Замена левого сальника (Фотоотчет) - Страница 5
  1. #81
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    не совсем, перед заменой каждого из них надо отсосать масло из дифференциала, что бы при замене ЛЕВОГО сальника оно не перелилось и не смешалось с АТФ, а при замене ПРАВОГО сальника не вылилось на пол (300 гр. примерно)
    Сергей спрашивал про масло дифференциала.
    Последний раз редактировалось RGOR; 16.07.2010 в 15:09.

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток уважаемые форумчане-гуру! Не сочти-те за идиотизм, ответьте пжлста, чтобы расставить все точки: у меня потек правый сальник привода, VW B5 2000гв, АКПП типтроник (я так понял 5 ступка) двиг APU (EBU), при его замене (сальника) отсасывать-доливать трансмиссионку 300гр из диффа? Просто в сервисе сказали заменить помимо сальника и масло в АКПП (а это ATF+ фильтр+прокладка), т.к. все равно работа по замене зальника тянет на объем по замене ATF?

  3. #83
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    843
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло акпп сливать не надо!
    трансмиссионку 300гр!

    Шпиль,вам поднять глаза на 5 постов выше тяжело????в базе знание все есть-тут все есть,,,,не хотите вы читать-вот вас и разводят на сервисах,,,,,,,,,,,,
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый Сергей530 спасибо за ответ. Я всю эту тему прочитал с 1-ой страницы, просто я только сегодня начал разбираться в тонкостях этой машины (на ней жена катается 1-ый год, а у меня другая машина), в частности нюансов связанных с комплектацией разными АКПП. Вопрос задал чтобы подтвердить правильность понимания прочитанного. Ведь как говориться одна голова хорошо а форум лучше.

    Ещё в тему имеет ли смысл брать неоригинальный сальник?
    Последний раз редактировалось Шпиль; 26.07.2010 в 21:57.

  5. #85
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    843
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть неоригинал лучше оригинала-есть неоригинал совсем плохой-вам решать что брать!
    у меня не сильно тек левый сальник(так пара капель иногда-сейчас перестал)масло было чуть выше нормы,,,,,,,
    если на сервисе будите делать-берите оригинал однозначно
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,
    Там звездочка на Т45 а корпус сальника три болта на Т35 вроде так....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Скажите пожалуйста кто знает, почему мало в коробку нужно заливать при температурном режиме от 35-40 так как при прогретой коробке, масло от туда прет а на холодной нет. После замены сальника левого успел залить в коробку 600гр и после коробка прогрелась до 42 градусов и масло хлынуло от туда.

  7. #87
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diss Посмотреть сообщение
    почему мало в коробку нужно заливать при температурном режиме от 35-40
    что делается с телом при нагревании, а? Правильно - расширяется. Потому и хлынуло.

    Цитата Сообщение от Diss Посмотреть сообщение
    успел залить в коробку 600гр и после коробка прогрелась до 42 градусов и масло хлынуло от туда.
    а вот и подтверждение.

  8. #88
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шпиль Посмотреть сообщение
    неоригинальный сальник
    а их и не бывает, вроде
    ЗЫ: сегодня мне меняли, там ещё кольцо уплотнительное, то же оригинал, 156 руб.
    слили с диффа 300 гр., прежде чем извлекать левый привод (пришлось настоять, т.к. мастер утверждал что не перельётся), разобрали-собрали, долили в дифф обратно, завели, проверели уровень ATF, долили 300 гр. вошло....
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  9. #89
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменили с друганом, наконец-то, тёкший сальник дифференциала. Фоток нет - жара стояла ацкая, работали на открытой площадке.
    Сальник купил у официала - 33$, фирмы ZF. Болт шруса с внутренним шестигранником на 14 мм. Наконечник открутить не удалось - скинули верхние рычаги. Сняли полуось (6 звезд 12 граней, размер 10) - тот еще гемор - мешает защитный кожух, крепящийся к корпусу дифференциала. Сняли этот кожух - 3 вн. шестигранника на 8. Выкрутили центральный болт (под звездочку). Далее, вытягиваем деталь (не знаю точного названия), которая стоит в дифференциале. Для этого взяли 3 болта на 10 и завернули через один. Попеременно закручивая, не допуская перекосов, выпрессовали со шлицов эту деталь. Получили доступ к сальнику. Масло при этом не выливается. Сняли старый сальник. Пользуясь старым сальником как оправкой, с помощью деревяшки запрессовали новый. Долили масла 75W-90 до уровня (ушло 300г) с помощью шприца и трубочки. Кстати, очень трудно было открутить заливную пробку. Собрали все в обратной последовательности, выпили пива... Особая благодарность форуму и фирме Craftsmann (за набор инструмента с удлинителем - без него не представляю как можно было все сделать). Теперь я спокоен.
    Последний раз редактировалось RGOR; 09.08.2010 в 12:19.

  10. #90
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!Тоже предстоит замена левого сальника,спасибо за отчет! При замене сальника машина должна быть в уровне или не принципиально,т.к при смене поднимаем только левую сторону,это я все о смешивании АТФ и транссмисионки!?

  11. #91
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привод не снимал,без проблем вал выходит! И идея по снятию фланца с сальником с вала с зажимом фланца в тиски не принесла желаемого эффекта. Вкрутил по периметру равномерно три болта в отверстия для крепления привода,упер их во фланец,равномерно их подкручивая без фанатизма,фланец сошел без проблем в течении минуты!
    Последний раз редактировалось Гога; 14.12.2010 в 14:09.

  12. #92
    Заблокирован
    Регистрация
    06.04.2011
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внесу свои 5 копеек.

    Готовлюсь менять сальник, т.к. шруз в масле, заметил при очередном осмотре. Друзья почаще осматривайте моторный отсек на предмет неприятностей, избавляет от массы трудностей в будущем.

    АТФ в коробке SWAG. (имеется ввиду оригинал) проверено. в редуктор купил литрушку тоже SWAG только трансмиссионку.

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Россия ЯНАО Тарко-Сале
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста кто знает как при замене левого сальника привода может смешаться масло ATF с трансмиссионным? Коробка "Типтроник". И если есть необходимость сливать трансмиссионное масло, то сколько необходимо слить ATF?

  14. #94
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexa914,

    друг спасибо тебе огромное!! твой отчет мне сейчас прямо в тему.. тоже потек сальник и как раз левый.. были огромные сомнения что смогу ось вытащить из коробки, думал там кольцо стопорное и деф нужно будет частично разбирать.. твой отчет все сомнения развеял.. еще раз огромное человеческое спасибо!

  15. #95
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пожалуйста! Искренне рад, что мои труды оказались полезными.
    Кстати, хочу отметить, что с момента ремонта(2009год) коробка работает превосходно.

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Сегодня меняли мне левый сальник полуоси. Коробка Автомат 5тиступка. Так вот, сальник поменяли, ничего не сливали и не доливали. Я так понял, левый сальник омывается маслом АКПП? После сборки проверили уровень в дифе, с пробки закапало масло (уровень в норме). Если уровень в норме, значит масло с ATF не смешалось? Какие мои действия теперь? Только проверка масла в АКПП или же полная замена? Буду благодарен за ответы.

  17. #97
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы поменял масло и там и там, ну и фильтр сответственно, что собственно и сделал два месяца назад, с этими вещами не шутят, а вообще если хочешь съэкономить проверь уровень в дифе, если уровень на месте, что практически нереально то наверное не смешалось.. в моем случае с него слилось граммов 300 после того как полуось вынули, а должен быть литр, т.е минимум 500-600 попало в ATF

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjakiDjons Посмотреть сообщение
    я бы поменял масло и там и там, ну и фильтр сответственно, что собственно и сделал два месяца назад, с этими вещами не шутят, а вообще если хочешь съэкономить проверь уровень в дифе, если уровень на месте, что практически нереально то наверное не смешалось.. в моем случае с него слилось граммов 300 после того как полуось вынули, а должен быть литр, т.е минимум 500-600 попало в ATF
    В дифе смотрел уровень, с контрольной пробки капает.

  19. #99
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    с контрольной пробки капает.
    капать оттуда не может, поскольку отверстие является контрольным, как полилось так хорошь больше туда можно залить если только машина набок положить. лучше поменяй масло везде , не рискуй

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Россия ЯНАО Тарко-Сале
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjakiDjons Посмотреть сообщение
    я бы поменял масло и там и там, ну и фильтр сответственно, что собственно и сделал два месяца назад, с этими вещами не шутят, а вообще если хочешь съэкономить проверь уровень в дифе, если уровень на месте, что практически нереально то наверное не смешалось.. в моем случае с него слилось граммов 300 после того как полуось вынули, а должен быть литр, т.е минимум 500-600 попало в ATF
    Так все-таки необходимо сливать с дифференциала масло или нет?А с коробки?

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена левого сальника привода. АКПП. (Фотоотчет)
    от енот в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 10:03
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 10:42
  3. замена левого сальника (есть вопросы)
    от Lexa914 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 16:59
  4. Замена левого сальника полуоси. Срочно!
    от Михаил GE в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 21:20
  5. Замена переднего сальника К/В
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •