Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Неисправность стояночного тормаза (ручника).

Тема: Неисправность стояночного тормаза (ручника).

  1. IChp сказал(-а):

    Печаль Неисправность стояночного тормаза (ручника).

    Всем привет!
    Сегодня сел в машину, завёл, нажимаю кнопку ручника и тут вдруг ....... писк, загорается перечёркнутая "P"(жёлтая), начинает моргать кнопка и К\Л ручника на панели. WTF ? Всё бы ничего если бы не были заблокированы колёса! Позвонил дилеру - попробуйте снять клемму акума или вызывайте эвакуатор, но ..... если сможете, попробуйте открутить моторчик ручника. Прислушался, вроде слева моторчик не разводит.

    Кто что может подсказать? Клемму снимал на минуту, может дольше надо? Где и как этот моторчик открутить или его достаточно ослабить?
     
  2. Аватар для Сергей 29 регион

    Сергей 29 регион сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IChp Посмотреть сообщение
    Клемму снимал на минуту, может дольше надо?
    Попробуй подольше. А при снятой клемме еще дополнительно включи зажигание.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
     
  3. Allman сказал(-а):
     
  4. Аватар для Anton174

    Anton174 сказал(-а):

    По умолчанию

    тоже было, колесо правое клинануло, снимал, стучал ничего не помогло, потом вынул предохраниетль и всё пропало, пока вроде ничего не глючило больше.
    VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
    Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
     
  5. IChp сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо за советы, но всё тщетно!

    Сделал следующее: ещё раз снял клемму на минут 15 - не помогло; снял колесо, не мог снять фишку на моторчике, уже начал откручивать моторчик и в очередной раз всё-таки удалось снять фишку электропроводки .... в перерыве посмотрел сколько стоит новый моторчик - 340 $ и мне стало дурно ... померил подаётся ли напряжение на моторчик, итог - напряжения нет! Моторчик решил больше не трогать, надеюсь он работает.
     
  6. Аватар для ФольцFolz

    ФольцFolz сказал(-а):

    По умолчанию

    IChp,
    Посмотри в ELSA -
    помоему там имеется описание,как их вручную разблокировать
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
     
  7. IChp сказал(-а):

    По умолчанию

    ... дальше посмотрел эл. схему стояночного тормоза и проверил предохранители (вытаскивал) SD 30; 31; 2; 13 (у меня его нет). Там всё в порядке. В итоге всё обратно собрал, думаю чо делать.

    Если я сниму моторчик сами колодки не разведутся. Качаю ELSA..
     
  8. Аватар для ФольцFolz

    ФольцFolz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IChp Посмотреть сообщение
    думаю чо делать.
    Я ж тебе говорю -
    существует "аварийная" расблокировка ст.тормоза.Немцы не такой народ,что бы такое не продумать,поэтому посмотри в ELSA или в Интернете,найдёшь точно,что делать.
    Если мне память не измненяет,там можно 6-гранником(или Torx) колодку расслабить.Так что - кто ищет,тот найдёт!
    Удачи!
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
     
  9. Аватар для FGCasper

    FGCasper сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    существует "аварийная" расблокировка ст.тормоза.Немцы не такой народ,что бы такое не продумать
    IChp, нету никаких аварийных разблокировок. про умственную неполноценность немецких инженеров, можно романы писать. поставь моторчик назад и не трогай больше. сними обе клеммы с акб, соедени вместе на минуту подключи все назад - есть шанс, что с ручника снимешь
     
  10. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Если мне память не измненяет,там можно 6-гранником(или Torx) колодку расслабить.Так что - кто ищет,тот найдёт!
    Удачи!
    Посмотрел ELSA..
    Операции "аварийной разблокировки" там нет , НО !! Есть описание снятия моторчика и подстановки его обратно.
    И вот там написано, что перед постановкой моторчика можно и нужно ослабить колодки (раздвинуть) ключем Torx T45

    "...Повернуть немного назад ходовой винт с помощью торцевого ключа Torx T45 -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно."

    Ну ИМХО, можно так их раздвинуть полностью.. поставить моторчик и не подключать его...
    Моторчик же крутит этот ходовой винт, туда-назад, затягивая или ослабляя колодки.
    Что мешает раздвинуть не моторчиком, а ключиком?
    По крайней мере можно будет двигаться..
    Вот картинка...
    Название: тормоз.JPG
Просмотров: 17562

Размер: 39.8 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  11. Аватар для Vital 86

    Vital 86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ну ИМХО, можно так их раздвинуть полностью.. поставить моторчик и не подключать его...
    Моторчик же крутит этот ходовой винт, туда-назад, затягивая или ослабляя колодки.
    Что мешает раздвинуть не моторчиком, а ключиком?
    По крайней мере можно будет двигаться..
    Вот картинка...
    можно, я так колодки и менял (без кабеля) вот так http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post990371
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.
     
  12. Аватар для ФольцFolz

    ФольцFolz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ну ИМХО, можно так их раздвинуть полностью..
    Да,вроде это и имел я ввиду.Я как то до покупки B6 в интернете натолкнулся,давно уже это было,поэтому точно не помнил...


    FGCasper
    ,
    Ну а чем это не "аварийная" разблокировка?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
     
  13. Аватар для AST@H

    AST@H сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    сними обе клеммы с акб, соедени вместе на минуту подключи все назад - есть шанс, что с ручника снимешь
    Обычно всем помогало, но наверное и как во всем, есть исключения
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
     
  14. IChp сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    И вот там написано, что перед постановкой моторчика можно и нужно ослабить колодки (раздвинуть) ключем Torx T45

    "...Повернуть немного назад ходовой винт с помощью торцевого ключа Torx T45 -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно."

    Ну ИМХО, можно так их раздвинуть полностью.. поставить моторчик и не подключать его...
    Моторчик же крутит этот ходовой винт, туда-назад, затягивая или ослабляя колодки.
    Что мешает раздвинуть не моторчиком, а ключиком?
    По крайней мере можно будет двигаться..
    ослабить, надеюсь, против часовой !?
     
  15. Аватар для FGCasper

    FGCasper сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Ну а чем это не "аварийная" разблокировка?
    тем, что БУ не знает, в каком положении находятся моторчики, после ручной разводки. потом можно угрется на замену этих самых моторчиков. "не веришь?-наливай" (с)
    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Есть описание снятия моторчика и подстановки его обратно
    нет. это описание процесса замены моторчика. снимать его, по каким либо причинам, особенно не разведя мотору через бу, сильно не рекомендуется

    --- Добавлено чуть позже ---

    p.s. мне ребят, чесгря, глубоко пох, каким образ вы калечите свои автомобили - мне ж потом и заработок с самоделкиных, для которых ELSA это библия по ремонту. только одно не забывайте - руководство по ремонту ELSA написана для людей уже знакомых с принципом работы тех или иных агрегатов, т.е. для профессионалов, знающих, что можно, а что нет. ну как вам обьяснить чтоб без обид... треннинг по тормозной системе ФВ, занимает полных 3 дня. если вы думаете, что в элсе вы найдете все что нужно - это сильное заблуждение. там даже половины информации нет.
     
  16. Аватар для ФольцFolz

    ФольцFolz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    тем, что БУ не знает, в каком положении находятся моторчики, после ручной разводки
    Насколько мне известно,БУ всё равно сжимает колодки контролируя потребление тока мотором,и если колодки развести,установить мотор на место,и "включить" руч.тормоз,БУ будет сжимать колодку до определённого момента,пока ток мотора не нарастёт до определённой величины,и остановится.
    К тому же,в сети имеются несколько инструкций замены колодок,не пользуясь VCDS,и по ним проходит замена успешно.Если через БУ колодки на разводились для замены,то БУ думает,что колодки в рабочем положении.Ни каких датчиков,концевиков в этом приводе нет.
    Замечю,это ИМХО.

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    если вы думаете, что в элсе вы найдете все что нужно - это сильное заблуждение. там даже половины информации нет.
    А вот это 100% точно
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
     
  17. Аватар для AST@H

    AST@H сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    если вы думаете, что в элсе вы найдете все что нужно - это сильное заблуждение. там даже половины информации нет.
    Может и так, но по сравнению с книженциями всякими, инфы побольше будет.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
     
  18. Аватар для FGCasper

    FGCasper сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Ни каких датчиков,концевиков в этом приводе нет
    это не значит, что эбу не контролирует положение моторочиков. пользуется он только не датчиками, а процентом отворота моторов. для этого и делаются базовые установки стояночного тормоза и именно по этому и нельзя откручивать и что-то там разводить вручную, потому как назад в то-же место не выставить, значит обмануть блок управления.

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    в сети имеются несколько инструкций замены колодок,не пользуясь VCDS,и по ним проходит замена успешно
    а там нет отчета, что происходит с колодками и дисками тысяч через 10 после такой замены?
    спор на самом деле ни о чем. делать этого нельзя - точка. в электрощит на котором написано "не влезай-убьет" или перебегать пути перед электричкой тоже нельзя, но люди влезают и перебегают, а потом делятся впечатлениями, мол, фигня, все можно. другой потом делает тоже самое и оказывается в ящике. вот такая вот аналогия...
     
  19. Аватар для ФольцFolz

    ФольцFolz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    пользуется он только не датчиками, а процентом отворота моторов
    И как это по твоему происходит -
    електрика наука точная(я сам электротехник по образованию),и мотор который,через ременную передачу вращает вал делает для этого несколько оборотов - а поскольку не имеется никаких датчиков,остаётся контроль только по току потребления и по времени включения.
    Вот и базовые установки измеряют время которое требуется для перемещения в одно или в другое положение,а останавливается мотор при определённой величине тока(1,43А вроде).
    К тому же,если долго не пользоваться этими тормозами(около 1000 км) БУ проводит автом.проверку (доводку) колодок.И поэтому если там что то изменилось,то БУ это корригирует.

    P.S.Теоретически,колодли можно развести подачей напряжения на клеммы мотора -
    - только нужно знать напряжение(< или ровно12V )
    - и нужно знать полярность.
    Думаю,для таких вот случев,как у автора темы,это тоже выход из положения.

    IMHO
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
     
  20. vof4ig сказал(-а):

    По умолчанию

    https://passatworld.ru/entry.php?b=1023
    у меня клинанул подшипник вот решение