0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
bobz, фиг его знает, но все 220 тысяч проехал один хозяин. Стиль вождения тут не причем.
Получается я этот маховик за 10 тысяч убил ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Маховик очень боится работы на малых оборотах.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я, например, не собираюсь подстраиваться под маховик. Как ездил, так и буду ездитьЯ не для этого авто купил, чтобы молиться на эту железяку и крутить мотор, когда это вовсе не нужно.
Вчера выпал снег, подморозило к вечеру, все едут 50-70 км в час, это 5-6передача, обороты чути выше 1000. Что делать? Переходить на ручное управление и ехать на 2-3-ей 2500-3500 км в час?Ну не абсурд ли?
Если есть такой косяк, то это вина производителя, а не того, кто эксплуатирует. Бред какой то...![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
бред какой-то, это когда сегодня какой-то феерический дебил прислал претензию на то, что у него на пассате что-то отвалилось, из-за чего ему пришлось вызвать эвакуатор и отремонтировать авто за свой счет. при этом он требует с продавца(автосалона) возмещения всех затрат. пассат 2008го года. Т.е. вечной гарантии захотел![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Бывают и такие клиенты...
Буду ездить пока едет, потом продам как есть![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
наверное да. но, видимо, пока трудно сделать максимально универсальный агрегат. Однако уверен, что плюсы ДСГ сейчас уже значительно перевешивают минусы.
Сейчас, когда по работе смотрю историю наших(автоцентра) автомобилей, убеждаюсь, что наименьшее количество проблем на 1км, если можно так выразиться), было у автомобилей с большими пробегами.
Вот сейчас дама сдавала уже второй гольф 6 1.4 дсг(до этого был 1.6 дсг) вообще никаких проблем за год и 100 ткм. На 1.6 на 40ткм был заменен мехатроник.
Аналогично мой пассат, ттт.
пробки - зло![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Сколько в том же Берлине, или в Гамбурге по городу разрешенная скорость?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В Европе в городах, как правило, наблюдал большое количество маленьких машинок - A-B класса. Уж не знаю, может они на пассатах едут между городами, а затем пересаживаются на мелкие))
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это скорее масковская особенность
Паш, посмотри, пожалуйста, много ли замен маховиков на авто пассат В6 2,0 ТДИ с ДСГ, в интервале пр-ва 08.09-03.10. Просто ради интереса. У гольфов другие истории.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Почему "даже"?? б5 у тебя ехал не достаточно резво, поэтому ты и крутил его постоянно, да и передаточные числа кпп там так подобраны...
На BMR реально по городу при езде со скоростью потока стрелка выше 1500 об/мин редко поднимается. Это я про равномерную езду. Только при разгонах крутишь на низших передачах. А потом включается 6-я и все...
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, ну не настолько же![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Есть законодательство РБ, которое несколько странное... Подержанный автомобиль, проданный через салон имеет гарантию от продавца...какую- должно быть указано в договоре купли-продажи, но не менее трёх месяцев, что ли... Согласно СТБ 1175-2011 минимальный срок гарантии на ремонт месяц или 2000 км. И пофик, что клиент припёр свои зачасти, пофик, что запчасти б/у...если согласился их ставить. А как не согласиться? Я что, эксперт по б/у ТРК или насосам или форсункам...реально бред...согласен.
--- Добавлено чуть позже ---
У pavel ДСГ, она за него думает...я помню первые впечатления от дизеля- что происходит, где мои 3000 оборотов на 105 кмч?... Хотя я стараюсь не держать ниже 1300...не за маховик очкую, за систему смазки...у В6 есть нюансы с сигнализацией низкого давления...нидайбог, турбина это не маховик...
--- Добавлено чуть позже ---
Забейте...ИМХО. "Кому суждено быть повешенным, тот не утонет..."(с)
--- Добавлено чуть позже ---
+100500 и +тарахтение на ХХ, специфичное для обитателей планеты СНГ......
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, хоть 2 бара на ХХ. Нагрузка на мотор большая, а давление никакущее. Быстрый зиноз ЦПГ идет. Плюс поршень набивает форму овала.
Блин, Вась, ты сам подумай. 1000 об сделаны для езды на 1, 2 передаче с малой нагрузкой на ЦПГ. Но не 6-ой.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, планирую влится в ряду водителей Б6 дизельного, может что плохо искал, но на что обратить внимание при покупке б/у дизеля???? Понятно, что в диагностику тащить надо, но не каждый же аппарат...