0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Народ, я вот тож думаю на выбором дизеля с ДСГ. Подскажите по мехатрону, это слабое место как я понял, в германии его меняют по гарантии как я понимаю, а если машину пригнали сюда и он например не менян и навенется, его по гарантии меняют или за свои кровные, если за бабло скока он стоит и работа соотв. ну и часта ли происходит эта поломка? да и ваще непонятна мне эта ситуевина с коробасом. По сути пугает только данный вопрос.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
мало того, сервисные книжки обычно все липовые, изготавливаются на Польской границе вместе с корректировкой спидометра, например вы покупаете авто 2007-2008 г с якобы пробегом 70-100тыс. и получаете якобы настоящюю сервесную книжку с идентиф. наклекой на первой странице и 3 отмеки о ТО (потому как Лонглайф у них)
Немцы умеют считать денги и поэтому если они покупают дизель то накатывают на нем 50-60тыс в год иначе нет смысла вот и считайте.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну не 50 или 60, но 30 - 40 надо считать.мало того, сервисные книжки обычно все липовые, изготавливаются на Польской границе вместе с корректировкой спидометра, например вы покупаете авто 2007-2008 г с якобы пробегом 70-100тыс. и получаете якобы настоящюю сервесную книжку с идентиф. наклекой на первой странице и 3 отмеки о ТО (потому как Лонглайф у них)
Немцы умеют считать денги и поэтому если они покупают дизель то накатывают на нем 50-60тыс в год иначе нет смысла вот и считайте.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Официально историю дилер не предоставляет, обычно это делают люди работающие там и имеюие доступ к базе VAG за символическую плату. Но история есть как правило только у авто из Германии, в Италии Франции Бельгии её может и не быть, у наших дилеров (машины купленные в РФ) истории точно нет потому как не заносят в базу данных.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Что касается пробегов http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/se...ntry=&zipcode=
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
я в курсе,что там и как. И не спорю. Но не надо грести всех немцев под одну гребенку. Они покупают дизель не только потому что много ездят, а ещё от того что на бензине ездить просто не выгодно. И далеко не у всех такие большие пробеги. Хоть и у большинства дизельные машины.Что касается пробегов http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/se...ntry=&zipcode=
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Это понятно, я просто хотел донести то что машины с меньшими пробегами либо не продаются либо продаются но стоят дорого и перекупы их сюда не тащат потому как не выгодно, основная масса это 8000-11000 евро в Германии и 650-780 тыс руб у нас учетом таможни прибыли и т.д.
А то что пробег 200-250тыс так это семечки для дизеля, мне попадались экземпляры 500-600 тыс и хорошо себя чувствовали.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
у меня все похоже на натуральную книгу, есть и немецкая портянка, которую выдают с завода...
и на одометре 165000 было
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
kirycha, Ну и хорошо коли так, а если есть сомнения пробей историю, узнаеш когда ремень ГРМ меняли, насос-форсунки, мехатрон и т.д.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У меня оригинальный пробег и сервисная(история ремонтов подтвердила) - за три года 138ткм(46ткм в год), это по немецким меркам небольшой пробег, поэтому и цена была соответствующая(правда и комплектация практически макс). Перекуп бы такую не потянул сюда.
Вот у меня 12850 без штоера(ндс). Скрутить пробег гораздо выгоднее.
+1 Вот при поисках там пассата 9 из 10 дизеля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Небольшой? Это мизерный пробег. На моём честно за 3,5 года 158 тык, так еле успел выкупить не то что поторговаться. Такие машины (штоерные) в интернет не успевают доходить, их еще из печки, горячими......разбирают.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так не у частников они все штоерные.Просто ценник у меня был существенно выше среднего, оправданно, но кто-то выбрал бы автос подешевле.
Отличаются системой впрыска.Считаются более требовательными к топливу, но более надежными и экономичными. Там нет "проблемы пьезофорсунок", хоть там и пьезофорсунки.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Че-т меня тут пугают что маслянные насосы летят на этих двигателях только в путь. причем некрасиво летятдвигатель убивается моментально, люди не успевают остановится с момента появления красной лейки. Есть некая загвоздка в приводе этого насоса. Кто что-нить знает об этой болячке? может она уже на CBDC устранена?
У меня была машина с таким двигателем ... Теперь вот думал такую же брать, но меня вот так стращают...
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Очень известная болячка ! Проворачивает привод масл. насоса в итоге умирает не двигатель, а турбина.
Лечится заменой привода масл. насоса. Стоит копейки.
Подробно описано http://www.passat-club.ru/forum/thre...монрэйл
Нет, не устранена.
Это не проблема, по сравнеию с другими... Поменял и забыл на 200 тысяч.
Боятся нужно другого...
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Маховик самое простое. Застучал... заплатил... заменили... дальше катаешся тысяч 150-200.
Есть проблема с форсунками на определённых модификациях двигателей. ВКР - точно плохой по форсункам.
Здесь хотя бы последние 10 страниц http://www.passat-club.ru/forum/thre...ами-2.0TDI
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6