0
-
10.09.2012, 03:31 #361
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 311
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
В какой-то степени качественный старый автомобиль может быть надёжнее и проще любого нового. Но всё-равно развитие подталкивает нас к выбору более сложного, но удобного и безопасного.
Только в случае старых АКПП, и даже на Типтронике вполне можно заранее выбрать нужную передачу, так что, разницы между механикой и автоматом почти нет. Современные ДСГ лишены этого недостатка. И выбрать нужную передачу на автомате удобнее и проще.
К сожалению, в Москве транспорт устроен таким образом, что почти во всех случаях на машине не намного дороже, но намного комфортнее. На метро в центр нормально, но в другой район, когда ехать приходится более 30 минут уже довольно напряжно. Тем более если район соседний.
-
10.09.2012, 09:51 #362
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Я все глаза просмотрел по этой ссылке - но не увидел нормативного численного значения ни для одного из приведенных ими параметров. При отсуствии нормативных показателей - что с чем вообще можно сравнить? Как они делают выводы об износе ДВС? На основании личных убеждений?
Все что ты перечислил - так же относится к мех.примесям (как и продукты износа ЦПГ):
К механическим примесям относятся песок (абразив), продукты износа и ржавения, распада присадок, неполного сгорания топлива, глубокого окисления масла и др. Повышенное содержание механических примесей в масле свидетельствует о неудовлетворительной работе фильтров (они перенасыщены). Обнаружить механические примеси даже в работающем масле очень легко: они видны в растекшейся капле масла, нанесенной на чистое сухое стекло. При обнаружении механических примесей следует в первую очередь проверить состояние системы фильтрации.
А то, что большие частицы таки задерживаются фильтром - тебя никак не смутило.
При этом и процент мех. примесей в масле - тебя почему-то не интересует... Тебе хватило и насыщенности некими чистыми хим. элементами (и то не факт, что представленными в масле в виде мех. примесей).
Забавный подход....
Видишь ли, невозможность провести правильный опыт - она не дает права использовать некие т.н. "анализы" - в оправдание неких личных догадок. Помимо непосредственно измерения, должна применяться и аттестованная МЕТОДИКА измерения (т.е. нельзя на свой вкус и цвет выбирать измеряемый параметр - для доказательства чего-то там...). А то становится неясно, что помешало БМВ-мастеру привести в доказательство неизноса ЦПГ - стабильность давления а шинах, да еще и подтвержденную в "лаборатории".
И эттто, на минуточку: я уже не считаю легкой задачей доносить казалось бы очевидные вещи по этой теме.
Я сказал. Т.к. аккредитованные лаборатории не будут делать таких псевдо-анализов. Аккретитованные пользуются только утвержденными методиками измерений, и получают на это соответствующие документы. Их измерения имеют и юридический вес.
Например, как вот эта:
http://www.neftm.ru/podrazdeleniya/laboratoriya.html
Аккредитацию лаборатории проводили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации , Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. По итогам был выдан аттестат аккредитации № РООС RU.0001.22HT19.
Еще раз: некие измерения неких юр. лиц называть исследованиями - это какбэ слишком... Но однако любые юр. лица (и даже всякие ИЧП и ПБОЮЛ и даже просто граждане) имеют право измерять всё что угодно и как угодно. Даже на глазок..., даже измерять, не имея никакой "линейки". Лишь бы нашлись те, кто в такие измерения поверит и заплатит им за это деньги. Но грошь цена этим измерениям при попытке что-то доказать любым лицам, которые не хотят верить просто честному слову этого юр. лица:
Мы предоставляем свои услуги для различных сфер применения техники и проводим испытания по сформированным комплексам испытаний основанных, что помогает клиенту легче ориентироваться в выборе необходимых показателей испытаний масла.
Отобрав пробу масла из техники, направив ее к нам в лабораторию, Вы получите максимальную и доступную информацию о состоянии масла и дорогостоящей технике.
Рекомендации выдаются специалистами на основании документаций производителей техники и европейских лабораторий.....
-
14.09.2012, 11:22 #363
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Ещё раз в тысячный раз - на основе сравнения анализа нового масла и отработки. Если в новом масле одно содержание, а в отработке другое - то значит откуда-то это появилось? Нормативные значения могут быть только для одного двигателя, для всех двигателей нужно отдельные карты составлять (потому что у них тупо разные значения будут), такой цели нет.
Ещё раз - эти чистые элементы не появляются из ниоткуда. Сначала их в масле нет, потом есть.
Не считаешь для тебя очевидные - не пиши. Какой смысл, если для тебя всё очевидно? Или будь добр, какие-нибудь фактические подтверждения, чтобы стали очевидными и для других.
Вот отлично, покажи анализы от этой лаборатории. Иначе всё выше - просто критиканство.
Они не ставят целью что-то доказать тебе, поверь.
--- Добавлено чуть позже ---
ДСГ наверное. Автомат болезненно переносит ручной режим из-за повышенных переходных нагрузок. Но да, можно/
Автомат в городе, конечно, удобней - но стоимость обслуживания существенно выше. Надо отметить, что в случае с мощными двигателями, гидроавтомат единственно возможный вариант.
Дело не в дороже, а во времени. Непредсказуемое время поездки.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
15.09.2012, 02:07 #364
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 311
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Это в редких случаях нужно, при обгонах. Можно заранее выбрать передачу. Потери на большой скорости по-моему небольшие.
Если не попадать на сложный ремонт, то я бы не сказал, что стоимость обслуживания автомата намного выше. Механика тоже требует обслуживания. Кроме того, мне я за автомат во многом не из соображений удобства, т.к., даже пару часов в пробке с механикой намного удобнее, чем час в метро. Я считаю, что автомат безопаснее в условиях напряжённого движения, потому как не надо отвлекаться на выбор скорости, оборотов, и можно спокойно ехать на любой скорости, на механике же есть неудобные скорости, типа 30 км/ч, когда нужно постоянно подгазоввывать. Парковаться и ехать очень медленно на автомате тоже не составляет проблемы, в то время как на механике приходится орудовать сцеплением.
Рекомендую карты Яндекс с пробками. В Москве очень корректно работают, без них стараюсь не выезжать, сокращают время поездки процентов на 30-40.
-
15.09.2012, 08:34 #365
- Регистрация
- 19.09.2009
- Адрес
- Россия, Ковров
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 902
Спасибо: Получено: 75
Отправлено: 120
0Вот бы ещё знать как на него не попасть с АКПП.Мой автомат на предыдущем AWM кончился
просто внезапно ,меня не предупредив.Лечение 80-100 тыр,если по-хорошему.
[quote="Тоха;4063243"]не надо отвлекаться на выбор скорости, оборотов, и можно спокойно ехать на любой скорости
Да это все на полном атоматизме происходит.Но я двумя за за АКПП.
[quote="Тоха;4063243"]на механике же есть неудобные скорости, типа 30 км/ч, когда нужно постоянно подгазоввывать.
30 на второй самое то.
Тоха, брать-то надумал чего?2002,AWM,tiptronic.-->CC
-
15.09.2012, 09:52 #366
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0В городских московских условиях увы, автоматы долго не живут. + 10-20% прибавка к топливу.
Только ими и пользуюсь, но иногда просто вариантов нет, стоять приходится. В любом случае, я следующую на механике возьму. Скучно мне. Да и автомат надо брать новым, и обслуживать очень аккуратно. И то, конструктивных просчётов не избежать.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
15.09.2012, 12:28 #367
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 311
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Обычные автоматы вроде бы обычно долго живут. Я и езжу немного. На моём пробег более 180 уже, в принципе морально готов к тому, что машина не новая, и поломаться может всё. Пока работает. Вот только, 80-100 т. ремонт за машину 2001 года - это считай треть стоимости, неадекватно.
Полного автоматизма всё-равно не бывает, так или иначе мозг задействован. Я до автомата лет 7, наверное, ездил на российских машинах на механике. Сев за автомат, поначалу рука и левая нога пытались переключить скорость и нажать сцепление, но когда привычка прошла, понял, что водить стало намного проще, и так или иначе больше внимания остаётся на дорогу.
Склоняюсь к Пассату СС. Вольво всё-таки опасаюсь брать. Прочитал где-то мнение, что они выглядят дорого, но ресурс у них ниже, чем у немцев. И действительно, очень много Вольво продают с пробегом 60, 80. Брать думаю в конце сентября-начале октября. Пока не решил, новый или б/у. Наверное всё-таки б/у, на новый не хватит денег сразу, да и в выгодной комплектации ждать 4 месяца. А брать то, что есть, значит переплачивать за всякую ерунду.
И старые гидротрансформаторы тоже долго не живут? Как бы то ни было, в Москве автомат того стоит.
Впервые встречаю человека, который готов с автомата пересесть на механику. Мне уже заново учиться пришлось бы.
Но если речь о старом типтронике, они вроде бы достаточно надёжны?
-
15.09.2012, 13:21 #368
-
15.09.2012, 14:53 #369
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 311
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня есть мысли поискать какой-нибудь 2-литровый СС с обычным 6-скоростным типтроником. Они же вроде ещё надёжны?
Я немного пробовал у друзей. Ехать смогу, потому как просто знаю, как это делается, но рефлексы ушли - я переключившись на вторую или третью отвлекаюсь, и забываю, что надо переключать, давлю на газ. Всё-таки с начала 2007 года не ездил на ручке практически.
-
16.09.2012, 20:08 #370
- Регистрация
- 06.05.2012
- Адрес
- Россия Новосибирская обл. г.Искитим
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 21
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Помогите определиться с выбором. Хочу взять второй автомобиль в семью. Пал выбор на новенький WV джета. Какой двигатель лучше 1.4 TSI или 1.6 атмосферный, 6МКПП в любом случае. Заранее благодарен.
-
16.09.2012, 21:34 #371
- Регистрация
- 22.10.2009
- Адрес
- Россия, Ижевск, Можга
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 188
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Привет. странный вопрос, если хочеш нормальное авто то конечно TSI. 1,6 только для неспешного передвижения по городу, или его придется постоянно придется крутить на верхах.
-
17.09.2012, 09:34 #372
-
18.09.2012, 13:45 #373
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 311
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Хехе.
Как бы то ни было, я считаю автомат атрибутом современного автомобиля. Механика же для любителя. Но покупать машину в районе миллиона, и при этом экономить на автомате, системе стабилизации и пр. - это как-то не очень оправдано.
-
18.09.2012, 16:41 #374
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Блин, хочу и всё
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20084322-b674c.html
Как бы Вольву продать теперь быстро?Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
18.09.2012, 19:38 #375
- Регистрация
- 19.09.2009
- Адрес
- Россия, Ковров
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 902
Спасибо: Получено: 75
Отправлено: 120
0Oves, шутишь,я надеюсь.После ХС70-то.Не?
2002,AWM,tiptronic.-->CC
-
18.09.2012, 21:40 #376
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 311
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0После вольвешника эта табуретка как-то несолидно. Добавив тыщ 100 можно взять СС с теми же 200 л.с., и ещё на автомате впридачу. Гольф не так уж плох, и довольно просторный в салоне, как ни странно, но всё-равно выглядит маленькой.
-
18.09.2012, 22:49 #377
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
19.09.2012, 01:43 #378
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 311
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0S80 по крайней мере выглядит как дорогая машина, особенно изнутри. Намного дороже Jetta/Golf.
Кому что. Хотя, я и вправду не вижу большой разницы в размерах салона Гольфа и Пассата СС. Сложно понять, куда внутри Пассата девается место, и откуда берётся в Гольфе..
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя, это субъективно отчасти. Когда ездил на Джетте, я её воспринимал как достаточно большой автомобиль, и салон показался мне не очень просторным. А Гольф кажется снаружи маленькой табуреткой, и от него ожидаешь меньшего.
-
19.09.2012, 10:24 #379
-
23.09.2012, 13:00 #380
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 311
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Кстати, хотел спросить, если кто-то помнит старую версию Passat CC - кладутся ли там спинки заднего сиденья, чтобы была возможность возить длинномеры?
Похожие темы
-
Подскажите что это за деталь на Passat 1,6 ALZ 2001
от jake_qwert в разделе Архив 2009г.Ответов: 11Последнее сообщение: 18.05.2009, 13:21 -
VW Passat 1.8 5V...(5V - что обозначает?)
от Евгений К в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 12.09.2005, 22:44 -
Использование Passat'а вместо трактора
от Alexey в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 31.05.2005, 22:01 -
На что смотреть при выборе WV PASSAT B5 1997 г.в слабые мест
от pawel в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 31.01.2005, 22:20 -
новый Passat. Что скажете?
от иван в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:08