1. #21
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слушай, без обид, но ты как-будто вообще не читаешь, что тебе советуют.

  2. #22
    Pointer Аватар для Жека26
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Лермонтов, Ставропольский край
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята..... доброго времени суток...... я так понимаю нашел, то что нужно.... но есть несколько вопросов.....
    1. пропала тяга, делал диагностику, ошибка 17965 (недодув/передув)
    2. все никак не доберусь снять и почистить турбу, но чую время пришло....
    3. появился свист при нажатии на педаль газа,и черный дым....................но машина поехала как никогда..... динамика супер! просто боинг!!!!
    что делать? какая поперечная труба у вас рвется? выход из турбины,та что в мет.оплетке? у меня она целая.......
    я думаю тяга появилась из-за катализатора, по пути наименьшего сопротивления. значит все таки она?
    B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну как можно не прочитать то что сами пишем.
    1 пропала тяга
    3 ... машина поехала как никогда

    Шум воздуха, как вентилятор гудит, свист, черный дым - рвется РЕЗИНОВЫЙ патрубок обычно, который выходит из турбины и идет кжелезной трубе под бампером. Этот патрубок S-образной формы, у турбины потоньше, а у бампера потолще.
    Когда он порван турбины дует что может, расходомер намеряет даже больше чем положенно, а давления так и не получается на входе в мотор, потому и черный дым и недодув/передув.(на самом деле недодув) если этот патрубок цел- проверять остальные, делать опресовку всего.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  4. #24
    Pointer Аватар для Жека26
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Лермонтов, Ставропольский край
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра с утра еду менять масло и прочее... заодно гляну этот патрубок. честно не знаю где он находится, но если под бампером, то буду искать. как что потом напишу
    B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2016
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так в чом же проблема была??? такая же сытуация???

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2017
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго вечера всем, жаль что автор темы так и не закончил свой рассказ, сказав, где именно была проблема.

    Ну у меня все тоже самое. 2001 AWX 130 кабыл - было

    1 В правой стороне в районе турбин появился отчетливый шум. Именно шум выхода воздуха, скажем так в свое время была дырка в интеркулере и этот шум и в принципе все остальные симптомы которые перечислю, ниже очень совпадают. Только шум как я говорил теперь справа.

    2 Потеря мощности, весьма ощутима но не полная, то есть турбина крутит и наддув какой-то есть.

    3 При наборе вместе с шумом дымит, ну так нормально дымит. Однако скажем просто при движении при 1900 - 2000 шума воздуха нету, но дыма значительно больше в заднее окно видно как он закручивается, за 15 км бампер становиться черным. При движении чувствуется, что постоянно то появляется то пропадает тяга, не сильно, как будто обороты немного плавают. В те моменты, когда собственно пропадает тяга тогда и кидает больше дыма. При этом при 2400 все более менее терпимо дыма не так много, не очень сильно шумит и едет ровно.

    4 Если газовать на месте то вообще нету ни шума, ни дыма, только при нагрузки, при движении.

    Ну вот собственно проблема. Первым делом загнал на подъёмник и давай газовать, но как я говорил без нагрузки на нейтрале, вообще нету этого шума и дыма из трубы нету. Далее проверил все шланги все в норме вроде. Турбина немного гонит масло, через ЕГР вылезает но этой проблеме уже год или два. Когда была дырка в интеркулере то и там все в масле было забрызгано, сейчас все шланги чистые никаких значительных потеков масла, от самой турбины до самого ЕГР. Интеркулер был немного в масле, промыл, посмотрел целый он да и шумит отчетлива в правой стороне. Сама турбина чистая. Короче найти по быстрому какую либо дырку или трещину не удалось. до турбины тоже все в норме, воздушный недавно менянный.

    Гофра у меня тоже немного ушатная, но даже если она дырявая может ли это настолько сильно влиять на наддув. Пока что я тупо ищу дырку так как вспоминая когда был дырявый интеркулер все было также само абсолютно даже шум, но сейчас он целый и дырок не видно. На следующих выходных еще раз гляну шланги, и буду смотреть ЕГР, он хотя бы в весь в масле, но я даже предположить не могу откуда там может быть подобная утечка, все прикручено. Может у кого было подобная проблема, может быть проблема как раз в ЕГРе и в чем-то другом.

    К самой турбине никаких претензий кроме масла у меня не было, до появления этой проблемы была отличная динамика, разгонялся как самолет и даже с полной тапкой несмотря на масло, никогда даже дыма не было, не свистела не шумела. На автобане до 180 легко, 204 был максимум совсем недавно.

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,475
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kubach Посмотреть сообщение
    Доброго вечера всем, жаль что автор темы так и не закончил свой рассказ, сказав, где именно была проблема.

    Ну у меня все тоже самое. 2001 AWX 130 кабыл - было

    1 В правой стороне в районе турбин появился отчетливый шум. Именно шум выхода воздуха, скажем так в свое время была дырка в интеркулере и этот шум и в принципе все остальные симптомы которые перечислю, ниже очень совпадают. Только шум как я говорил теперь справа.

    2 Потеря мощности, весьма ощутима но не полная, то есть турбина крутит и наддув какой-то есть.

    3 При наборе вместе с шумом дымит, ну так нормально дымит. Однако скажем просто при движении при 1900 - 2000 шума воздуха нету, но дыма значительно больше в заднее окно видно как он закручивается, за 15 км бампер становиться черным. При движении чувствуется, что постоянно то появляется то пропадает тяга, не сильно, как будто обороты немного плавают. В те моменты, когда собственно пропадает тяга тогда и кидает больше дыма. При этом при 2400 все более менее терпимо дыма не так много, не очень сильно шумит и едет ровно.

    4 Если газовать на месте то вообще нету ни шума, ни дыма, только при нагрузки, при движении.

    Ну вот собственно проблема. Первым делом загнал на подъёмник и давай газовать, но как я говорил без нагрузки на нейтрале, вообще нету этого шума и дыма из трубы нету. Далее проверил все шланги все в норме вроде. Турбина немного гонит масло, через ЕГР вылезает но этой проблеме уже год или два. Когда была дырка в интеркулере то и там все в масле было забрызгано, сейчас все шланги чистые никаких значительных потеков масла, от самой турбины до самого ЕГР. Интеркулер был немного в масле, промыл, посмотрел целый он да и шумит отчетлива в правой стороне. Сама турбина чистая. Короче найти по быстрому какую либо дырку или трещину не удалось. до турбины тоже все в норме, воздушный недавно менянный.

    Гофра у меня тоже немного ушатная, но даже если она дырявая может ли это настолько сильно влиять на наддув. Пока что я тупо ищу дырку так как вспоминая когда был дырявый интеркулер все было также само абсолютно даже шум, но сейчас он целый и дырок не видно. На следующих выходных еще раз гляну шланги, и буду смотреть ЕГР, он хотя бы в весь в масле, но я даже предположить не могу откуда там может быть подобная утечка, все прикручено. Может у кого было подобная проблема, может быть проблема как раз в ЕГРе и в чем-то другом.

    К самой турбине никаких претензий кроме масла у меня не было, до появления этой проблемы была отличная динамика, разгонялся как самолет и даже с полной тапкой несмотря на масло, никогда даже дыма не было, не свистела не шумела. На автобане до 180 легко, 204 был максимум совсем недавно.
    Делай логи разгона, посмотрим. А так если счтиаешь что где то дырка и если сам не можешь найти то на форуме точно некто не найдёт.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. пассат дымит..турбина или нет???
    от Yaha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 04:15
  2. Турбина или N75
    от reames в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 23:03
  3. Турбина или...
    от Ribez в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 13:12
  4. Турбина или колпачки на 1,8Т??Или проблемы с Б5...
    от АнтонB5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 18:49
  5. Новая турбина или ремонт турбины??? HELP!!!
    от Makus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •