0

A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У рабочего при замкнутых контактах сопротивление НОЛЬ. Если какое нить сопротивление замена или разборка микрика чистка контактов, замена штока (микрики разборные). Если не можешь отремонтировать микрик - меняй. Перед тем как ставить замок проверяй работу микрика.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
хммм логически это вяжется, хотя за открытие/закрытие отвечает и один микрик, но система фактически следит за двумя микриками. От сюда и глюки двери - это не всегда микрик закрытия/открытия, по идее один можно смело исключить.
Ноль даже в теории быть не может, школьный курс физики.А с учётом того что в электронике ноль это понятие "растяжимое" то сопротивление цепей отбрасывать не стоит.
Каждое соединение, разъём и т.д. увеличивает сопротивление цепи, в результате сигнал может быть не совсем чёткий.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а меня после переборки замка водительской двери начали мучить сомнения. Закрывались раньше замки просто, один раз клац и усе, а потом два раза клацали. Думал глюк, но меня слава богу переубедили, и сказали что они на самом деле так и должны так работать.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
нет, второй раз клацает закрывая в safe режим. т.е из салона открыть нельзя двери. Впринципе эту функцию можно отключить.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
BobBarker, у меня сейфа нет.