пассат дымит..турбина или нет???
  1. #1
    Touareg Аватар для Yaha
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию пассат дымит..турбина или нет???

    Вообщем проблема следующая: После длительной стояннки при запуске авто из выхлопухи валит(именно валит, как из камаза) бело-голубой дым, с запахом горелого масла, после пяти-десяти минут минут езды исчезает. Бывает, что авто целый день простоит и дым при запуске не появляется
    1.Вентиляцию картерных газов почистили.
    2.компрессия в норме
    3. на свечах нагара и налета нет
    Позвонил в ТМ, сказали, что 100% наеб..лась турбина
    Подскажите стоит ли сразу бежать и покупать новую турбину или причина может быть в другом

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Яш , на встрече гляну , предварительные выводы я уже тебе все отписал
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Яша, если конечно именно почистили? Просто мы тоже вроде чистили а в одночасье хлоп и забилась через месяц.......
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E8%ED%E0 но наверно читал.....

    Проверь сам лично две трубке (проверь именно дуй ртом туда) Трубки имею ввиду ВКГ. какие надеюсь поймёшь, а если что давай на встрече поговорим.....
    нету у меня пассата.

  4. #4
    Touareg Аватар для Yaha
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Проверь сам лично две трубке (проверь именно дуй ртом туда) Трубки имею ввиду ВКГ
    Рус, дули именно ртом , все нормально, трубки не забиты...

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Яш , на встрече гляну :
    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ: не отвлекать на встрече Rummi!!!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не могу утверждать ,но у меня пасся тоже периодически дымил как камаз и кушал масло . проехал 1500 км. заехал к официалам где сразу сказали что это турбина , поменял и все ОК. Смотри не убей катализатор он тоже не дешевый.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yaha

    ну если продолжает дымить - вариант с турбиной очень даже вероятен...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yaha
    Запах масла и дым...турбине я думаю точно кирдык.А много прошла турба?

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Северный Полюс
    Возраст
    96
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yaha off прокладку лучше махни между рулем и сидением
    а так соболезную о кончине турбины

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а так соболезную о кончине турбины

    Подождите хоронить раньше времени . Лучше ключ разрезной для снятия лямбды захватите кто-нибудь на встречу .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Touareg Аватар для Yaha
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Винни
    [b].А много прошла турба?
    140 000 км

    Румми красавчеГ

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если не изменяет память, то турба у нас в среднем 150 000 км ходит, помоему твоя почти ровно отработала. Жалко только блин Главное не расстраиваться, если и турбина, то поменяешь и будет тебе уже не до нее! Выше нос

  12. #12
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,мне что тоже скоро менять надо, моей 190000 км от роду и не меняли её Всеми Уважаемый rummi по Ваг-кому определил что вроде еще живая,тачка едет нормально-все устраивает,но на холодную после оч. длительной стоянки(примерно за ночь) после завода есть один ПЫХ из трубы и 3-5 сек небольшой дымочек и все -больше нема, расход масла за 9000 км составил 1,5 литра,бензина расход эа последнии 5000 км по БК -12,2 из них 50% по Москве-городской режим,может поживет еще моя турбинка чуток Ну чистку ВКГ не делал-все собираюсь
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МарКас

    Дула она у тебя зашибись , так что если масло сильно не ест - нех ее трогать . Еще походит . С фильтром только воздушным не затягивай : 8000 и меняй , а то может масло начать подсасывать : узел-то уже не новый .

    Всеми Уважаемый rummi

    Ну , это ты мне льстишь Далеко не всеми . Вообще , я даже неловко себя ощущаю после таких слов , ибо ничего выдающегося не совершил пока еще , опять же перед 1967s Чубук Mex@n!k Kalex и многими другими неудобно . Уровень моих познаний в этой области достаточно скромный и не всегда надо сказанное мной брать на веру : я тоже во многих вопросах в поиске и могу ошибаться .Мы все друг у друга учимся и вместе ищем пути выхода из различных ситуаций, в этом и прелесть нашего клуба и общения , так что не вгоняй меня в краску .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не льщю, а просто действительно уважаю таких людей как ты, которые так запросто-по дружески принимают и подсказывают и тратят свое время да еще и в больном состоянии, да и еще и 3 часа и в после рабочее время в краску не вгоняю


    и еще

    если
    Дула она у тебя зашибись
    и вот на это
    после завода есть один ПЫХ из трубы и 3-5 сек небольшой дымочек и все -больше нема
    -забить и внимания не обращать , а то после ответов в этой теме мысленно представляю себя на приеме у доктора на замене турбины, раздраженную жену , так как не дешево и трещина в бюджете обеспечена....
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после завода есть один ПЫХ из трубы и 3-5 сек небольшой дымочек и все -больше нема

    У моего кореша на Шкоде AGU она так 35000 подпыхивала и воняла секунд по 10-15, сажа оставалась на снегу , не знаю ее судьбы : он так ее и продал . До последних дней машина летала . Да , прошла она у него 195000 , он НИКОГДА НЕ ДАВАЛ ЕЙ ОСТЫТЬ НА ХОЛОСТЫХ И СРАЗУ ГЛУШИЛ , а отжигал АЦЦКИ Масло - Motul 8100 0-w40 (счаз новое в линейке 8100 x-lite 0w30 , еще дороже ) Для меня это был главный аргумент в пользу выбора именно этого масла .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    , он НИКОГДА НЕ ДАВАЛ ЕЙ ОСТЫТЬ НА ХОЛОСТЫХ И СРАЗУ ГЛУШИЛ , а отжигал АЦЦКИ : .

    Чё то я не понял, турбина же с принудительным охлаждением, зачем ее охлаждать на холостых. Я конечно понимаю, что в паспорте написано, что после агрессивной езды надо постоять немного, но это же как надо поотжигать, чтошб нехватило собственного охлаждения.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21

    Ответь на 4 вопроса

    1Cкорость вращения вала турбины в пике

    2Температура турбины в пике

    3Принцип работы жидкостного охлаждения картриджа (за счет чего осуществляется циркуляция ОЖ и после чего прекращается)

    4Толщина масляного клина в подшипнике скольжения (приминительно к kkk03) вала турбины

    А я пока наглядные пособия тебе подберу

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    http://www.turbodiesel.ru/turbodams.html

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    http://www.turboost.ru/info.php?p=break-cause

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

    Да , и последний вопрос : на каких оборотах двигателя наша ЛПТэшка уже на свои обороты максимальные выходит ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я кста вот еще что заметил, если вечером не глушу на ХХ минут 5 то и ПЫХ не всегда появляется.......Но возможно ошибаюсь и вообще стараюсь минимум 3-5 минут не глушить перед длительной стоянкой, а зачем -толком и сам не знаю , потому что половина клуба так делает
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще пособие , если кто не видел

    http://www.turbodiesel.ru/turbofotos.html
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    prv21

    Ответь на 4 вопроса

    1Cкорость вращения вала турбины в пике

    2Температура турбины в пике

    3Принцип работы жидкостного охлаждения картриджа (за счет чего осуществляется циркуляция ОЖ и после чего прекращается)

    4Толщина масляного клина в подшипнике скольжения (приминительно к kkk03) вала турбины

    А я пока наглядные пособия тебе подберу

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    http://www.turbodiesel.ru/turbodams.html

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    http://www.turboost.ru/info.php?p=break-cause
    Интересноая ссылка, но данные о температуре непонятны, т.к. даже половины этой температуры (1050гр) хватит для прикипания масла или серьезного ухутшения его свойств. Не вся конечно температура доходит до оси, но 1050гр - просто офигеть. Во-первых - Я точных цифр не помню, но точно знаю, что синтетическое масло не разлагается при температурах около 200 градусов, на 250 - почти конец. Во-вторыых энертность системы охлаждения довольно высокая и для того, чтобы нагреть или остудить масло необходимо время для рассеивания энергии, которого нет, если продолжительное время насиловать турбину. При этом просто встать и подождать уже не поможет, т.к. пик температуры был достигнут во время продолжительной нагрузки и часть масла уже пригорело в трубках независимо от его температуры.
    Я наверное неправильно выразился, -я имел ввиду то, что остановка после очень агрессивной езды уже дело не поправит, только если вы в первое мгновение несли сь при 7000 оборотах и тутже по тормозам и заглушили двигатель - это практически нереально. Во всех остальных случаях времени для отвода критического тепла будет вполне достаточно до того, как масло остановится.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. турбина или нет?
    от Павлуха :) в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 17:40
  2. Турбина или нет? а так же кондиционер...
    от GrayseR в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 00:32
  3. Турбина или нет
    от ewgen34 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:33
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 11:36
  5. Покупать такой Пассат или нет?
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •