при запуске после стоянки 6-10 час. сразу обороты ХХ.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию при запуске после стоянки 6-10 час. сразу обороты ХХ.

    при запуске после стоянки 6-10 час. сразу обороты ХХ, а если стоянка была до 5 часов, то держит 1300-1400 об. В чем проблема?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel-mps


    в принципе - никакой проблемы нет...

    программа холодного запуска штука замороченная...экологией и нормами по токсичности...

    при каждом последующем запуске мозги оценивают массу параметров...время после последнего пуска...температуру ОЖ...внешнюю температуру...и тд и тп...

    и в зависимости от этого работают...

    обороты ХХ вообще - это из-за экологии...на морозе выхлоп более токсичен...вот мозги и дают сразу ХХ - шоб меньше гадости в трубу вылетало...

    а при меньшем времени - мозги считают что машинка не "замерзла"...и программа работает как обычно...ну и тд...

    так что если всё ездит и работает хорошо - то и нечего заморачиваться...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, Сергей, за подробный ответ. В принципе меня это устраивает, когда на улице до -15С, но целых 2 недели в Екатеринбурге было -25-27 и даже -33С(пару ночей), запускался отлично, но на холостых так и норовил заглохнуть, жалко его, вот и приходилось педалью обороты поддерживать (а холодно, блин, подогрев сид. медленно нагревается, выйти хочется). Ну потерпим, вроде весна рядом.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серега дает точную инфу!


    франц

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel-mps
    запускался отлично, но на холостых так и норовил заглохнуть,
    А вот это не правильно. Всё что написал 1967s Сергей выше, верно только в том случае если машина после запуска уверенно держит обороты, будь то прогревочные или обороты ХХ, если же машина "глохнет", надо искать причину.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel-mps
    Екатеринбурге было -25-27 и даже -33С(пару ночей), запускался отлично, но на холостых так и норовил заглохнуть, жалко его, вот и приходилось педалью обороты поддерживать (а холодно, блин, подогрев сид. медленно нагревается, выйти хочется). Ну потерпим, вроде весна рядом.
    Что уж слишком экологично .
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel-mps
    запускался отлично, но на холостых так и норовил заглохнуть,
    ...вот это верно - НЕправильно...

    Цитата Сообщение от димыч
    верно только в том случае если машина после запуска уверенно держит обороты, будь то прогревочные или обороты ХХ, если же машина "глохнет", надо искать причину.

    совершенно верно...

    pavel-mps


    (в вопросе первого сообщения такой инфы не было)

    но - я там указал -

    Цитата Сообщение от 1967s
    если всё ездит и работает хорошо

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel-mps
    запускался отлично, но на холостых так и норовил заглохнуть,
    Ошибки пробовал читать?
    Съездий на диагностику!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    Цитата Сообщение от pavel-mps
    Екатеринбурге было -25-27 и даже -33С(пару ночей), запускался отлично, но на холостых так и норовил заглохнуть, жалко его, вот и приходилось педалью обороты поддерживать (а холодно, блин, подогрев сид. медленно нагревается, выйти хочется). Ну потерпим, вроде весна рядом.
    Что уж слишком экологично .
    И что бы совсем экологично все было - норовит заглохнуть!! Зачем атмосферу газами травить! Не работать совсем - вот экологичность!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при запуске после стоянки 6-10 час. сразу обороты ХХ, а если стоянка была до 5 часов, то держит 1300-1400 об. В чем проблема?

    Странная логика. У меня - с точностью до наоборот.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel-mps
    А ДЗ мыть не пробовал?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня таже история,считаю это нормальным.Пока двиг не остыл полностью- примерно 1250-1300,затем 780.Если холодный-крутит на холостых до прогрева. Предполагаю еще одну причину заложенную конструкторами-крутить на повышенных при отрицательных температурах и холодном масле не есть хорошо для двигателя.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 17:47
  2. Скрежет при запуске после ночи.
    от Robotz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:49
  3. Проблема со стартером-скрежет при запуске
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 16:06
  4. Скрежет при запуске двигателя
    от Olkor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 11:44
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •