0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
А л е к с а н д р, санек- думаю тут будет самое оптимаьная цена, если сами найдем трубу!
diavol, а товарищ варить аргоном сможет?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
так дай свой кусок и нет проблем...или поработай пилочкой и будет
--- Добавлено чуть позже ---
вроде нет! но сказал если электроды купить то можно я думаю...
--- Добавлено чуть позже ---
mr.agayeff, у меня один переходник осталсятолько к трубе нужно приварить...на какой вы будете собирать впускной тракт
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
ё маё.. во я попалпока не спешите....надо сначала себе выгнуть.примерить..потом если не сойдётся то ещё разок на доработку отдать и тд.....! потом по этому образцу сделать комплектов 5.. и всем будет счастье.....
датчики наддува немного ниже надо опустить...переваривать на 51 трубу не надо.... надо только 3 перехода....силиконовых...с 63 на 51...ну и хомуты поменьше..штук 6-8..
--- Добавлено чуть позже ---
я имелл ввиду электроды для нержавейкихотя я раньше о них не слышал
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
AUDI A6 1.8TURBO QUATTRO 5МКПП. чип, фронтальный кулер, подвеска KW Var2, колеса - BBS R18 + полуслики.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
diavol, будем ждать опытного образца!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребяты, вы когда согнете патрубки из трубы, выложите подробные фотки результатов. А то мне кажется, что согнуть тонкостенную трубу 50мм без складок вряд ли выйдет. Трубогиб сильно вминает стенку по внутреннему радиусу. Для того, чтобы согнуть качественно такую трубу, нужен спец. трубогиб- дорновый. Его нужно долго настраивать под конкретную задачу и вряд ли кто возьмется из-за 5-10 патрубков. Когда я искал такой трубогиб, то разговор начинался от 1000 штук.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
botcman, на пробу отдам пару кусков труб..а там видно будет...гадать не хочу..
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
diavol, а речь идет об алюминии или об нержавейке?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Как тема разрослась, все не прочитаешь) Тоже интересен вопрос по трубам, так как через неделю куплю кулер, размер выбрал такой 550x140x65 вход/выход 63мм/2,5, вроде все такой и ставят)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Когда гнуть будешь?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Ну так что, ребят, из труб какого диаметра лучше всего делать пайпинг?![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
51 (2)
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
А л е к с а н д р, 2мм толстовато...
Один раз натыкался на форум по автомобилям legnum, там обсуждалось, что пайпинг после интеркулера лучше делать большего диаметра, чем до него.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
COOLLER, Вань, а в чем логика??? Может наибарот - можно делать меньшего диаметра ибо он стал холодным и более плотным?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic