Вопрос по замене штатных колонок
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по замене штатных колонок

    Ребята, привет.
    Не ругайтесь за повтор темы, но на эти вопросы ответов не нашел [-o<
    Прошу совета- вчера хотел поменять передние колонки первый раз залез под обшивку двери и обнаружил что колонки ( штатные ) крепятся КЛЕПКАМИ, и к ним подходят по 4 провода к каждой.

    1) КАК вы снимали колонки? Мои получится только сбивать молотком и отверткой.
    2) Как из 4-х проводов сделать 2, я имею ввиду правильно подключить к обычному динамику ?

    Всем заранее очень благодарен за помощь =D> =D>

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick11,
    1. Клёпки можно аккуратно высверлить.
    2. 4 провода - два идут к сч-нч динамику, подавая НА него напряжение, а ещё два - идут уже ОТ ЭТОГО ДИНАМИКА К ВЧ. Типичное параллельное соединение, как дома в розетке...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick11, При замене динамиков ооочень желательно сделать подиумы...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov,
    Понятно, большое спасибо.
    Просто думал что там какие-нибудь заморочки, теперь поменяю без проблем.

    :hello2: :hello2: :hello2:

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Nick11,
    1. Клёпки можно аккуратно высверлить.
    2. 4 провода - два идут к сч-нч динамику, подавая НА него напряжение, а ещё два - идут уже ОТ ЭТОГО ДИНАМИКА К ВЧ. Типичное параллельное соединение, как дома в розетке...
    Bazarov, не совсем так. В сч-нч динамике находится полосовой фильтр, простенький, но есть! Поэтому 2 провода из 4-х - входящие, другие 2 - после фильтра на вч головку. Nick11, тебе нужно вычислить 2 входящих провода. Лучше прозвони тестером, там не то чёрная, не то синяя пара

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DemonB5,
    ДА ТЫ ЧЁ???
    ЕРУНДЕНЬ!!!


    У пищалки свой фильтр!! [-X
    Он режет НЧ и оставляет ей высокие!! А у НЧ свой фильтр, которые как раз высокие и отрезает!!!

    Посмотри на устройство штекера!! Там провода металлической перемычкой соединены парами, именно как я написал, т.е. как в домашней розетке!

    Я как раз недавно всю эту дребедень менял! Только провёл новые провода! Но с устройством старых полностью разобрался.

    Ты устройство фильтров в обычной домашней колонке смотрел???
    Я их в свое время напеределывался, пока нармальные буржуйские не купил. И скажу, что ты не прав...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, Я за базар отвечаю Может, ты и прав, но в нч динамике фильтр точно есть, а вот в вч что то не припоминаю Насчёт перемычек в штеккере не смотрел. А, блин, щас глянул схему специально, есть они. Ну что ж, снимаю шляпу

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DemonB5,
    ДЫК Я НЕ СПОРЮ, что в НЧ фильтр есть! НО ОН ИМЕННО ДЛЯ НЧ!!
    А в ВЧ свой - конденсатор!!
    Вот и весть базар...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не весь, требую продолжения банкета! А хде ж там в ВЧ кондюк? Внутри что ли? Давно разбирал - не помню!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DemonB5,
    У меня цифровика нет, я б сфоткал. И НЧ, и ВЧ - валяются у меня на балконе. В штатных динамиках фильры расположены в тыльной части (у магнита). Вот там у пищалки и кондюк. Причём я упростил. По-моему, там фильтр 2-го порядка, т.е. есть и кондюк, и катушка...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DemonB5,
    Было бы за что!...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я пошел другим путем - проложил новый акустический кабель большего сечения прямо от усилка к передним колонкам.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даниил,
    Я тоже проложил новый кабель. Но если человек хочет оставить старый - почему бы и нет???
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DemonB5, Bazarov, у меня в гараже как раз один штатный "мидбас" сейчас лежит (вытащил из двери), если хотите - сфоткаю. Нету там никаких фильтров, просто перемычка. Хотя я думаю не с проста эти большие разъемы и кучи проводов, не с проста... Предполагаю, что в некоторых комплектациях шли другие динамики со встроенными фильтрами.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, А по тому, что старый может в любой момент оборваться, перетрется (особенно в гофре дверной). Если дверь разобрал и меняешь акустику то надо уже сразу и акустический кабель новый прокладывать, чтобы второй таз не разбирать и искать проблему...

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, мы с Bazarovым эту тему вместе мутили и вот что выяснилось: у него на мидбасе стоит фильтр(кондёр(?)+катушка), а у меня нет. Авто наши разного года выпуска. ИМХО, этим всё и объясняется.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, я так понял что у Bazarov'a тоже просто перемычка стояла... Вообще, мне это не столь важно - все равно акустику менять, провода тоже (уже проложил). Вы из чего делали кольца-проставки под акустику? Какой высоты (чтоб они не мешали обивке дверей)? Делали с наклоном, или прямые?

    Кстати, где материал брали? Зашел на ближайший строительный рынок - там все большими листами продается (фанера, ДСП). Не очень удобно... И как выглядит МДФ?! Никогда раньше не задавался вопросом, а вот теперь думаю, как его от ДСП отличить...

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, у Bazarovа просто перемычка, а под ней фильтр, а у меня - фиг.
    Подиумы делали из двух с половиной колец из влагостойкой немецкой 18-мм-овой фанеры, используемой для монолитных работ. Со смещением каждого кольца на 4 мм в нижний передний угол двери.
    У меня есть полный отчёт по всему процессу. Нечем обрезать фотки, стыдно признаться. Не умею я устанавливать пиратские программы.
    У МДФ по-моему нет опилковой структуры. Он похож на пластик, штоли. Не могу подобрать сравнение. Короче, структура, однородная.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Подойдёт обычная фанера (лучше влагостойкая)...

    МДФ для акустики - самый лучший материал по причине, как сказал CYXOB, его однородности. Однако его использование в авто нецелесообразно. Вот если из него цельный корпус изготавливать - тогда ДА...

    Отличить МДФ от ДСП проще простого. В ДСП на месте распила видны явные опилки, склеенные между собой. МДФ же однородна на спиле. Причём ДСП чаще всего либо покрывают декоративной плёнкой, либо ламинируют (под дерево). МДФ с покрытием на рынках не видел...

    ДСП для наших целей не подойдёт ОДНОЗНАЧНО! Она влаги боится до жуууути! [-X
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 21:01
  2. вопрос по замене ШРУСа (срочный)
    от bufa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 16:40
  3. Вопрос по замене термостата
    от Serg_si в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 13:27
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 16:10
  5. Вопрос к владельцам штатных автомагнитол...
    от Шурик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •