Тарахтит после короткой стоянки...
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тарахтит после короткой стоянки...

    Мотор АРТ... Ситуевина в следующем. На днях, случилась такая беда:
    Покатавшись по делам, и заглушив моторчик, при повторном запуске через 10 - 15 минут, появляется конкретный тракторный звук... Звук идет из под дросельной заслонки.... ну где то там...

    При запуске холодного мотора все тихо.... до следующей остановки.. Причем, звук появляется не постоянно, а переодически!!! то есть, то все тихо....
    Клапан в кронштейне маслоохладителя менял год назад. Масло не кушает, потерь мощности нет...

    Есть подозрение конечно на регулятор фаз, но мысль эту гоню... по причине стоимости....
    Давление масла не мерял...
    Кто что подскажет...

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif
    Цитата Сообщение от Kikif
    Есть подозрение конечно на регулятор фаз
    Можно проверить работу ГНЦ в 26 группе
    26 группа
    26,0, Изменение фазы распределительных валов и переключения длины впускного коллектора
    Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме хо-лостого хода
    указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
    2) Нагрузка двигателя - время впрыска на один оборот КВ, рассчитанное БУ по углу открытия дрос-сельной заслонки
    (с высотной коррекцией). (0.5... 3.0 мс)

    4) Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).
    Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
    при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
    Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 14.0* поворота коленвала, то это значит, что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
    Зоны работы валов для ADR:
    В нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    В переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как у нас с давлением масла и что заливаем ?

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Можно проверить работу ГНЦ в 26 группе

    Регулятор фаз на ХХ неактивен, те регулировка фаз не идет , я отслеживал режимы его работы специально , такое впечатление , что в этот момент он работает как простой натяжитель ,imho.
    А ,вот, угол ОЗ на холостых и его пляски можно глянуть
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Регулятор фаз на ХХ неактивен
    Да, но метод требует проверки при движении на 2 ой скорости.
    При моих замерах четко отслеживалось перестроение с -1 резко до 21 при признаке "регулирование фаз ВКЛ". Правда, для АРТ нужна не 26, а 91 группа. Думаю, что при отсутствии давления масла или неисправном ГНЦ перестроики не будет видно.
    А давление мерять в первую очередь рекомендую тоже.
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif
    А обратный клапан в кронштейне масляного фильтра у тебя не выкрутился?
    Но это только влияет на первые 10 секунд. Далее - это уже проблемы с маслонасосом (имхо).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно лечил нечто подобное, а именно:
    Заводишь холодную машину - все отлично, заводишь горячую, если сразу после старта не нажмешь чуть на газ, подняв обороты до 1500, то будет звук, ну не тракторный, а такой более жесткий работы движка. Так же если заведешь горячее авто автозапуском с сигналки (когда сцепу никто не выжимает), то та же фигня.
    Прочитав все про маслонасосы и давление в теме для себя сделал однозначный вывод: глючит клапан давления масла в маслонасосе, заморачиватся замерами давления не стал, а просто не дожидаясь усложнения ситуации просто поменял маслонасос.
    Результат не заставил себя долго ждать: после любой заводки теперь тишина и одинаковый тихий шелестящий звук движка после любых режимов.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 цитата как всегда сногсшибательна... Попробую померить
    т.к. комп стационарный, будут ли адекватны нагрузки, если просто вывесить одно колесо и газовать на 2-й передаче??? или нужна нагрузка на мотор...???

    Чубук менял год назад... правда купил еще один, на всякий случай... Попробую его еще раз поменять... коль уж есть..

    kandrik попробую с газом заводить... но что то мне подсказывает, что это или насос, или натяжитель.... б.....я

    Спасибо всем. после замеров давления масла и диагностики отпишусь....

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif
    если просто вывесить одно колесо и газовать на 2-й
    Имхо, не прокатит
    Цитата Сообщение от Kikif
    комп стационарный
    Я по первости с ЭЛТ монитором катался-кайф
    Но нужен мощный БП 12/220
    APT, 1,8 универсал


Похожие темы

  1. не заводится машина после ночной стоянки
    от Данилец в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 11:27
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:06
  3. Проблемы после ночной стоянки
    от Wolodimir в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 16:21
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 10:53
  5. Закисли дорники после длительной стоянки
    от vladislavry в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •