Замена левого сальника (Фотоотчет) - Страница 6
  1. #101
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2011
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как с правой поменять?????

  2. #102
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да да, я тоже не пойму никак, каким чудесным образом масло из коробки смешается с маслом из диференциала при смене левого сальника ??? И почему тогда оно таким же образом не смешается при езде под горку, или на ямах?? Может кто нибудь мне тупому обяснить? Вот никак я не допру. Может мне из ельзы кто скинет процедуру смены левого сальника на АККП типтрон 5 ступке? Бо что-то кажется мне что кто-то перемудрил чего? АУУУУ.
    Может тогда и с мотора откачать с литрушку, чтоб и оно не смешалось с АТФкой, при таком раскладе

  3. #103
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василич89 Посмотреть сообщение
    Так все-таки необходимо сливать с дифференциала масло или нет?А с коробки?
    с дифа слить потом менять

    Цитата Сообщение от dennis 1981 Посмотреть сообщение
    А как с правой поменять?????
    аналогично, сливаешь с дифференциала и меняешь

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Да да, я тоже не пойму никак, каким чудесным образом масло из коробки смешается с маслом из диференциала при смене левого сальника ??? И почему тогда оно таким же образом не смешается при езде под горку, или на ямах?? Может кто нибудь мне тупому обяснить? Вот никак я не допру. Может мне из ельзы кто скинет процедуру смены левого сальника на АККП типтрон 5 ступке? Бо что-то кажется мне что кто-то перемудрил чего? АУУУУ.
    Может тогда и с мотора откачать с литрушку, чтоб и оно не смешалось с АТФкой, при таком раскладе
    блин ребят какая разница как! вытекет и все, доказано и в мануалах прописано, если в обоих контурах рабочий уровень то при вынимании левой полуоси масло из дифа выльется в контур атф так как контур дифферинциального масла выше находится, полуось вынул и в эту дырку потекло из дифа масло. чего спорите то? тяжело справа сливной болт открутить и слить? а потом повыше открутить еще один и залить? а не забивать себе и людям голову. этой проблеме может быть неуделяется должного внимания из за того что учитывая то что нашим машинам уже очень много лет должный уровень масла в дифе мало у кого есть.. лично у меня на машине 4 года оттуда слилось грамм 200-250, хотя должен быть литр который я туда и залил.. если в нем не литр как должно быть а четверь как у меня то может ничего и не попадет, а если нормальный уровень то выльется точно.. да чего там говорить, подавляющее большинство вообще не знает что у них в акпп есть какой то дифференциал + в котором еще есть и масло оказывается..

  4. #104
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa914 Посмотреть сообщение



    Там внутри коробки между корпусом дифа есть 2 сальника, вот на фотке вала возле шлицов видно следы от них... Они и разделяют масла в коробке.
    ЗЫ масло в дифе лучше полюбому откачивать, хотя как уже говорили там редко у кого нормальный уровень, а вот АТФ можно не сливть если проделать нехитрую процедуру перед разборкой: Нужно передними колесами наехать на кирпичи например, чтобы наклонить машыну назад... Но после сборки проверить уровень АТФ обязательно!
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Россия ЯНАО Тарко-Сале
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjakiDjons Посмотреть сообщение
    с дифа слить потом менять



    аналогично, сливаешь с дифференциала и меняешь



    блин ребят какая разница как! вытекет и все, доказано и в мануалах прописано, если в обоих контурах рабочий уровень то при вынимании левой полуоси масло из дифа выльется в контур атф так как контур дифферинциального масла выше находится, полуось вынул и в эту дырку потекло из дифа масло. чего спорите то? тяжело справа сливной болт открутить и слить? а потом повыше открутить еще один и залить? а не забивать себе и людям голову. этой проблеме может быть неуделяется должного внимания из за того что учитывая то что нашим машинам уже очень много лет должный уровень масла в дифе мало у кого есть.. лично у меня на машине 4 года оттуда слилось грамм 200-250, хотя должен быть литр который я туда и залил.. если в нем не литр как должно быть а четверь как у меня то может ничего и не попадет, а если нормальный уровень то выльется точно.. да чего там говорить, подавляющее большинство вообще не знает что у них в акпп есть какой то дифференциал + в котором еще есть и масло оказывается..
    Вот теперь все понятно, огромное спасибо эа информацию !!!

  6. #106
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    присоеденяюсь. Мне тоже теперь понятнее, хотя тогда если там сальники внутри стоят, тогда нет гарантии, что они еще живы, и нет гарантии что итак при движении не перетекает, ну и соответственно если там перетакает, то и смешиваются они нормально, без кусания.
    И еще раз я бы очень просил кого-то найти выписку из ельзы с инструкцией по замене левого сальника, и кинуть почитать и посмотреть. Зарание благодарен за потраченное на нас время и нервы.

  7. #107
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне теперь кажется что ключевое для понимания, что оба привода входят в диференциал. Левый привод частично омывается маслом дифа, частично маслом корбки, а правый привод только маслом дифа. Об этом надо было сразу написать, а то действительно 4 года обсуждали, а только сейчас объяснение стало логичным.

  8. #108
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тема актуальная по зиме в следующем году с первыми морозами возобновится

  9. #109
    Lupo Аватар для sargos
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дай бог автору здоровья !! сейчас всё разобрал, заменил сальник, допишу и пойду собирать делал всё как здесь, масло не сливал, да и мой друг который работает на VAG сервисе сказал что не нужно ( не знаю прав или нет ) но я не сливал, да и из за течи всё равно уровень ушёл !

    B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец

  10. #110
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо автору большое за инфу и за познавательные , отличные фото. Не делал себе, но по-любому пригодится! спасибо))

  11. #111
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    люди сегодня еще одному менял, хочу сказать что нужно на всякий случай брать 3 болта крышки привода, чтобы потом не искать, а то например сегодня они просто так неоткрутились
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #112
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец!
    Спасибо тебе, только эту процедуру собираюсь делать!

  13. #113
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня сам снимал. С Дифа масло высасывать обязательно!!! ни рычагов ни тяг, ничего откручивать не надо. Руль вправо до упора и все выходит на ура!!! Сливать масло с АКПП в данном случае - это глупость. Я даже больше скажу, если сдифамасло не сливать, то практически все масло которое будет вытекать после вынимания левого привода - будет масло дифа.

  14. #114
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Belcooller, Точно, так как дифференциал с главной передачей на пассате отдельно от акпп заправляется.

  15. #115
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я когда тут читал сам понять не мог в чем причина,а когда разобрал все понял.там на валу в самом его конце где он входит в диффернциал есть железный наконечник на пружинке...он на фото виден. Так вот он там для того чтобы валы друг другу ими соприкасались. И на самом валу видны следы от разных жидкостей. со стороны дифа он более желтый, а посередине след от сальника. В контуре дифа уровень жидкости выше. Уровень жидкости в дифе по конрольной пробке выше оси правого привода! сделано я так понимаю это из конструктивных особенностей, чтобы в дифе насоса не было. А в левый привод масло попадает тогда когда туда его насосом закинет. Уровень контрольной пробки на АКПП ниже чем ось левого привода.
    Последний раз редактировалось Belcooller; 27.02.2012 в 10:29.

  16. #116
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ну аткрути пробку уровня АТФ, только подставь канистрочку 5литровую ту забываешь что уровень по этой пробке там только на заведеной машине и прогретой
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  17. #117
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    да ну аткрути пробку уровня АТФ, только подставь канистрочку 5литровую ту забываешь что уровень по этой пробке там только на заведеной машине и прогретой
    насколько я помню разница в два литра. Если подставить канистрочку 2 литра и выльется. Или я ошибаюсь?

  18. #118
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я образно говорю, точно не замерял сколько выльется, просто на незаведеной машине как раз этоо может хватить чтоб политься из левого отверстия
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  19. #119
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Россия ЯНАО Тарко-Сале
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Смотрю в книгу и вижу фигу. Где конкретно?
    Процедура замены такая.
    Снимаем оба передних колеса и скажем так пыльники приводов (не знаю как их еще назвать). Откручиваем пробку диффа (правая сторона, пассажирская), откачиваем масло (я смог 400г откачать, дальше воздух. Откачивал тонкой длинной пластиковой трубкой). Далее снимаем левый привод, меняем сальник. Ставим все на место. Заливаем 75w90 в дифф до тех пор как потечет, заводим мотор, греем коробку до 35 град и подливает АТФ тоже до тех пор, пока не польется.
    Подскажи пожалуйста, как определял температуру в коробке? Спасибо.

  20. #120
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ваг-кому, или на глаз, там точности аж такой не нужно, на ощуп теплее руки, значит есть (допуск 36-40) НЕ ошибешся

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена левого сальника привода. АКПП. (Фотоотчет)
    от енот в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 10:03
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 10:42
  3. замена левого сальника (есть вопросы)
    от Lexa914 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 16:59
  4. Замена левого сальника полуоси. Срочно!
    от Михаил GE в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 21:20
  5. Замена переднего сальника К/В
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •