0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Фото г... качество, я так понял что он зубья показывает.![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
у меня от кастрола был золотой налет, а со звездочкой пипец какой-то, тут на форуме у людей цепь дизелила постоянно, но со звездами всё нормально было, так что нужно копать причину, это не просто недостаток натяжения.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Повторюсь. Машина у меня два года, это видно по подписи. Что в неё лили не знаю, как не очень верю в пробег от преведущих хозяеев.
Этого в принципе быть не может. Налёт даёт любое масло и вообще любая жидкость.
Возможно у меня более запущенный случай, я был уверен, что шумит гидрокомпенсатор.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
постараюсь попасть на процесс вскрытия КК и сфоткать своё хозяйство! ))
--- Добавлено чуть позже ---
у меня пробег 190 000 км
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Uoleg, и у меня под двести. При условии, что спидометр не врёт. Уже купив машину из разговора с продавцом я понял, что человек не понимал, что льёт в мотор. Для него в обозначении масла была только одна величина SAE и он очень удивился когда я стал ему объяснять, что это не главный показатель.
Скорее всего к износу шестерён привело несколько факторов. Ещё надо учитывть, что моя машина из Америки. Возможно налёт оттуда приехал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
предыдущий хозяин у моей машины точно знал что льёт 5W40! Но какой марки не ответил ... сказал что по-моему ESSO.
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
igor71,
производитель в оригинале может меняться, когда-то был кастрол, потом шелл был.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Мастер который делает мне сейчас машину стороник ШЕЛЛ, утверждает, что в отличии от КАСТРОЛа ШЕЛЛ не даёт нагара.
Тут больше личных предпочтений.
У моего сослуживца тесть на "жигулях" накатал под 200000 км без капиталки. Ездил на веретёнке, меняя её через каждую тысячу.
Я ни вкоем случае не предлагаю лить веретёнку в турбированый мотор. Но ещё 15-20 лет назад было фактически два типа масла, моторное и трансмисионное.
Вопрос что привело у меня к такому износу шестерён остаётся открытым.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
причём износ одной шестерни катастрофически большой нежели другой ... на второй видно что стералась подошва зуба, а на первой как раз вершина зуба ... такое чувство, что натяжка неравномерная была ... хотя причин может быть море
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Давайте мою проблемму обсудим в другой темме.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184503