0

Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Неделю назад проявилась неисправность,стал плохой приём на штатной магнитоле.На следующий день всё наладилось само сабой.Теперь опять тоже самое.Проверил ВАГ-КОМом выдал ошибку:
00856 Radio Antenna
36-00
Open Circuit
Вроде переводится как "открытый круговорот", а насамом деле,что смотреть? И ещё,где в Москве хорошие "разборки"?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Это значит - обрыв. То есть открытая цепь. РАзомкнутая то ись, Ищи обрыв в проводке.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
AndreyB5TDI, обращайся к эклизиасту! ;) дешево и сердито!
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У тебя телефон в авто есть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, Open Circuit -разомкнутая цепь (лингво)
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Даже два,но оба мобильные,т.е в карманеУ тебя телефон в авто есть?.
А где искать?У меня сама стоечка на крыше,в которой находится усилок,треснута,может вода попала и отгнило чего? И врпрос: у сараев и седанов одинаковые антенны,по углу наклона и т.д.?Open Circuit -разомкнутая цепь (лингво)
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И что это значит??? Поясни. У меня есть телефон, и тоже заглючила крепко...Сообщение от dya
У тебя телефон в авто есть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У Сергея Б5/В5 штатный телефон на этой же антенне сидит и та же самая ошибка,если выключить питание САМОЙ антенны(по отдельному шнуру) то ошибка пропадает.
Мучаемся,но решено забить,на приеме не отражается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, Добавляю. Была куплена антенна Calearo ANT 76 87 052 на сарай, по номеру на самой антенне пробивалась, как штатная на Октавию.
При подключении её (новой) прием не менялся и в процессе экспериментов было выявлено, что если не подсоединять провод питания антенны, то ошибка не появляется, т.е. питание идет по центральной жиле от родной магнитолы, а если питание подключить, то ошибка появляется. Сейчас езжу со старой антенной, не подключенной к питанию через отдельный провод. Ошибок нет.
А новую сдал обратно. И ещё у меня оказались не те соединительные разъемы и я решил её не ставить, хотя можно было заказать переходники.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Антенну нашел на сайте www.stopol.ru
Там есть и без телефона тоже, соответственно гораздо дешевле.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Я её всё-таки починил!![]()
Вооружился статьёй https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Полностью изучив её, приступил к работе. Т.к. я счастливый обладатель сарая, то снял только одну накладку вдоль верхнего края проема. Начинать нужно с середины, далее выгибая её дугой, вынул её края из-за боковых накладок. Она имеет пять пистонов, типа как у ТАЗов в дверях, только чуть поменьше. Смотрите их не потеряйте, они легко выскакивают из своих мест на накладке. Далее отсоединяем разъём от плафона багажника, хотя, можно этого и не делать, но я обжегся об лампочку, и решил отсоединить. Также отсоединяем разъём самой антенны, предварительно сдвинув в сторону поролоновую трубку, которая на него натянута, та часть, что идёт от магнитолы - с пружиной, преодолевая усилие пружины, разъединяем разъёмы. Далее провод с разъёмом, что идёт к антенне, пропихиваем через крепёжный хомут (у меня пролез, у кого хомут затянут сильнее, придётся срезать) .Отгибаем потолок и видим гайку на 22.Берём такой рожковый ключ и просовываем под обивку, кстати, руки должны быть не очень толстые, и не кривые конечно
. "Срываем" гайку с места, далее у меня она пошла от руки... В статье советуют эту процедуру выполнять вдвоём, т.к. "в конце антенна перевешивает и вываливается из квадратного отверстия", я просто заранее выкрутил штырь, и откручивал гайку, одновременно тянул вниз. Заклеил дырку скотчем и пошёл домой производить вскрытие. Что бы добраться до платы, нужно снизу выкрутить два винта, предварительно выковыряв ту гадость, которой они залиты. Ни какого третьего винта внутри, как в статье, у меня не было. Разобрав антенну, сразу увидел, что провод на входе отгнил. Я отпаял экранирующую оплетку от корпуса, пропихнул провод глубже, оголил провод на 3 см, и припаял вновь, далее всё промыл спиртом
,и собрал, промазав по кругу чёрным сантехническим герметиком. Ставить оказалось сложнее, чем снимать. Промазать прокладку и надеть на стоечку антенны, затем, промазать её со стороны крыши, протереть спиртиком место установки, просунуть провод внутрь, установить стоечку (без штока) на место. Затем надеть на провод гайку с запрессованной шайбой, самое сложное здесь (когда работаешь один), попасть в паз на резьбе антенны выступом на шайбе, наживить гайку и затянуть "от руки",если без помощника, всё это нужно делать, постоянно придерживая антенну за провод, после дотянуть ключом. Просунуть провод в старый хомутик не удалось, т.к. в таком случае, он, уже, мною укороченный, не дотягивается до ответного разъёма. Соединил фишки, включил приёмник, блин-шипит, вспомнил, что забыл закрутить штырь, когда его установил, всё заработало. Проверил ВАГ-КОМом, удалил ошибку, она больше не появилась. Поставил на место накладку: изогнув её дугой, вставил края, затем направил пистоны в отверстия (проверти это обязательно, дабы не сломать пистоны, когда будите их забивать), и, постукивая ребром ладони, поставил накладку на место. Тонкой отвёрткой поправил резинку-уплотнитель и окончательно осадил накладку. Теперь радуюсь хорошему радиоприёму. \:D/
З.Ы. Та плата, что стоИт внутри, ИМХО, не усилитель, а что-то типа платы-согласования, помехоподавления и т.д.12 вольт на неё не подаётся, я замерял.
На фотках, что были в статье, видно две платы, у меня под вторую место есть, а самой платы нет. Та резиновая прокладка, которую видно с улицы, играет больше декоративную роль, и, что бы металл не царапал краску, а главная герметизирующая прокладка на фото. Когда будите устанавливать накладку зимой, изгибая её, желательно, что бы он была тёплой, т.е. хотя бы комнатной температуры, что бы не сломать её на морозе. И, наконец, кому нужен номерок родной антенны, вот он, написан на разъёме: 1J0 035 505 A
Спасибо всем за помощь. :hello2:
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
А вот и главная причина неисправности
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Продолжение.После того,как я в субботу починил свою антенну,в понедельник завожу машину включаю радио, а оно шипит,работуют лишь некоторые станции,авторадио,шансон,юмор и т.д. не работают.Доехал до работы,настроение ноль,мысли:"что я не так сделал?".Опять снял заднюю планку,разединил разъём,присоединил простой проводок (кстати так можно проверить,что дело в самой антенне а не на участке от магнитолы до неё), то же не работает.И тут меня осинило,блин на ТВ же бывают профилактичиские работы,а на радио почему нет? Звоню другу,прошу проверить,так оно и есть :hello2: .Вот так,дурная голова рукам покоя не даёт.
![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, здорово, ты смелый человек, я бы в такой ситуации новую антенну уже 10 раз бы как купил...![]()
![]()
![]()
А в понедельник бы вообше повесился...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, класная статья! Спасибо тебе огромное!
У меня такая же проблема и такая же ошибка. Только у меня седан... Все никак не найду время чтобы долезть до антенны...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, ошибка определяется только на штатной магнитоле?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
MiSt, конечно! Она же там и прописывается (в штатной магнитоле).
У меня VW Gamma V.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне снять потолок и заменить антенну предложили за $50 с гарантией, что если перегнут, то заменят.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
MiSt, это очень хорошая цена! Но вот насколько аккуратно они сделают эту работу - вопрос... В принципе, там по-моему ничего сложного нет. Просто надо неспеша и аккуратно все разобрать, а потом все собрать. И руки мыть почаще во время работы, иначе потолок заляпаешь... Я вот хочу либо в праздники новогодние, либо уже летом этим делом заняться самостоятельно.
P.S. У официалов работа по замене антенны стоит около 6 тыс. рублей (узнавал летом в Урарту-Моторс).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, однако...![]()
![]()
![]()
чем больше мы тут общаемся и дружим, тем больше открытий...
..МОЛОДЕЦ!!!!! :hello2: :hello2:![]()
![]()