0

Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Всем привет
Подскажите, кто знает, особенности CBA.
--- Добавлено чуть позже ---
И стоит ли вообще на него смотреть![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
AST@H, так вот и вопрос: 2009 модельный год с таким двигателем, чем может огорчить![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Как любой другой, всё зависит от конкретного экземпляра.
Почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=186972
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Спасибо![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Топливная аппаратура в два раза дороже,сажевый вырезать в два раза дороже.
Ребята помогите пожалуйста.
Нужно уточнить,если отключить разъём с датчика дифдавления сажевого, ЭБУ будет выдавать ошибку,и как то предупреждать на приборке,или по шнурку?
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
valtry., дороже это сколько? Чтоб понять порядок
--- Добавлено чуть позже ---
И какая в нем аппаратура, нф или тнвд? Сорри за глупые вопросы, но знать надо![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Если хочешь купить дорогую машину,то не ленись,а хотя бы эту тему прочитай внимательно,тут все ответы на твои вопросы.Лучше потратить время на знания,чем много денег за незнание. В двух словах впрыск CR, стоит три насоса 1. в баке подающий,2.на двигателе качает где то макс. 5 Bar ,3.ТНВД качает макс.1800 Bar.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
valtry., спасиб, читаю не ленюсь, но 66 страниц до завтраА машинку смотреть утром поеду.
![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Тогда спрашивай конкретно. Вот почитай http://www.by-audi.ru/attachments/007_TDI_2,0_CR.pdf
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
valtry., ок. Сейчас у меня AVF, слышал грешат частой (относительно) заменой РВ. А вот от CBA что можно ожидать? И кроме проблем, в лучшую или худшую сторону идет расход/динамика? Насколько капризен к качеству топлива (я заправляюсь только на Лукойле)
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Говорят,что CR очень чувствителен к топливу,и если накроется конкретно ТНВД то могут и форсунки накрыться.Но пока жалоб на CR я нигде не видел.Динамика почти такая же,немного по экономичней.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
valtry., понял. Сейчас узнал вин на авто. Хочу пробить что почем![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
AST@H, в двух местах зарядил и оба молчат
буду ждать...
--- Добавлено чуть позже ---
А вот еще вопрос: на днях попробовал ДСГ (на малой скорости и на малых оборотах). После отпускания педали тормоза автомобиль трогается очень слабо, неуверенно как то. Это норма или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
А вот еще вопрос: на днях попробовал ДСГ (на малой скорости и на малых оборотах). После отпускания педали тормоза автомобиль трогается очень слабо, неуверенно как то. Это норма или нет?
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вот- http://www.passat-club.ru/forum/thre...монрэйл, вроде там все нюансы этого чуда...
--- Добавлено чуть позже ---
Малоремонтопригоден, очень дорого. Но надёжен, если не резать голимым топливом.
Пъезо. Неремонтопригодны- запасных частей (распылитель-клапан-пъезопакет) не производится. Однако надёжные, только только начинают сыпаться, пока случаи единичные.
Это ДСГ......, медленно запрягает, а когда быстро едет- уже не надо. Однако приноровиться нет проблем...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Хочу поменять Авенсис Вагон на дизельный Пассат Вариант В6. Прочитал эту тему, спасибо valtru за вопросы, многое понял,читая ответы на них. Машинку планирую 09 г.в. двигатель CR, МКПП. Как у них с расходом масла? На авто с МКПП тоже двухмассовый маховик? В какой- то ветке вычитал, что мотор СВВВ 170 л.с к нам не посталялся и его не умеют чинить, врут наверное, скорее всего отличие от других в настройках и навесном.Ещё запутался в индексах моторов- много букв. Объясните или дайте ссылку особо одарённому- CBAC- 143 л.с, CBBB- 170, CBAA и CBAB это сколько, и в чём отличие от первых двух? Спасибю за ответ и совет.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
И снова всем здорова![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У подавляющего большинства никак......
Да.
Врут.
Вот- http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=A27008B1, не нарвитесь на 2,0тдиСиЭр 81квт......