можно взять любой ГОСТ....Ты понимаешь отличия между двумя требованиями: необходимостью определять присуствие (или отсутсвие, что абсолютно не важно) мех. примесей и требованием по их конкретному значению, равным нулю (в новом масле)? Ты понимаешь, что НОЛЬ - он не отменяет обязательности убедится в кол-ве мех.примесей?Не в любом. Почему не взять, к примеру ГОСТ http://www.expert-oil.com/site.xp/049053053.html ?Я не знаю, как еще понятнее эту простую вещь можно объяснить.
Параметр % МЕХ.ПРИМЕСИ - он присутвует ВСЕГДА (пусть и с нулевым значением - в случае исследования нового масла).
Где строчка в твоем анализе, указывающая на сам факт исследования процента мех. примесей?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Два года без ограничения пробега.
На СС-клабе описаны случаи тряски\дрожи дсг не отработавших и месяца.Тогда к механике привыкай.
Я до СС 7 лет отьездил на акпп,но мне легче было на мкпп вернуться-я в провинции живу.
А в Москве когда или в вечно стоящей Балашихе,нога левая ругается конечно.
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я принципиально против МКПП. Считаю, что в 21 веке - это явный анахронизм. Потому как, любое действие во время управления автомоилем так или иначе отвлекает от других. Даже если всё на автоматизме, всё-равно какая-то часть мозга задействуется на переключение скоростей, в то время как логичнее всё внимание уделять окружающей обстановке. Поэтому, я считаю АКПП более безопасной.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А зачем, когда других параметров достаточно? Ещё раз, приведи резудьтаты анализов с мех.примесями для новых двигателей и др. Лаборатория - на твой выбор.
Тоха, если всё-таки решишься на Вольво, не лей туда 0w30. И проверь компрессию при покупке. Вчера залил ЛАВР, разброс компрессии по горшкам большой. Ща пойду сливать, продувать и мерить компрессию. Предыдущий хозяин подубил движок кастролом раз в 15, и мне надо было перейти на более густое. Видимо, последняя поездка в Крымск (жара была 35-38 в тени, масло совсем как вода было - могут и задиры быть) подубила его - кольца залегли. Если дальше масло будет уходить такими же темпами - то на слив машину.
Короче, вольву лучше посвежее или в идеале новую, и эксплуатировать не как официалы говорят, а как положено.
--- Добавлено чуть позже ---
А мне всё равно. Зато надёжнее и проще. И передачи включает правильно
При обгонах на трассе это не так.
По пробкам лучше на метро, всю неделю отъездил.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Если тебе достаточно некого ОДНОГО "анализа" (в котором кроме всего не приведены нормативные значения исследуемых параметров,) и сделанного типа в целях определения "степени износа движка", то аминь.
И возвращаясь к теме размеров мех.примеси: еще понять бы, зачем вообще нужны масленные фильтры, если продукты износа ДВС в нем не задерживаются - по твоей теории....
Я вроде не обещал тут никого удивить таким анализом...И если что - то лабораторию нужно выбирать из числа аккредитованных - работающую по научным методикам и имеющая на то документы. Затем брать две пробы масла: отработанное сразу после обкатки и за последующий период.(Причем с одной и той же машины, взятой из салона и при абсолютно одинаковых условиях экплуатации за период исследования и при абсолютно идентичном применяемом топливе). Платить им денег и делать анализ. Мне есть чем заняться - помимо этих процедур. Благо, в своё время изрядно этим позанимался (но только по топливу).
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Потому что в масле бывает песок, грязь, нагар, кокс и т.п.
Да нормативные не приведены - зато есть отличие содержания элементов от такого же чистого масла (результаты которых есть на сайте). Все эти элементы перечислены, и объяснено, почему именно они -
http://oiltest.ru/index.php?option=c...d=30&Itemid=46
Возможно, именно в этой статье это коряво показано - но автор подразумевает, что его журнал читают по порядку.
Ну видишь в чём дело - критиковать легко, а показать как надо -
- нет времени. И кто сказал, что эта лаборатория не аккредитованная? Наверное, они не имели бы право заниматься такими исследованиями?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07