0

Сам владею B5+ 2003 года. дизель AVF, типтроник универсал... С 2003 года на этом форуме.
Теперь вот меняю на следующий..
Есс-но тоже дизель, АКПП, универсал... ну и комплектация приличная
Выбрал вот эту для просмотра..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1...132194828.html
Пока, знаю, что мотор у неё CBA , что авто с Германии с лизинговой конторы ( продавец сказал)..
Про свой AVF знаю почти всё !! Меня этот мотор устраивает на все 100%...
Что за зверь CBA в сравнении с ним?
Советы от коллег !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хороший по видуТеперь вот меняю на следующий..
Есс-но тоже дизель, АКПП, универсал... ну и комплектация приличная
Выбрал вот эту для просмотра..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1...132194828.htmlК пробегу 100 накидывай, это я точно говорю
2.0 тди common rail 140 сил. Проблем с пьезо-элементами на форсунках вроде как нет... Более требовательный к кач-ву топлива. При мех. выходе из строя ТНВД обычно под замену все форсунки. Но если не чудить, думаю это не случится долго![]()
Ну а так по динамике будет чуть лучше AVF-а... Если это критично - лучше поискать СВВВ - 170 сил.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Это аксиома... без возражений!Я свой B5+ в 2006 году брал (3-х летний) пробег "нарисован" был 78 000 км
Ну пусть реально был 180 000.
Сейчас 200 000 (значит реально около 300 000). Но что 200 000, что 300 000... в принципе я не чувствую. Авто реально в очень хорошем состоянии. Серьезных проблем не было. Да и менять решил - родственникам передаю авто. Так просто продавать было-бы жалко. Только что штатный новый ксенон поставил.. ( около 50 000 руб)
.
Ну я и свой AVF кормил только Лукойлом, EN590. Это-же "меню" нормально будет для Коммон-рейла?
Не !!!!!!! И AVF-а хватало и хватает на все 100! Зачем больше? Я не гонщик...
Кстати !! А сажевый фильтр там есть ? Читал, что с ним проблемы грядут ? Или это от "темноты" и незнания. У меня просто не было такой штуки..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
У меня CBAB("В" - 140 л.с.).
Моё мнение - мощи хватает,хотя она выходит более плавно,не так как у AVF "пучком" (я ведь и сам на AVF 2003 года до этого ездил -).
Расход соляры - практически такой же,вибрация имеется,но совсем другая.
В общем - на автобане 6ю скорость практически не переключаешь - точно так же как и на AVF.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да понятно, тем более пробег по Германии... Это как 50 тыс по РФЭто аксиома... без возражений! Я свой B5+ в 2006 году брал (3-х летний) пробег "нарисован" был 78 000 км Ну пусть реально был 180 000.
Сейчас 200 000 (значит реально около 300 000). Но что 200 000, что 300 000... в принципе я не чувствую. Авто реально в очень хорошем состоянии. Серьезных проблем не было.
В России живем, сам знаешь... Лукойл-Лукойлом, но соляра явно не как в Германии
Ну тогда СВАВ должно хватить! Только к ДСГ надо приноровиться.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Если ЕВРО 4(или 5) - то есть.Проблем с ним (может пока) не имею.Регенерация проходит без особых проблем,даже на хх она не прерывается(обороты около 1000).Забитость фильтра в отличии от остальных,более старых моделей,измеряется не в граммах, а в мл.
--- Добавлено чуть позже ---
Василич сказал точно:
Лизинг иначе здесь не бывает.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Видел авто, прошедшие на этом отечественном коктейле по 200 тык снуля на комонрейле. Полёт нормальный. Для СиЭр главное- неколхозная и не "с надёжного места". Только с заправки и будет Вам счастье... Относительно больное место насос, малоремонтнопригодный...но если его не калечить калхозом- служит ОЧЕНЬ долго.
А DSG там сухая или с маслом (может коряво выразился, просто читал, что были DSG с маслом, а теперь обычные роботы механические). Друг взял Джетту новую, 2011 модельго года, у него DSG 7 степенчатая, сухая...
Слышал, что вроде "мокрая" по комфортней будет... Хотя я в этих коробках НОЛЬ. Вот типтроник - там все мне понятно, что и как и что от него ждать и на что он способен.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Во-Во !! Про это тоже хочу поговорить..
На своем B5+ всю диагностику делал сам (VAG-COM), не говорю про мотор, там этот процесс пройден N-е кол-во раз. Типтроник тоже знаю, как диагностировать VAG-COM-ом.. (моменты разомкнутой, регулировки и замкнотой работы гидротрансфотматора...) По этим параметрам можно судить о состоянии коробки в какой-то степени. Есс-но перед покупкой буду тоже диагностировать сам авто, и DSG конкретно.
Может кто в курсе... что конкретно смотреть по DSG через VAG-COM ( или VCDS он так называется теперь) и вообще...
Как быстро ( в моих условиях) проверить коробку DSG ? VCDS + "натурные испытания" ?
С мотором то я разберусь... а вот коробка DSG - новое для меня....![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
DSG-рулит! Мотор чипованный, где 175кобылок, 5 месяцев, полёт отличный. Для себя решил в будущем брать авто только с DSG или примитивную механику. И никаких гидро-автоматов. На этом моторе(CBAB) стоят ряд заслонок во впускном коллекторе, примерно раз в 100т.км кончаются.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Только при трогании... В движении ДСГ в разы быстрее и чуть комфортнее
Да, все верно...
Откуда инфа??
По большому счету никак. Только посмотреть пристально за тем, как она переключает (в разных режимах подергать типтроником), посмотреть как трогается. Ну и послушать, чтобы маховик не бренчал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Еще по коробке вопрос..
Так как у DSG нет гидротрансформатора - то остается открытым вопрос "НЕ отката" назад при трогании в горку.
На DSG что удерживает от "отката" ?
И что это за опция с отдельной кнопкой... "Autohold - удерживание на склонах, в пробках" ?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
МОжет удерживать автохолд... А вообще, по крайней мере мокрая 6 ступ. ДСГ откатывается ну максимум на 5 см... Далее я думаю она инсценирует трогание и сжимает сцепление
--- Добавлено чуть позже ---
Нажимаешь на тормоз и он фиксируется. Педаль отпускаешь, а машина стоит. Отпускает - когда на газ нажмешь. Если честно, особого кайфа не испытал... Мне удобнее без него. Ну разве что в самых глухих пробках, когда надоедает тормоз постоянно давитьНу и на склонах без откатов позволяет тронуться.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Еще вопрос (по мере "вникания" в тему)
Пробил по VIN авто.
Исполнение SPORT....
У меня B5+ был с в стоке "sport", 130 мм просвет. Менял пружины... делал 1BA подвеску. 1BC (спорт) низко было слишком для меня.
Как с этими параметрами у B6 ? В варианте SPORT - какой просвет дорожный? Не хотелось бы опять переделывать..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня с б5+ то-же самое было... Только правильно не 1ВС, а 1ВЕ. На б6 с этим сложнее - там вариантов тьма... Судя по фоткам на авто.ру - подвеска нормальная... Бывают ниже... Если инфа по ВИН не секретная - скинь расшифровку в л.с. попробую вспомнить. Я тоже этим вопросом занимался при подборе б6.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Не буду спорить. У меня на Б5 типтроник работал плавнее, а рывок(это даже пинок был) с места никак не сравниться с тупостью ДСГ. Да скорость переключения на высоте у ДСГ, но Б5 на второй ехал 120 и 170-180 на 3-ей, ему особо не нужно было переключаться.Возможно у меня в Б5+ была живая и хорошая коробка, поэтому такое мнение!
Ничего, она откатывается.
Не обязательно будет подвеска.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ответил в личку. Только про мнение о комплектации не написал, т.к. позже это сообщение прочитал. Сейчас гляну еще разок
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это ты не коробки уже сравниваешь, а моторы и приводы
Ну как же, он ведь все равно каждый раз до 5 доходил?
Да у меня тоже была хорошая коробка... Но в ДСГ помимо того, что нет рывков, еще и разрыва никакого нет - постоянно прет, будто вариатор
На 5 см на крутой горе![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi