0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как с правой поменять?????![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Да да, я тоже не пойму никак, каким чудесным образом масло из коробки смешается с маслом из диференциала при смене левого сальника ??? И почему тогда оно таким же образом не смешается при езде под горку, или на ямах??Может кто нибудь мне тупому обяснить? Вот никак я не допру. Может мне из ельзы кто скинет процедуру смены левого сальника на АККП типтрон 5 ступке? Бо что-то кажется мне что кто-то перемудрил чего? АУУУУ.
Может тогда и с мотора откачать с литрушку, чтоб и оно не смешалось с АТФкой, при таком раскладе![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
с дифа слить потом менять
аналогично, сливаешь с дифференциала и меняешь
блин ребят какая разница как! вытекет и все, доказано и в мануалах прописано, если в обоих контурах рабочий уровень то при вынимании левой полуоси масло из дифа выльется в контур атф так как контур дифферинциального масла выше находится, полуось вынул и в эту дырку потекло из дифа масло. чего спорите то? тяжело справа сливной болт открутить и слить? а потом повыше открутить еще один и залить? а не забивать себе и людям голову. этой проблеме может быть неуделяется должного внимания из за того что учитывая то что нашим машинам уже очень много лет должный уровень масла в дифе мало у кого есть.. лично у меня на машине 4 года оттуда слилось грамм 200-250, хотя должен быть литр который я туда и залил.. если в нем не литр как должно быть а четверь как у меня то может ничего и не попадет, а если нормальный уровень то выльется точно.. да чего там говорить, подавляющее большинство вообще не знает что у них в акпп есть какой то дифференциал + в котором еще есть и масло оказывается..Да да, я тоже не пойму никак, каким чудесным образом масло из коробки смешается с маслом из диференциала при смене левого сальника ??? И почему тогда оно таким же образом не смешается при езде под горку, или на ямах?? Может кто нибудь мне тупому обяснить? Вот никак я не допру. Может мне из ельзы кто скинет процедуру смены левого сальника на АККП типтрон 5 ступке? Бо что-то кажется мне что кто-то перемудрил чего? АУУУУ.
Может тогда и с мотора откачать с литрушку, чтоб и оно не смешалось с АТФкой, при таком раскладе
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Там внутри коробки между корпусом дифа есть 2 сальника, вот на фотке вала возле шлицов видно следы от них... Они и разделяют масла в коробке.
ЗЫ масло в дифе лучше полюбому откачивать, хотя как уже говорили там редко у кого нормальный уровень, а вот АТФ можно не сливть если проделать нехитрую процедуру перед разборкой: Нужно передними колесами наехать на кирпичи например, чтобы наклонить машыну назад... Но после сборки проверить уровень АТФ обязательно!
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот теперь все понятно, огромное спасибо эа информацию !!!с дифа слить потом менять
аналогично, сливаешь с дифференциала и меняешь
блин ребят какая разница как! вытекет и все, доказано и в мануалах прописано, если в обоих контурах рабочий уровень то при вынимании левой полуоси масло из дифа выльется в контур атф так как контур дифферинциального масла выше находится, полуось вынул и в эту дырку потекло из дифа масло. чего спорите то? тяжело справа сливной болт открутить и слить? а потом повыше открутить еще один и залить? а не забивать себе и людям голову. этой проблеме может быть неуделяется должного внимания из за того что учитывая то что нашим машинам уже очень много лет должный уровень масла в дифе мало у кого есть.. лично у меня на машине 4 года оттуда слилось грамм 200-250, хотя должен быть литр который я туда и залил.. если в нем не литр как должно быть а четверь как у меня то может ничего и не попадет, а если нормальный уровень то выльется точно.. да чего там говорить, подавляющее большинство вообще не знает что у них в акпп есть какой то дифференциал + в котором еще есть и масло оказывается..
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
присоеденяюсь. Мне тоже теперь понятнее, хотя тогда если там сальники внутри стоят, тогда нет гарантии, что они еще живы, и нет гарантии что итак при движении не перетекает, ну и соответственно если там перетакает, то и смешиваются они нормально, без кусания.
И еще раз я бы очень просил кого-то найти выписку из ельзы с инструкцией по замене левого сальника, и кинуть почитать и посмотреть. Зарание благодарен за потраченное на нас время и нервы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне теперь кажется что ключевое для понимания, что оба привода входят в диференциал. Левый привод частично омывается маслом дифа, частично маслом корбки, а правый привод только маслом дифа. Об этом надо было сразу написать, а то действительно 4 года обсуждали, а только сейчас объяснение стало логичным.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
тема актуальная по зимев следующем году с первыми морозами возобновится
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Дай бог автору здоровья !! сейчас всё разобрал, заменил сальник, допишу и пойду собиратьделал всё как здесь, масло не сливал, да и мой друг который работает на VAG сервисе сказал что не нужно ( не знаю прав или нет ) но я не сливал, да и из за течи всё равно уровень ушёл !
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо автору большое за инфу и за познавательные , отличные фото. Не делал себе, но по-любому пригодится! спасибо))
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
люди сегодня еще одному менял, хочу сказать что нужно на всякий случай брать 3 болта крышки привода, чтобы потом не искать, а то например сегодня они просто так неоткрутились![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Молодец!
Спасибо тебе, только эту процедуру собираюсь делать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня сам снимал. С Дифа масло высасывать обязательно!!! ни рычагов ни тяг, ничего откручивать не надо. Руль вправо до упора и все выходит на ура!!! Сливать масло с АКПП в данном случае - это глупость. Я даже больше скажу, если сдифамасло не сливать, то практически все масло которое будет вытекать после вынимания левого привода - будет масло дифа.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Belcooller, Точно, так как дифференциал с главной передачей на пассате отдельно от акпп заправляется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда тут читал сам понять не мог в чем причина,а когда разобрал все понял.там на валу в самом его конце где он входит в диффернциал есть железный наконечник на пружинке...он на фото виден. Так вот он там для того чтобы валы друг другу ими соприкасались. И на самом валу видны следы от разных жидкостей. со стороны дифа он более желтый, а посередине след от сальника. В контуре дифа уровень жидкости выше. Уровень жидкости в дифе по конрольной пробке выше оси правого привода! сделано я так понимаю это из конструктивных особенностей, чтобы в дифе насоса не было. А в левый привод масло попадает тогда когда туда его насосом закинет. Уровень контрольной пробки на АКПП ниже чем ось левого привода.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да ну аткрути пробку уровня АТФ, только подставь канистрочку 5литровуюту забываешь что уровень по этой пробке там только на заведеной машине и прогретой
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я образно говорю, точно не замерял сколько выльется, просто на незаведеной машине как раз этоо может хватить чтоб политься из левого отверстия
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажи пожалуйста, как определял температуру в коробке? Спасибо.Смотрю в книгу и вижу фигу. Где конкретно?
Процедура замены такая.
Снимаем оба передних колеса и скажем так пыльники приводов (не знаю как их еще назвать). Откручиваем пробку диффа (правая сторона, пассажирская), откачиваем масло (я смог 400г откачать, дальше воздух. Откачивал тонкой длинной пластиковой трубкой). Далее снимаем левый привод, меняем сальник. Ставим все на место. Заливаем 75w90 в дифф до тех пор как потечет, заводим мотор, греем коробку до 35 град и подливает АТФ тоже до тех пор, пока не польется.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
По ваг-кому, или на глаз, там точности аж такой не нужно, на ощуп теплее руки, значит есть (допуск 36-40) НЕ ошибешся![]()