0

Сильно шумит при наборе оборотов свыше 1700, как будто вентилятор сильно гонит воздушный поток
Шумит прилично в салоне слышно, ощущение будто вентилятор обдува включил на полную мощность.
Первая мысль турбина! Где -то сифонит дыра?
Вторая мысль вентилятор двигателя, увеличивается вращение при оборотах.
Если, стоят и газовать, то шум не так сильно слышен как при движении.
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Пропеллер - сомнительно...Там вискомуфта, она не даст ему крутиться быстрее положенного, только если не заклинит...А если бы заклинило, то и на холостых бы она шумела.Правда не знаю, так ли у дизелей система охлаждения устроена...
Сразу приговаривать турбину не стоит.Самое первое это опресовка.Дырка может быть где угодно.
Кстати, в динамике авто что-то поменялось, после того, как появился этот шум?
По ощущению динамика не изменилась
Как отключить вентилятор охлаждения двигателя, чтобы проверить он ли виновник ?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Зачем отключать?Достаточно посадить за руль друга или супругу, пусть газуют на холостых, а ты лезь под капот и слушай, шумит или нет.Если нет, то копай дальше-опресовка, диагностика вагом...
Отключить, чтобы проехать и послушать .
Сильно шумит именно при движении.
Когда слушаю под капотом, шума сильного не слышно, только вентилятор охлаждения двигателя увеличивает вращение, но шелест воздушного потока не такой сильный как при движении.
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Дыра в трубе. От турбины к поперечной трубе...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Дык вращение пропеллера не зависит от воздушного потока.Если дело в нём, то шумит и на холостых.Присоединяюсь к последнему посту, скорее всего дырка где-то.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
погляди не заклинила ли вискомуфта
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Скрутил газету в трубку и на холодной движке прижал к вентилятору, тот остановился
Проделал тоже самое на горячем движке, тоже самое вентилятор остановился.
Как может вискомуфта давать такой шум? Мотор не перегревается, фиксировано в районе 88
Уже полтора года езжу с порвонной сеткой гофры идущая после турбины, может гофра полностью порвалась ?
Порванная гофра может издавать такой шум ?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Может гофра окончательно порвалась или из-за гофры такого не может быть и искать порванный резиновый шлаанг?
С чего начинать ?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
А вот здесь попахивает умирающей турбиной.Надеюсь, что ошибаюсь.По логике, турбина начала умирать и стала слишком громко работать, а сейчас начала гнать масло, вот и дым повалил...
Но опять же, имхо...
Тяга не пропала, ну может чуть чуть
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Возможно ещё живая, просто масло стала гнать.Или это совпадение.Дымит как?Постоянно?При разгоне?
Из-за гофры, тоже не может шуметь и дымить.Гофра нужна для гашения вибраций глушителя, когда порвётся, услышишьРычать будет не хуже прокаченых ВАЗов
![]()
Дымит при разгоне, оборотах свыше 1800
Гофра выглядит вот
Если, гофра не причем, то засада, надо искать причину (
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Тебе-же написали;Иди и ищи дыру в патрубке,сделай опрессовку.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
А дым при разгоне как объяснить?
Опрессовка, ясен пень, необходима.
--- Добавлено чуть позже ---
Если накрылась бы гофра, то машина бы ревела, как раненый лось.Засада уже в том, что и гофру пора менять![]()
ок
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Визуально определить невозможно практически.Опрессовку делай.
Из всех повреждений нашёл только надорванную гофру, причем сверху облезла только обмотка, а вот снизу чёрная сажа в месте надрыва сетки, тойсть уже сечёт. Больше Гофра не может давать шипящий свистящий шум воздуха ?
p.s дизель
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX