Что бы вы взяли вместо Passat B5+? - Страница 19
  1. #361
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    А мне всё равно. Зато надёжнее и проще. И передачи включает правильно
    В какой-то степени качественный старый автомобиль может быть надёжнее и проще любого нового. Но всё-равно развитие подталкивает нас к выбору более сложного, но удобного и безопасного.


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    При обгонах на трассе это не так.
    Только в случае старых АКПП, и даже на Типтронике вполне можно заранее выбрать нужную передачу, так что, разницы между механикой и автоматом почти нет. Современные ДСГ лишены этого недостатка. И выбрать нужную передачу на автомате удобнее и проще.


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    По пробкам лучше на метро, всю неделю отъездил.
    К сожалению, в Москве транспорт устроен таким образом, что почти во всех случаях на машине не намного дороже, но намного комфортнее. На метро в центр нормально, но в другой район, когда ехать приходится более 30 минут уже довольно напряжно. Тем более если район соседний.

  2. #362
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Да нормативные не приведены - зато есть отличие содержания элементов от такого же чистого масла (результаты которых есть на сайте). Все эти элементы перечислены, и объяснено, почему именно они -
    http://oiltest.ru/index.php?option=c...d=30&Itemid=46
    Возможно, именно в этой статье это коряво показано - но автор подразумевает, что его журнал читают по порядку.
    Я все глаза просмотрел по этой ссылке - но не увидел нормативного численного значения ни для одного из приведенных ими параметров. При отсуствии нормативных показателей - что с чем вообще можно сравнить? Как они делают выводы об износе ДВС? На основании личных убеждений?


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Потому что в масле бывает песок, грязь, нагар, кокс и т.п.
    Все что ты перечислил - так же относится к мех.примесям (как и продукты износа ЦПГ):
    К механическим примесям относятся песок (абразив), продукты износа и ржавения, распада присадок, непол­ного сгорания топлива, глубокого окисления масла и др. Повышенное содержание механических примесей в масле свидетельствует о неудов­летворительной работе фильтров (они перенасыщены). Обнаружить механические примеси даже в работающем масле очень легко: они видны в растекшейся капле масла, нанесенной на чистое сухое стекло. При обнаружении механических примесей следует в первую очередь проверить состояние системы фильтрации.
    Только ты взял, и исключил продукты износа из состава мех. примесей, задерживающихся в фильтре - на основании мысли, что будь они столь большими, то ДВС бы развалился очень быстро....
    А то, что большие частицы таки задерживаются фильтром - тебя никак не смутило.
    При этом и процент мех. примесей в масле - тебя почему-то не интересует... Тебе хватило и насыщенности некими чистыми хим. элементами (и то не факт, что представленными в масле в виде мех. примесей).


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Ну видишь в чём дело - критиковать легко, а показать как надо -
    Забавный подход....
    Видишь ли, невозможность провести правильный опыт - она не дает права использовать некие т.н. "анализы" - в оправдание неких личных догадок. Помимо непосредственно измерения, должна применяться и аттестованная МЕТОДИКА измерения (т.е. нельзя на свой вкус и цвет выбирать измеряемый параметр - для доказательства чего-то там...). А то становится неясно, что помешало БМВ-мастеру привести в доказательство неизноса ЦПГ - стабильность давления а шинах, да еще и подтвержденную в "лаборатории".
    И эттто, на минуточку: я уже не считаю легкой задачей доносить казалось бы очевидные вещи по этой теме.
    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    И кто сказал, что эта лаборатория не аккредитованная?
    Я сказал. Т.к. аккредитованные лаборатории не будут делать таких псевдо-анализов. Аккретитованные пользуются только утвержденными методиками измерений, и получают на это соответствующие документы. Их измерения имеют и юридический вес.
    Например, как вот эта:
    http://www.neftm.ru/podrazdeleniya/laboratoriya.html
    Аккредитацию лаборатории проводили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации , Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. По итогам был выдан аттестат аккредитации № РООС RU.0001.22HT19.
    На сайте лаборатории БМВ-мастера я не нашел никакой подобной информации.

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Наверное, они не имели бы право заниматься такими исследованиями?
    Еще раз: некие измерения неких юр. лиц называть исследованиями - это какбэ слишком... Но однако любые юр. лица (и даже всякие ИЧП и ПБОЮЛ и даже просто граждане) имеют право измерять всё что угодно и как угодно. Даже на глазок..., даже измерять, не имея никакой "линейки". Лишь бы нашлись те, кто в такие измерения поверит и заплатит им за это деньги. Но грошь цена этим измерениям при попытке что-то доказать любым лицам, которые не хотят верить просто честному слову этого юр. лица:
    Мы предоставляем свои услуги для различных сфер применения техники и проводим испытания по сформированным комплексам испытаний основанных, что помогает клиенту легче ориентироваться в выборе необходимых показателей испытаний масла.
    Отобрав пробу масла из техники, направив ее к нам в лабораторию, Вы получите максимальную и доступную информацию о состоянии масла и дорогостоящей технике.
    Рекомендации выдаются специалистами на основании документаций производителей техники и европейских лабораторий.....
    После слова основанных по идее должно бы быть что-то весомое написано.... Однако при самовосхваленнии в этом месте они крепко задумались, потом видно малость подрасстроились, да так и оставили фразу в виде, отражающем реальный вес их "исследования"...
    Последний раз редактировалось BlackK; 10.09.2012 в 23:18.

  3. #363
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Я все глаза просмотрел по этой ссылке - но не увидел нормативного численного значения ни для одного из приведенных ими параметров. При отсуствии нормативных показателей - что с чем вообще можно сравнить? Как они делают выводы об износе ДВС? На основании личных убеждений?
    Ещё раз в тысячный раз - на основе сравнения анализа нового масла и отработки. Если в новом масле одно содержание, а в отработке другое - то значит откуда-то это появилось? Нормативные значения могут быть только для одного двигателя, для всех двигателей нужно отдельные карты составлять (потому что у них тупо разные значения будут), такой цели нет.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    При этом и процент мех. примесей в масле - тебя почему-то не интересует... Тебе хватило и насыщенности некими чистыми хим. элементами (и то не факт, что представленными в масле в виде мех. примесей).
    Ещё раз - эти чистые элементы не появляются из ниоткуда. Сначала их в масле нет, потом есть.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    И эттто, на минуточку: я уже не считаю легкой задачей доносить казалось бы очевидные вещи по этой теме.
    Не считаешь для тебя очевидные - не пиши. Какой смысл, если для тебя всё очевидно? Или будь добр, какие-нибудь фактические подтверждения, чтобы стали очевидными и для других.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Например, как вот эта:
    http://www.neftm.ru/podrazdeleniya/laboratoriya.html
    Вот отлично, покажи анализы от этой лаборатории. Иначе всё выше - просто критиканство.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Еще раз: некие измерения неких юр. лиц называть исследованиями - это какбэ слишком... Но однако любые юр. лица (и даже всякие ИЧП и ПБОЮЛ и даже просто граждане) имеют право измерять всё что угодно и как угодно. Даже на глазок..., даже измерять, не имея никакой "линейки". Лишь бы нашлись те, кто в такие измерения поверит и заплатит им за это деньги. Но грошь цена этим измерениям при попытке что-то доказать любым лицам, которые не хотят верить просто честному слову этого юр. лица:
    Они не ставят целью что-то доказать тебе, поверь.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Тоха Посмотреть сообщение
    В какой-то степени качественный старый автомобиль может быть надёжнее и проще любого нового. Но всё-равно развитие подталкивает нас к выбору более сложного, но удобного и безопасного.
    Цитата Сообщение от Тоха Посмотреть сообщение
    Только в случае старых АКПП, и даже на Типтронике вполне можно заранее выбрать нужную передачу, так что, разницы между механикой и автоматом почти нет. Современные ДСГ лишены этого недостатка. И выбрать нужную передачу на автомате удобнее и проще.
    ДСГ наверное. Автомат болезненно переносит ручной режим из-за повышенных переходных нагрузок. Но да, можно/
    Цитата Сообщение от Тоха Посмотреть сообщение
    В какой-то степени качественный старый автомобиль может быть надёжнее и проще любого нового. Но всё-равно развитие подталкивает нас к выбору более сложного, но удобного и безопасного.
    Автомат в городе, конечно, удобней - но стоимость обслуживания существенно выше. Надо отметить, что в случае с мощными двигателями, гидроавтомат единственно возможный вариант.
    Цитата Сообщение от Тоха Посмотреть сообщение
    К сожалению, в Москве транспорт устроен таким образом, что почти во всех случаях на машине не намного дороже, но намного комфортнее. На метро в центр нормально, но в другой район, когда ехать приходится более 30 минут уже довольно напряжно. Тем более если район соседний.
    Дело не в дороже, а во времени. Непредсказуемое время поездки.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  4. #364
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    ДСГ наверное. Автомат болезненно переносит ручной режим из-за повышенных переходных нагрузок. Но да, можно/
    Это в редких случаях нужно, при обгонах. Можно заранее выбрать передачу. Потери на большой скорости по-моему небольшие.


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Автомат в городе, конечно, удобней - но стоимость обслуживания существенно выше. Надо отметить, что в случае с мощными двигателями, гидроавтомат единственно возможный вариант.
    Если не попадать на сложный ремонт, то я бы не сказал, что стоимость обслуживания автомата намного выше. Механика тоже требует обслуживания. Кроме того, мне я за автомат во многом не из соображений удобства, т.к., даже пару часов в пробке с механикой намного удобнее, чем час в метро. Я считаю, что автомат безопаснее в условиях напряжённого движения, потому как не надо отвлекаться на выбор скорости, оборотов, и можно спокойно ехать на любой скорости, на механике же есть неудобные скорости, типа 30 км/ч, когда нужно постоянно подгазоввывать. Парковаться и ехать очень медленно на автомате тоже не составляет проблемы, в то время как на механике приходится орудовать сцеплением.


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Дело не в дороже, а во времени. Непредсказуемое время поездки.
    Рекомендую карты Яндекс с пробками. В Москве очень корректно работают, без них стараюсь не выезжать, сокращают время поездки процентов на 30-40.

  5. #365
    Golf Аватар для East'33
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Россия, Ковров
    Возраст
    50
    Сообщений
    901
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 120

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тоха Посмотреть сообщение
    Если не попадать на сложный ремонт
    Вот бы ещё знать как на него не попасть с АКПП.Мой автомат на предыдущем AWM кончился
    просто внезапно ,меня не предупредив.Лечение 80-100 тыр,если по-хорошему.


    [quote="Тоха;4063243"]не надо отвлекаться на выбор скорости, оборотов, и можно спокойно ехать на любой скорости
    Да это все на полном атоматизме происходит.Но я двумя за за АКПП.


    [quote="Тоха;4063243"]на механике же есть неудобные скорости, типа 30 км/ч, когда нужно постоянно подгазоввывать.
    30 на второй самое то.

    Тоха, брать-то надумал чего?
    2002,AWM,tiptronic.-->CC

  6. #366
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тоха Посмотреть сообщение
    Если не попадать на сложный ремонт, то я бы не сказал, что стоимость обслуживания автомата намного выше.
    В городских московских условиях увы, автоматы долго не живут. + 10-20% прибавка к топливу.
    Цитата Сообщение от Тоха Посмотреть сообщение
    Рекомендую карты Яндекс с пробками. В Москве очень корректно работают, без них стараюсь не выезжать, сокращают время поездки процентов на 30-40.
    Только ими и пользуюсь, но иногда просто вариантов нет, стоять приходится. В любом случае, я следующую на механике возьму. Скучно мне. Да и автомат надо брать новым, и обслуживать очень аккуратно. И то, конструктивных просчётов не избежать.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  7. #367
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от East'33 Посмотреть сообщение
    Вот бы ещё знать как на него не попасть с АКПП.Мой автомат на предыдущем AWM кончился
    просто внезапно ,меня не предупредив.Лечение 80-100 тыр,если по-хорошему.
    Обычные автоматы вроде бы обычно долго живут. Я и езжу немного. На моём пробег более 180 уже, в принципе морально готов к тому, что машина не новая, и поломаться может всё. Пока работает. Вот только, 80-100 т. ремонт за машину 2001 года - это считай треть стоимости, неадекватно.


    Цитата Сообщение от East'33 Посмотреть сообщение
    Да это все на полном атоматизме происходит.Но я двумя за за АКПП.
    Полного автоматизма всё-равно не бывает, так или иначе мозг задействован. Я до автомата лет 7, наверное, ездил на российских машинах на механике. Сев за автомат, поначалу рука и левая нога пытались переключить скорость и нажать сцепление, но когда привычка прошла, понял, что водить стало намного проще, и так или иначе больше внимания остаётся на дорогу.


    Цитата Сообщение от East'33 Посмотреть сообщение
    Тоха, брать-то надумал чего?
    Склоняюсь к Пассату СС. Вольво всё-таки опасаюсь брать. Прочитал где-то мнение, что они выглядят дорого, но ресурс у них ниже, чем у немцев. И действительно, очень много Вольво продают с пробегом 60, 80. Брать думаю в конце сентября-начале октября. Пока не решил, новый или б/у. Наверное всё-таки б/у, на новый не хватит денег сразу, да и в выгодной комплектации ждать 4 месяца. А брать то, что есть, значит переплачивать за всякую ерунду.


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    В городских московских условиях увы, автоматы долго не живут. + 10-20% прибавка к топливу.
    И старые гидротрансформаторы тоже долго не живут? Как бы то ни было, в Москве автомат того стоит.


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    В любом случае, я следующую на механике возьму.
    Впервые встречаю человека, который готов с автомата пересесть на механику. Мне уже заново учиться пришлось бы.



    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Да и автомат надо брать новым, и обслуживать очень аккуратно.
    Но если речь о старом типтронике, они вроде бы достаточно надёжны?

  8. #368
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тоха Посмотреть сообщение
    Но если речь о старом типтронике, они вроде бы достаточно надёжны?
    Старые да, но новые 6-7 ступ. уже не так.
    Цитата Сообщение от Тоха Посмотреть сообщение
    Мне уже заново учиться пришлось бы.
    Это кажется так. 5 минут и всё вспомнилось. Я ездил летом, вообще без проблем. Механическая память.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  9. #369
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Старые да, но новые 6-7 ступ. уже не так.
    У меня есть мысли поискать какой-нибудь 2-литровый СС с обычным 6-скоростным типтроником. Они же вроде ещё надёжны?


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Это кажется так. 5 минут и всё вспомнилось.
    Я немного пробовал у друзей. Ехать смогу, потому как просто знаю, как это делается, но рефлексы ушли - я переключившись на вторую или третью отвлекаюсь, и забываю, что надо переключать, давлю на газ. Всё-таки с начала 2007 года не ездил на ручке практически.

  10. #370
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Россия Новосибирская обл. г.Искитим
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Помогите определиться с выбором. Хочу взять второй автомобиль в семью. Пал выбор на новенький WV джета. Какой двигатель лучше 1.4 TSI или 1.6 атмосферный, 6МКПП в любом случае. Заранее благодарен.

  11. #371
    Lupo
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Россия, Ижевск, Можга
    Возраст
    58
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. странный вопрос, если хочеш нормальное авто то конечно TSI. 1,6 только для неспешного передвижения по городу, или его придется постоянно придется крутить на верхах.

  12. #372
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Это кажется так. 5 минут и всё вспомнилось. Я ездил летом, вообще без проблем. Механическая память.

    Название: 0_c388c_d2bdf097_orig.jpg
Просмотров: 38

Размер: 93.0 Кб
    Цитата Сообщение от Тоха Посмотреть сообщение
    Я немного пробовал у друзей. Ехать смогу, потому как просто знаю, как это делается, но рефлексы ушли - я переключившись на вторую или третью отвлекаюсь, и забываю, что надо переключать, давлю на газ. Всё-таки с начала 2007 года не ездил на ручке практически.
    Lexus RX350

  13. #373
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хехе.
    Как бы то ни было, я считаю автомат атрибутом современного автомобиля. Механика же для любителя. Но покупать машину в районе миллиона, и при этом экономить на автомате, системе стабилизации и пр. - это как-то не очень оправдано.

  14. #374
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, хочу и всё
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20084322-b674c.html

    Как бы Вольву продать теперь быстро?
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  15. #375
    Golf Аватар для East'33
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Россия, Ковров
    Возраст
    50
    Сообщений
    901
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 120

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves, шутишь,я надеюсь.После ХС70-то.Не?
    2002,AWM,tiptronic.-->CC

  16. #376
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После вольвешника эта табуретка как-то несолидно. Добавив тыщ 100 можно взять СС с теми же 200 л.с., и ещё на автомате впридачу. Гольф не так уж плох, и довольно просторный в салоне, как ни странно, но всё-равно выглядит маленькой.

  17. #377
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от East'33 Посмотреть сообщение
    Oves, шутишь,я надеюсь.После ХС70-то.Не?
    А что такого особенного в XC70? Я периодически езжу на фьюжене - и ничего, не тошнит. Я не привередливый.
    Цитата Сообщение от Тоха Посмотреть сообщение
    Добавив тыщ 100 можно взять СС с теми же 200 л.с., и ещё на автомате впридачу.
    Не хочу большую машину, да ещё на автомате. Хочу маленькую, но очень бодрую. С чипом она за 6.5 поедет.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  18. #378
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    А что такого особенного в XC70?
    S80 по крайней мере выглядит как дорогая машина, особенно изнутри. Намного дороже Jetta/Golf.


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Не хочу большую машину, да ещё на автомате. Хочу маленькую, но очень бодрую. С чипом она за 6.5 поедет.
    Кому что. Хотя, я и вправду не вижу большой разницы в размерах салона Гольфа и Пассата СС. Сложно понять, куда внутри Пассата девается место, и откуда берётся в Гольфе..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя, это субъективно отчасти. Когда ездил на Джетте, я её воспринимал как достаточно большой автомобиль, и салон показался мне не очень просторным. А Гольф кажется снаружи маленькой табуреткой, и от него ожидаешь меньшего.

  19. #379
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тоха Посмотреть сообщение
    S80 по крайней мере выглядит как дорогая машина, особенно изнутри. Намного дороже Jetta/Golf.
    Ну XC70 тоже подороже выглядит. Но и Гольф внутри не пластмасска. 70-ка хороша для дальних поездок. А узкние улицы города, в режиме светофор старт-стоп - это не её.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  20. #380
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, хотел спросить, если кто-то помнит старую версию Passat CC - кладутся ли там спинки заднего сиденья, чтобы была возможность возить длинномеры?

Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите что это за деталь на Passat 1,6 ALZ 2001
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 13:21
  2. VW Passat 1.8 5V...(5V - что обозначает?)
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 22:44
  3. Использование Passat'а вместо трактора
    от Alexey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 22:01
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 22:20
  5. новый Passat. Что скажете?
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •