1. #201
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,621
    Спасибо +
    Получено: 870
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй ДЗ почистить и адаптировать, может поможет. И с адсорбером разбирайся. Хотя у меня он был забит, но на обороты никак не влияло.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #202
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,570
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Попробуй ДЗ почистить и адаптировать, может поможет. И с адсорбером разбирайся. Хотя у меня он был забит, но на обороты никак не влияло.
    Не поможет, т.к. без клапана N80 все нормально работает.

    Да знать бы, как с ним разобраться...
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  3. #203
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите разобраться, пожалуйста! Озаботился аддитивом и мультипликативом на машине, посмотрел 32 группу (они же там?) Там 2 значения Oxygen Sensor Adaptation Values: At Idle и Partial Throttle, оба по нулям и диапазон изменений написан от -10 до 10%. Я правильно понимаю, что это аддитивная составляющая? Где посмотреть мультипликативную? Значения смотрел на прогретой машине. Если я правильно понимаю, что коррекции нет из-за удаленного абсорбера топливной системы, на что это влияет? (Плохо едет/много жрет/еще что-то). В общем, запутался во всем этом, очень надеюсь помощь ) Заранее спасибо.

    PS Passat B5 1.8T америкос, 2004г.

  4. #204
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В 32 группе первое поле слева аддитив, второе мультипликатив!
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  5. #205
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,621
    Спасибо +
    Получено: 870
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Да знать бы, как с ним разобраться...
    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.. Найти неисправность можно только методом проб и ошибок, иначе тут будешь долго сидеть без каких либо телодвижений

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Riotto Посмотреть сообщение
    что коррекции нет из-за удаленного абсорбера топливной системы
    Коррекции не будет, если N80 будет отключен и ЭБУ будет в аварийном режиме. Так же ЭБУ может быть в аварийном режиме и по другим причинам, надо ошибки сначала посмотреть.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #206
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На что все-таки влияет нулевое значение этих параметров? Я так понимаю, смесь беднее или богаче, чем должна быть. Что это меняет? Есть ли смысл покупать и ставить абсорбер?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Коррекции не будет, если N80 будет отключен и ЭБУ будет в аварийном режиме. Так же ЭБУ может быть в аварийном режиме и по другим причинам, надо ошибки сначала посмотреть.
    По ошибкам выскакивает постоянно только 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности, нижнее предельное значение не достигнуто. Как мне проверить работу N80 и понять, в аварийном ли режиме ЭБУ?

  7. #207
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,621
    Спасибо +
    Получено: 870
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Riotto Посмотреть сообщение
    Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности, нижнее предельное значение не достигнуто. Как мне проверить работу N80 и понять, в аварийном ли режиме ЭБУ?
    На америкосах какая то хитрая система, я не имел дело с ней. ЭБУ в аварийном режиме, если нет лямда-регулирования и все значения (мульт и аддет) по нулям.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #208
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    На америкосах какая то хитрая система, я не имел дело с ней. ЭБУ в аварийном режиме, если нет лямда-регулирования и все значения (мульт и аддет) по нулям.
    Значения оба нулевые. Как узнать, есть ли лямда-регулирование? И если оно есть, что означают нули в аддитиве и мульте? Может посоветует кто хорошего специалиста, который поможет разобраться?

  9. #209
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,621
    Спасибо +
    Получено: 870
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Riotto Посмотреть сообщение
    Значения оба нулевые. Как узнать, есть ли лямда-регулирование?
    Я ведь только что написал: если нулевые значения и даже аддитив не изменяется, значит лямда-регулирования нет!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Riotto Посмотреть сообщение
    Может посоветует кто хорошего специалиста, который поможет разобраться?
    А тебе всё равно в каком городе специалист будет?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #210
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Я ведь только что написал: если нулевые значения и даже аддитив не изменяется, значит лямда-регулирования нет!!!!
    Пардон, не так понял ) Хотел еще уточнить, почему в 32 группе оба значения указаны с диапазоном от -10 до 10%, если мульт, как я понял, меняется от 0.75 до 1.25?

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А тебе всё равно в каком городе специалист будет?
    Ну... желательно, конечно, в Москве )

  11. #211
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,621
    Спасибо +
    Получено: 870
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Riotto Посмотреть сообщение
    почему в 32 группе оба значения указаны с диапазоном от -10 до 10%,
    Ну теоретически допускается мульт и аддет в этих диапазонах от -8 до + 10 аддет и -10 +10 мульт или наоборот Хотя я бил тревогу уже при мульт -5, тут все зависит от тараканов в голове. Вообще чем ближе к нулю, тем идеальней смесеобразование.

    Цитата Сообщение от Riotto Посмотреть сообщение
    Ну... желательно, конечно, в Москве )
    Есть там вроде такой под ником Базаров, поищи на форуме.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #212
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Вообще чем ближе к нулю, тем идеальней смесеобразование.
    Остался последний вопрос, как будет вести себя машина при неправильном смесеобразовании? В чем это может проявляться на ходу?

    PS Спасибо за помощь )

  13. #213
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,621
    Спасибо +
    Получено: 870
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Riotto Посмотреть сообщение
    как будет вести себя машина при неправильном смесеобразовании? В чем это может проявляться на ходу?
    имхо тут все индивидуально, можно вообще не почувствовать. У меня на низах плохо тянула при мульте -6, у кого то и -17 мульт был, ездили и не парились

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    под ником Базаров, поищи на форуме.
    вон тут он появился https://passatworld.ru/showthread.ph...52#post4807952
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #214
    Pointer Аватар для nement
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Не менять, а проверить. Есть там редукционный клапан около адсорбера, и есть еще клапан-шарик в самом адсорбере, вот он забивается всякой гадостью.
    Правильно ли я понял? Вскрыть сам абсорбер и там внутри будет клапан, его чистить и запаять обратно всё как было?
    Ошибок по вентиляции нет, только хрюкает трубочка, уже постоянно.
    Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат

  15. #215
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,621
    Спасибо +
    Получено: 870
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nement Посмотреть сообщение
    Вскрыть сам абсорбер и там внутри будет клапан,
    Не надо ничего вскрывать В нижней части адсорбера есть клапан, он как то разбирается. Точно уже не помю, давно разбирал свой. Как снимишь всю эту приблуду с машины, сразу поймешь, там ничего сложного нет.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #216
    Pointer Аватар для nement
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже снимал всю эту беду, чистил, мыл и продувал, на время помогло, потом опять начало хрюкать. Посмотрю повнимательнее, может не дочистил этот клапан.
    Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат

  17. #217
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat b5 1997 г. 1.8 ADR, 5 ступенчатая МКПП. Проблема такая: при заводке машины через время начинает трещать бак. После выключения зажигания стоит гул и слышно бурление в баке. По ходу что то не закачивает воздух в бак, тот сжимается. После выключения зажигания слышно как воздух (газы) медленно поступают в бак и отсюда идет бурление, треск стоит из за того что бак восстанавливает форму. Откуда ноги растут не пойму. Мне кажется абсорбер а тма ХЗ. Помогите, в машине не бум бум (первая машины) поэтому пишите доходчиво плиз :-)

  18. #218
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,967
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 817

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    krec-klimof,

    Без крышки бензобака попробуй, если поможет- меняй ее.
    APT, 1,8 универсал

  19. #219
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,293
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На днях тоже поменял N80 только от аудюхи бочки на разборе за 100р купил. Переделал фишку и все, ошибок теперь нет! Работает исправно!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  20. #220
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    krec-klimof,

    Без крышки бензобака попробуй, если поможет- меняй ее.
    крышку приоткручивал, все хрусты и шумы уходят, воздух видать спокойно циркулирует

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поговорим О КАСКО...
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 12:42
  2. Поговорим о радиаторе печки.
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 23:51
  3. Поговорим о моющих средствах и полиролях
    от W Сергей в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 09:59
  4. А поговорим про цены у дилеров!
    от 1967s в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:44
  5. Поговорим об ОСАГО
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •