0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Попробуй ДЗ почистить и адаптировать, может поможет. И с адсорбером разбирайся. Хотя у меня он был забит, но на обороты никак не влияло.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите разобраться, пожалуйста! Озаботился аддитивом и мультипликативом на машине, посмотрел 32 группу (они же там?) Там 2 значения Oxygen Sensor Adaptation Values: At Idle и Partial Throttle, оба по нулям и диапазон изменений написан от -10 до 10%. Я правильно понимаю, что это аддитивная составляющая? Где посмотреть мультипликативную? Значения смотрел на прогретой машине. Если я правильно понимаю, что коррекции нет из-за удаленного абсорбера топливной системы, на что это влияет? (Плохо едет/много жрет/еще что-то). В общем, запутался во всем этом, очень надеюсь помощь ) Заранее спасибо.
PS Passat B5 1.8T америкос, 2004г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
В 32 группе первое поле слева аддитив, второе мультипликатив!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.. Найти неисправность можно только методом проб и ошибок, иначе тут будешь долго сидеть без каких либо телодвижений
--- Добавлено чуть позже ---
Коррекции не будет, если N80 будет отключен и ЭБУ будет в аварийном режиме. Так же ЭБУ может быть в аварийном режиме и по другим причинам, надо ошибки сначала посмотреть.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На что все-таки влияет нулевое значение этих параметров? Я так понимаю, смесь беднее или богаче, чем должна быть. Что это меняет? Есть ли смысл покупать и ставить абсорбер?
--- Добавлено чуть позже ---
По ошибкам выскакивает постоянно только 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности, нижнее предельное значение не достигнуто. Как мне проверить работу N80 и понять, в аварийном ли режиме ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
На америкосах какая то хитрая система, я не имел дело с ней. ЭБУ в аварийном режиме, если нет лямда-регулирования и все значения (мульт и аддет) по нулям.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значения оба нулевые. Как узнать, есть ли лямда-регулирование? И если оно есть, что означают нули в аддитиве и мульте? Может посоветует кто хорошего специалиста, который поможет разобраться?
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я ведь только что написал: если нулевые значения и даже аддитив не изменяется, значит лямда-регулирования нет!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
А тебе всё равно в каком городе специалист будет?![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пардон, не так понял ) Хотел еще уточнить, почему в 32 группе оба значения указаны с диапазоном от -10 до 10%, если мульт, как я понял, меняется от 0.75 до 1.25?
Ну... желательно, конечно, в Москве )
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ну теоретически допускается мульт и аддет в этих диапазонах от -8 до + 10 аддет и -10 +10 мульт или наоборотХотя я бил тревогу уже при мульт -5, тут все зависит от тараканов в голове. Вообще чем ближе к нулю, тем идеальней смесеобразование.
Есть там вроде такой под ником Базаров, поищи на форуме.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
имхо тут все индивидуально, можно вообще не почувствовать. У меня на низах плохо тянула при мульте -6, у кого то и -17 мульт был, ездили и не парились
--- Добавлено чуть позже ---
вон тут он появился https://passatworld.ru/showthread.ph...52#post4807952
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Правильно ли я понял? Вскрыть сам абсорбер и там внутри будет клапан, его чистить и запаять обратно всё как было?
Ошибок по вентиляции нет, только хрюкает трубочка, уже постоянно.
Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я уже снимал всю эту беду, чистил, мыл и продувал, на время помогло, потом опять начало хрюкать. Посмотрю повнимательнее, может не дочистил этот клапан.
Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5 1997 г. 1.8 ADR, 5 ступенчатая МКПП. Проблема такая: при заводке машины через время начинает трещать бак. После выключения зажигания стоит гул и слышно бурление в баке. По ходу что то не закачивает воздух в бак, тот сжимается. После выключения зажигания слышно как воздух (газы) медленно поступают в бак и отсюда идет бурление, треск стоит из за того что бак восстанавливает форму. Откуда ноги растут не пойму. Мне кажется абсорбер а тма ХЗ. Помогите, в машине не бум бум (первая машины) поэтому пишите доходчиво плиз :-)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
krec-klimof,
Без крышки бензобака попробуй, если поможет- меняй ее.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
На днях тоже поменял N80 только от аудюхи бочки на разборе за 100р купил. Переделал фишку и все, ошибок теперь нет!Работает исправно!
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |