0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Значит невнимательно читал, сей метод чисти уже был описан выше, правда со снятием трубки.
--- Добавлено чуть позже ---
В общем купил я на разбое рудукционный клапал. И теперь понятно как он работаетсо стороны адсорбера в себя он не всасывает, а дуется со стороны бака.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
FalconM,
Значит невнимательно читал, сей метод чисти уже был описан выше, правда со снятием трубки.
Так а я что писал: взял инструмент собрался в праздники разобрать долезть до этой трубки и прочистить, но все обошлось на стоящей машине, ничего не снимая. А не читав тему я б на ощупь не нашел эту трубку под днищем(форум читаю каждый день года 2-на работе тырнет халявный).
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Подскажите пожалуйста, как решить мою проблему.
Начну с того, что при выезде со двора частного дома, наехал задним колесом на край стоковой полуметровой трубы, при съезде с трубы был удар. Помял оцинкованную или алюминиевую защиту, но отвинтив пару шурупов, отогнув её, думал может что-то повредил под ней, а под этой защитой ничего нет и выровняв немного закрепил.
![]()
![]()
После поехал на дальняк, и после 300 км двигавшись в пробке, при переключении передач произошел скачок оборотов и загорелся чек. Приехав считал ошибки:
Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
Кодирование: 06001
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
Сбросив ошибку, чек потух и не загорался несколько десятков км. После вновь загорелся. Помыл дроссель. Адаптировал заслонку. На утро завожу чек горит и слышу шипение сзади, в районе выхлопной трубы. сначало показалось, что спускает колесо - шипение такое как-будто спускает колесо.
Абсорбер у меня под запаской. На светофорах обороты на ХХ иногда 1000, а так как обычно 820-840.
На видео в некоторых местах слышно это шипение:
Несколько месяцев назад, иногда на ХХ происходил подброс оборотов на 1200-1300. Месяца два назад считывал ошибки:
3 Найдены неисправности:
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Нашел причину шипения. Шипение настолько сильное, как будто колесо спускает. Делал в гараже, есть яма, очень удобно.
Сначала снял крышку, где стоит абсорбер (абсорбер у меня под запаской), но там все ок.
![]()
![]()
Потом завел движок и выяснил, что звук идет из-под этой пластиковой защиты, за левым задним колесом:
![]()
![]()
И вот, что обнаружил, трубка выкрашена в цвет хаки, ржавеет эта трубка очень сильно, некачественная и краска и сама трубка, часть трубки на сгибе была одета в пластиковый шланг:
![]()
![]()
Теперь невозможно подлезть, и отпилить, пытался кусачками - никак. В гараже тесно, но все же решил снять колесо и защиту, и вот, что я обнаружил в задней левой колесной нише:
![]()
![]()
Я очень удивился, обнаружив такую конструкцию, особенно место для фильтра не самое подходящее, пылищи на нем было очень много.
Когда снял защиту, мет. трубка вставлялась в резиновый шланг, я его немного обрезал, трубку обрезал и использовал кусок трубки соединив резиновый шланг с вазовским, а другой конец мет. трубки обрезал и соединил с вазовским шлангом. Слабое место эта мет. трубка на америкосах.
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Фильтр диагностического насоса - VAG - 8D0906321 - 883,30 руб. в Экзисте.
![]()
![]()
![]()
Вычитал в расшифровке вина 1E4 Абсорбер ORVR и устройство отсасывания для заправки топливом
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Yaroslav777, во, молодчина, что докопался и показал![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Куда уходит трубка, я так и не выяснил, вероятно она уходит в лонжерон, а после в бензобак или в горловину бензобака. подскажите, что в колесной нише?
![]()
Скорей всего это какой-то клапан. Вытягивает пары бензина с бензобака через абсорбер в коллектор. Тонкий шланг уходит в коллектор, а толстый шланг уходит на абсорбер.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
А ты только возле машины ходишь....учись, под юбку залез, не побоялся...
--- Добавлено чуть позже ---
как тебе сказать....это ГОЛОВНАЯ БОЛЬ,ЧЕК, да всё что хочешь.......это абсорбер и его компоненты.....
--- Добавлено чуть позже ---
к стати нужно было его хорошенько продуть....не каждый день лазишь за подкрылок...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Скорей всего эта трубка в коллектор уходит, т.к. с неё было сильное шипение. Она заходит под алюминиевую защиту выхлопной трубы, и с другой стороны защиты она не выходит, а вторая трубка, что рядом с ней черная, выходит и идет к абсорберу.
Теперь ясно, что трубка от колектора через клапан идет на эту прогнившую у меня трубку https://passatworld.ru/showthread.php?t=184484
--- Добавлено чуть позже ---
Да я его почистил как мог, постучал и продул компрессором.
--- Добавлено чуть позже ---
, точно подметил именно эта трубка у меня прогнила, а от удара переломилась. Давление вскоре померю, у макса есть приблуда, опресовку сделал все ок. Я вот думаю сколько ж пыли насосало через прогнившую трубку
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Трубку залил Тектилом. Очень удобная вещь, можно использовать многократно. Заодно и под колесной нишей обработал, в основном в точках точечной сварки вспучен антикор и под ним ржавчина.
![]()
https://passatworld.ru/showthread.ph...07#post3529907
Что удивительно, снизу колесной ниши облупленные от антикора края, голый металл сверкает и ни капли ржавчины. Пластиковая-резиновая защита колесной ниши отличная, эластичная как резиновая, не как тазовская дубовая пластиковая, вероятно эта защита лучше гасит и отбивает удары камней.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ой, вот тока нинада... у меня зато ремни все крутюцаи 4.5л не влезаит
https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
сорь за офф![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где эта конетель на седанах???
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спаасибо а то задний снял а там нету
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите как восстановить пласмассовую трубку которая идет под днищем со стороны пассажира - передавлена на станциии не беруться и причину ошибки - неисправен двигатель называют - трубка пережата.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
s-litw-s, А она точно пластмассовая? Там кажется алюминиевые трубки идут и на топливо и на адсорбер...В принципе и ее можно аккуратно обрезать и соединить фитингом для пластиковых трубок (для пневмосистем грузовиков)
- такого плана. Бывают еще и металические.
Главное не перепутать с топливной![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |