0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Автомобиль пасцат идёт под маркой ФВ, но внутри его много узлов, к производству которых ФВ не имеет никакого отношения. Тоже самое можно сказать про Сименс и НФ. Я сказал то, что сказал, не устраивает...ничего не поделаешь. БОШ уже разработал и начал реализацию своим дилерам навесное оборудование для своих стендов позволяющее осуществлять ремонт пъезоНФ с заменой пакета, распылителя, клапанной группы с последующей настройкой и регулировкой. Сименс или Симос...какая разница, у ВАГ, как и у Даймлер АГ контракт с БОШ, а что входит в комплект топливной аппаратуры и кто для БОШ изготовил комплетующие (в том числе и для ремонта) лично мне пофик. Есть новость или нет- решать Вам. Но точно знаю, что в скором будущем владельцам дизельных авто концерна Даймлер АГ и группы ВАГ можно будет вздохнуть...более спокойно.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
                  
            
            
            
					Господа трактористы, приставка "Blue" в наименовании машины ВАГ несет в себе какой-то существенный технический смысл?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всё таки, вероятно Вы правы, для НФ от Сименс предварительно новостей от БОШ может и не быть......, вопрос в стадии проработки на БОШЕ (о выпуске комплектующих под маркой БОШ), вразумительного ответа пока нет. Вааще указанная мною фишка больше на СиЭр-пьезо ориенирована, НФ идут вторым планом...
..., хотя хорошо, что про них вообще не забыли. Но лучше надеяться на лучшее, ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько я знаю приставка "блу" несет под собой наличие ДПФ, совмещённого с катализатором, но применение эдблю не предполагает. Данный автомобиль отвечает нормам выбросов Е5.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребят, приступил к выбору себе В6. Тут никто ничего не писал про 2.0 TDI в 170 л.с. ЕСТЬ ТАКИЕ ???
Или все же выбирать из 140л.с.???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					КР??? круче??))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					никогда не ездил на дизеле, подскажите на скольких оборотах должна подхватывать турбина???? или правильнее спросить от скольких??
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спс
встречал тут так же такое понятие как "турбояма"....это что??
--- Добавлено чуть позже ---
выловил у нас в нете объявление по продаже Пассата, в котором продавец смело указывает что УЖЕ!!!! помЕнян маховик.....это должно настораживать??? или как раз таки хорошо что он помЕнян??
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					подскажите еще плиз кто юзает автомат..??..на что обратить внимание при просмотре тачки..??? сейчас езжу на "палке", на автомате ездил два раза по паре часов поэтому в них ноль...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ещё....на фотке "родные" диски Пассата??????![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					еще маленький вопрос не по теме: обращал внимание на наличие у разных машин три или четыре спицы...что это означает???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Забейте, для дизеля неактуально...или незаметно.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня меняли на 112 тысячах. Маховик двухмассовый и не любит тошниловки на низах (дизель и на 1000 оборотах "едет" как надо) и длительной работы на ХХ. Потому- как повезёт с условиями предыдущей эксплуатации...
--- Добавлено чуть позже ---
У пасцата "родных" доипениматери......вариантов...не угадаешь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					может ли означать что если задняя крышка без шильдиков то, что жопка красилась??))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Автоматов на дизелях нет. Только ДСГ. Смотреть на работу маховика, на плавность переключения...
Нет!
Руль? От комплектации зависит..
Не согласен. Никакой дизель не едет с 1000 об/мин. Только на первых 2 передачах и то, с затупом"Как надо" они начинают в среднем от 1500-1700 об/мин...
--- Добавлено чуть позже ---
НЕТ!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

