0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
с турбомотором такое не прокатит, забьётся гуаном маслоподающая трубка в турбу и пестец будет турбе.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первоночально мерием давление масла в моторе (на ГОРЯЧУЮ оно должно рости , фактически , пропорционально оборота мотора ) Для мотора с 12 летним стажем на Х.Х. - 1.7 - 1.9 бара это отлично ! ( если меньше либо масленный насос помераить , либо масло ...овно ) А далее уже слушаем откуда дизельный звук издаётся . Если сзади мотора то это цепь брякает об клаппанную крышку . На AWT это регулятор фаз . Цена в среднем за оригинал 8000 р. Да кстати не горит ли у Тебя красная маслёнка ?(датчик проверь) Давление в 1.3 бара на ХХ это сто процентная хана масленному насосу .
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
давление в 1.3 это норма! Почитай Эльзу (официальное руководство VAG)Первоночально мерием давление масла в моторе (на ГОРЯЧУЮ оно должно рости , фактически , пропорционально оборота мотора ) Для мотора с 12 летним стажем на Х.Х. - 1.7 - 1.9 бара это отлично ! ( если меньше либо масленный насос помераить , либо масло ...овно ) А далее уже слушаем откуда дизельный звук издаётся . Если сзади мотора то это цепь брякает об клаппанную крышку . На AWT это регулятор фаз . Цена в среднем за оригинал 8000 р. Да кстати не горит ли у Тебя красная маслёнка ?(датчик проверь) Давление в 1.3 бара на ХХ это сто процентная хана масленному насосу .
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
покупай новую цепь распредвалов и меняй ее, со всеми прокладками естесственно и наступит счастье тишины. Просто она подрастянулась. Гидронатяжитель не вздумай прикупить новый))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В москве посмотри в каталогах по магазинам
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не знаю . У меня при 1.3 ламночка давления масла во всю мигала . Щас после замены насоса на ХХ - 2.0 - 1.9 . (на ГОРЯЧУЮ при вязкости масла 5w-40)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Это реальные 1.3 т.к. я мерил у официалов на специальном стенде с монометром. А в общих сервисах меряют не точными манометрами
--- Добавлено чуть позже ---
Это Febi, очень часто попадается оригинал, просто со спиленными номерами.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А Я к официалам не ежжу потому что : 1. НАЕ.......ВО процентов 100 .(если мастер не Твой друг или прикормлен) 2. жуть как дорого . 3. занимает многа времени . Из этого вывод - ездием к провериным людям . Я у таких и ремонтируюсь если сам не в состоянии справится . А давление Мы мерили при помощи специалного устройства : манометра , бронированного рез. шланга и штуцера каторый вкручивается вместо датчика . Цена вопроса 500р. и пол часа времени .( да пока всё это мерилось успели по спорить на тему центробежной силы , которая при больших оборотах не даёт цепи брякать об крышку)
--- Добавлено чуть позже ---
Да . косяк . У Тебя ж AWT ! а там фаза стоит . Я , видать , в номере ошибся когда в каталогах смотрел . пордонтено ТЫ не перживай если оч надо найдём по сходной цене . на крайняк б.у. но в оч ох состоянии .
Passat B5 Variant 1.8т ANB атомат(01V)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
еще раз говорю, достаточно просто заменить цепочку распредвалов(цена тыщи 2)+ прокладки, короче в пятак уложишься вместе с работой и запчастями и забудешь об этой проблеме, но если хоцца мозг выносить, то езди на замеры давления и прочую хрень Просто я через это прошел летом, поэтому и говорю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня, мужики, стоит эта цепочка?еще раз говорю, достаточно просто заменить цепочку распредвалов(цена тыщи 2)+ прокладки, короче в пятак уложишься вместе с работой и запчастями и забудешь об этой проблеме, но если хоцца мозг выносить, то езди на замеры давления и прочую хрень Просто я через это прошел летом, поэтому и говорю...![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
А как убедиться что хватит только заменить цепь, а не гидронатяжитель с цепью в сборе?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
а в гидронатяжителе ломаться-то нечему, если только потрет башмаки немного, но это не страшно. Короче, просто поверь мне, я летом с этой же проблемой столкнулся и повелся на сервисменов и заменил натяжитель, а когда дома посмотрел старый, то охренел от его простоты и дубовой конструкции. Но если тебе все же хочется заменить, то я тебе могу отдать свой старый натяжитель, но не бесплатно конечно же.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Скинь ссылочку, плиз, именно оригинала ГНЦ за 8 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
есть чему. На цилиндре нижнего башмака изнашивается уплотнительное кольцо, которое не обеспечивает должную натяжку цепи.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а выробатка на башмаке ? сама что исчезнет ?еще раз говорю, достаточно просто заменить цепочку распредвалов(цена тыщи 2)+ прокладки, короче в пятак уложишься вместе с работой и запчастями и забудешь об этой проблеме, но если хоцца мозг выносить, то езди на замеры давления и прочую хрень Просто я через это прошел летом, поэтому и говорю...
--- Добавлено чуть позже ---
вскрыть клапанную крышку
--- Добавлено чуть позже ---
у Тебя регулятор фаз газораспределения а не ГНЦ . фаза по дороже . Если тебе и в правду ГНЦ нужен то он от 4500 р. (оригинал) в EXISTe он в районе 5000 р.
Passat B5 Variant 1.8т ANB атомат(01V)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Серёг, а как реально определить износ моего регулятора фаз? или замена цепи решит проблему?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не занимайся ерундой ! в любом случае замена цепи это временная мера . Съезди в сервис пусть вскроют клапанную крышку и вынесут диагноз . если на башмаках выработка тут тока менять регулятор и цепь (потому что растянута) и прокладки 1-ну крышки 1-н к-кт на регул.фаз и 2-ва передних сальника распредов . регулятор фаз можно поискать на разборе тока чтоб в ох... состоянии всёж дешевле 19000р. за новый оригинал . И забыть об этом на ближайшие годы .
--- Добавлено чуть позже ---
Да забыл у Меня это всё так и было 5000р.- ГНЦ . 2500р.-прокладки и 3500р. работа итого 11000р. зато забыл как страшный сон .
--- Добавлено чуть позже ---
Да и ещё . Один Мой приятель пытался экспериментировать с заменой ТОЛЬКО башмаков . чем закончилось не знаю .
Passat B5 Variant 1.8т ANB атомат(01V)