0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В какой-то степени качественный старый автомобиль может быть надёжнее и проще любого нового. Но всё-равно развитие подталкивает нас к выбору более сложного, но удобного и безопасного.
Только в случае старых АКПП, и даже на Типтронике вполне можно заранее выбрать нужную передачу, так что, разницы между механикой и автоматом почти нет. Современные ДСГ лишены этого недостатка. И выбрать нужную передачу на автомате удобнее и проще.
К сожалению, в Москве транспорт устроен таким образом, что почти во всех случаях на машине не намного дороже, но намного комфортнее. На метро в центр нормально, но в другой район, когда ехать приходится более 30 минут уже довольно напряжно. Тем более если район соседний.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Я все глаза просмотрел по этой ссылке - но не увидел нормативного численного значения ни для одного из приведенных ими параметров. При отсуствии нормативных показателей - что с чем вообще можно сравнить? Как они делают выводы об износе ДВС? На основании личных убеждений?Да нормативные не приведены - зато есть отличие содержания элементов от такого же чистого масла (результаты которых есть на сайте). Все эти элементы перечислены, и объяснено, почему именно они -
http://oiltest.ru/index.php?option=c...d=30&Itemid=46
Возможно, именно в этой статье это коряво показано - но автор подразумевает, что его журнал читают по порядку.
Все что ты перечислил - так же относится к мех.примесям (как и продукты износа ЦПГ):
Только ты взял, и исключил продукты износа из состава мех. примесей, задерживающихся в фильтре - на основании мысли, что будь они столь большими, то ДВС бы развалился очень быстро....К механическим примесям относятся песок (абразив), продукты износа и ржавения, распада присадок, неполного сгорания топлива, глубокого окисления масла и др. Повышенное содержание механических примесей в масле свидетельствует о неудовлетворительной работе фильтров (они перенасыщены). Обнаружить механические примеси даже в работающем масле очень легко: они видны в растекшейся капле масла, нанесенной на чистое сухое стекло. При обнаружении механических примесей следует в первую очередь проверить состояние системы фильтрации.
А то, что большие частицы таки задерживаются фильтром - тебя никак не смутило.
При этом и процент мех. примесей в масле - тебя почему-то не интересует... Тебе хватило и насыщенности некими чистыми хим. элементами (и то не факт, что представленными в масле в виде мех. примесей).
Забавный подход....
Видишь ли, невозможность провести правильный опыт - она не дает права использовать некие т.н. "анализы" - в оправдание неких личных догадок. Помимо непосредственно измерения, должна применяться и аттестованная МЕТОДИКА измерения (т.е. нельзя на свой вкус и цвет выбирать измеряемый параметр - для доказательства чего-то там...). А то становится неясно, что помешало БМВ-мастеру привести в доказательство неизноса ЦПГ - стабильность давления а шинах, да еще и подтвержденную в "лаборатории".
И эттто, на минуточку: я уже не считаю легкой задачей доносить казалось бы очевидные вещи по этой теме.
Я сказал.Т.к. аккредитованные лаборатории не будут делать таких псевдо-анализов. Аккретитованные пользуются только утвержденными методиками измерений, и получают на это соответствующие документы. Их измерения имеют и юридический вес.
Например, как вот эта:
http://www.neftm.ru/podrazdeleniya/laboratoriya.html
На сайте лаборатории БМВ-мастера я не нашел никакой подобной информации.Аккредитацию лаборатории проводили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации , Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. По итогам был выдан аттестат аккредитации № РООС RU.0001.22HT19.
Еще раз: некие измерения неких юр. лиц называть исследованиями - это какбэ слишком... Но однако любые юр. лица (и даже всякие ИЧП и ПБОЮЛ и даже просто граждане) имеют право измерять всё что угодно и как угодно. Даже на глазок..., даже измерять, не имея никакой "линейки". Лишь бы нашлись те, кто в такие измерения поверит и заплатит им за это деньги. Но грошь цена этим измерениям при попытке что-то доказать любым лицам, которые не хотят верить просто честному слову этого юр. лица:
После слова основанных по идее должно бы быть что-то весомое написано.... Однако при самовосхваленнии в этом месте они крепко задумались, потом видно малость подрасстроились, да так и оставили фразу в виде, отражающем реальный вес их "исследования"...Мы предоставляем свои услуги для различных сфер применения техники и проводим испытания по сформированным комплексам испытаний основанных, что помогает клиенту легче ориентироваться в выборе необходимых показателей испытаний масла.
Отобрав пробу масла из техники, направив ее к нам в лабораторию, Вы получите максимальную и доступную информацию о состоянии масла и дорогостоящей технике.
Рекомендации выдаются специалистами на основании документаций производителей техники и европейских лабораторий.....
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ещё раз в тысячный раз - на основе сравнения анализа нового масла и отработки. Если в новом масле одно содержание, а в отработке другое - то значит откуда-то это появилось? Нормативные значения могут быть только для одного двигателя, для всех двигателей нужно отдельные карты составлять (потому что у них тупо разные значения будут), такой цели нет.
Ещё раз - эти чистые элементы не появляются из ниоткуда. Сначала их в масле нет, потом есть.
Не считаешь для тебя очевидные - не пиши. Какой смысл, если для тебя всё очевидно? Или будь добр, какие-нибудь фактические подтверждения, чтобы стали очевидными и для других.
Вот отлично, покажи анализы от этой лаборатории. Иначе всё выше - просто критиканство.Например, как вот эта:
http://www.neftm.ru/podrazdeleniya/laboratoriya.html
Они не ставят целью что-то доказать тебе, поверь.Еще раз: некие измерения неких юр. лиц называть исследованиями - это какбэ слишком... Но однако любые юр. лица (и даже всякие ИЧП и ПБОЮЛ и даже просто граждане) имеют право измерять всё что угодно и как угодно. Даже на глазок..., даже измерять, не имея никакой "линейки". Лишь бы нашлись те, кто в такие измерения поверит и заплатит им за это деньги. Но грошь цена этим измерениям при попытке что-то доказать любым лицам, которые не хотят верить просто честному слову этого юр. лица:
--- Добавлено чуть позже ---
ДСГ наверное. Автомат болезненно переносит ручной режим из-за повышенных переходных нагрузок. Но да, можно/
Автомат в городе, конечно, удобней - но стоимость обслуживания существенно выше. Надо отметить, что в случае с мощными двигателями, гидроавтомат единственно возможный вариант.
Дело не в дороже, а во времени. Непредсказуемое время поездки.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это в редких случаях нужно, при обгонах. Можно заранее выбрать передачу. Потери на большой скорости по-моему небольшие.
Если не попадать на сложный ремонт, то я бы не сказал, что стоимость обслуживания автомата намного выше. Механика тоже требует обслуживания. Кроме того, мне я за автомат во многом не из соображений удобства, т.к., даже пару часов в пробке с механикой намного удобнее, чем час в метро. Я считаю, что автомат безопаснее в условиях напряжённого движения, потому как не надо отвлекаться на выбор скорости, оборотов, и можно спокойно ехать на любой скорости, на механике же есть неудобные скорости, типа 30 км/ч, когда нужно постоянно подгазоввывать. Парковаться и ехать очень медленно на автомате тоже не составляет проблемы, в то время как на механике приходится орудовать сцеплением.
Рекомендую карты Яндекс с пробками. В Москве очень корректно работают, без них стараюсь не выезжать, сокращают время поездки процентов на 30-40.
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Вот бы ещё знать как на него не попасть с АКПП.Мой автомат на предыдущем AWM кончился
просто внезапно ,меня не предупредив.Лечение 80-100 тыр,если по-хорошему.
[quote="Тоха;4063243"]не надо отвлекаться на выбор скорости, оборотов, и можно спокойно ехать на любой скорости
Да это все на полном атоматизме происходит.Но я двумя за за АКПП.
[quote="Тоха;4063243"]на механике же есть неудобные скорости, типа 30 км/ч, когда нужно постоянно подгазоввывать.
30 на второй самое то.
Тоха, брать-то надумал чего?
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
В городских московских условиях увы, автоматы долго не живут. + 10-20% прибавка к топливу.
Только ими и пользуюсь, но иногда просто вариантов нет, стоять приходится. В любом случае, я следующую на механике возьму. Скучно мне. Да и автомат надо брать новым, и обслуживать очень аккуратно. И то, конструктивных просчётов не избежать.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычные автоматы вроде бы обычно долго живут. Я и езжу немного. На моём пробег более 180 уже, в принципе морально готов к тому, что машина не новая, и поломаться может всё. Пока работает. Вот только, 80-100 т. ремонт за машину 2001 года - это считай треть стоимости, неадекватно.
Полного автоматизма всё-равно не бывает, так или иначе мозг задействован. Я до автомата лет 7, наверное, ездил на российских машинах на механике. Сев за автомат, поначалу рука и левая нога пытались переключить скорость и нажать сцепление, но когда привычка прошла, понял, что водить стало намного проще, и так или иначе больше внимания остаётся на дорогу.
Склоняюсь к Пассату СС. Вольво всё-таки опасаюсь брать. Прочитал где-то мнение, что они выглядят дорого, но ресурс у них ниже, чем у немцев. И действительно, очень много Вольво продают с пробегом 60, 80. Брать думаю в конце сентября-начале октября. Пока не решил, новый или б/у. Наверное всё-таки б/у, на новый не хватит денег сразу, да и в выгодной комплектации ждать 4 месяца. А брать то, что есть, значит переплачивать за всякую ерунду.
И старые гидротрансформаторы тоже долго не живут? Как бы то ни было, в Москве автомат того стоит.
Впервые встречаю человека, который готов с автомата пересесть на механику.Мне уже заново учиться пришлось бы.
Но если речь о старом типтронике, они вроде бы достаточно надёжны?
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть мысли поискать какой-нибудь 2-литровый СС с обычным 6-скоростным типтроником. Они же вроде ещё надёжны?
Я немного пробовал у друзей. Ехать смогу, потому как просто знаю, как это делается, но рефлексы ушли - я переключившись на вторую или третью отвлекаюсь, и забываю, что надо переключать, давлю на газ. Всё-таки с начала 2007 года не ездил на ручке практически.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Помогите определиться с выбором. Хочу взять второй автомобиль в семью. Пал выбор на новенький WV джета. Какой двигатель лучше 1.4 TSI или 1.6 атмосферный, 6МКПП в любом случае. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет. странный вопрос, если хочеш нормальное авто то конечно TSI. 1,6 только для неспешного передвижения по городу, или его придется постоянно придется крутить на верхах.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хехе.
Как бы то ни было, я считаю автомат атрибутом современного автомобиля. Механика же для любителя. Но покупать машину в районе миллиона, и при этом экономить на автомате, системе стабилизации и пр. - это как-то не очень оправдано.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Блин, хочу и всё![]()
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20084322-b674c.html
Как бы Вольву продать теперь быстро?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Oves, шутишь,я надеюсь.После ХС70-то.Не?
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После вольвешника эта табуретка как-то несолидно. Добавив тыщ 100 можно взять СС с теми же 200 л.с., и ещё на автомате впридачу. Гольф не так уж плох, и довольно просторный в салоне, как ни странно, но всё-равно выглядит маленькой.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А что такого особенного в XC70? Я периодически езжу на фьюжене - и ничего, не тошнит. Я не привередливый.
Не хочу большую машину, да ещё на автомате. Хочу маленькую, но очень бодрую. С чипом она за 6.5 поедет.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
S80 по крайней мере выглядит как дорогая машина, особенно изнутри. Намного дороже Jetta/Golf.
Кому что.Хотя, я и вправду не вижу большой разницы в размерах салона Гольфа и Пассата СС. Сложно понять, куда внутри Пассата девается место, и откуда берётся в Гольфе..
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя, это субъективно отчасти. Когда ездил на Джетте, я её воспринимал как достаточно большой автомобиль, и салон показался мне не очень просторным. А Гольф кажется снаружи маленькой табуреткой, и от него ожидаешь меньшего.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, хотел спросить, если кто-то помнит старую версию Passat CC - кладутся ли там спинки заднего сиденья, чтобы была возможность возить длинномеры?