0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при запуске после стоянки 6-10 час. сразу обороты ХХ, а если стоянка была до 5 часов, то держит 1300-1400 об. В чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel-mps
в принципе - никакой проблемы нет...
программа холодного запуска штука замороченная...экологией и нормами по токсичности...
при каждом последующем запуске мозги оценивают массу параметров...время после последнего пуска...температуру ОЖ...внешнюю температуру...и тд и тп...![]()
![]()
и в зависимости от этого работают...
обороты ХХ вообще - это из-за экологии...на морозе выхлоп более токсичен...вот мозги и дают сразу ХХ - шоб меньше гадости в трубу вылетало...
а при меньшем времени - мозги считают что машинка не "замерзла"...и программа работает как обычно...ну и тд...![]()
так что если всё ездит и работает хорошо - то и нечего заморачиваться...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, Сергей, за подробный ответ. В принципе меня это устраивает, когда на улице до -15С, но целых 2 недели в Екатеринбурге было -25-27 и даже -33С(пару ночей), запускался отлично, но на холостых так и норовил заглохнуть, жалко его, вот и приходилось педалью обороты поддерживать (а холодно, блин, подогрев сид. медленно нагревается, выйти хочется). Ну потерпим, вроде весна рядом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серега дает точную инфу!
![]()
франц
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А вот это не правильно. Всё что написал 1967s Сергей выше, верно только в том случае если машина после запуска уверенно держит обороты, будь то прогревочные или обороты ХХ, если же машина "глохнет", надо искать причину.Сообщение от pavel-mps
запускался отлично, но на холостых так и норовил заглохнуть,
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Что уж слишком экологичноСообщение от pavel-mps
Екатеринбурге было -25-27 и даже -33С(пару ночей), запускался отлично, но на холостых так и норовил заглохнуть, жалко его, вот и приходилось педалью обороты поддерживать (а холодно, блин, подогрев сид. медленно нагревается, выйти хочется). Ну потерпим, вроде весна рядом..
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel-mps
запускался отлично, но на холостых так и норовил заглохнуть,...вот это верно - НЕправильно...
![]()
Сообщение от димыч
верно только в том случае если машина после запуска уверенно держит обороты, будь то прогревочные или обороты ХХ, если же машина "глохнет", надо искать причину.
совершенно верно...![]()
![]()
pavel-mps
(в вопросе первого сообщения такой инфы не было)
но - я там указал -
Сообщение от 1967s
если всё ездит и работает хорошо
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ошибки пробовал читать?Сообщение от pavel-mps
запускался отлично, но на холостых так и норовил заглохнуть,
Съездий на диагностику!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что бы совсем экологично все было - норовит заглохнуть!! Зачем атмосферу газами травить! Не работать совсем - вот экологичность!Сообщение от Bomj
Что уж слишком экологичноСообщение от pavel-mps
Екатеринбурге было -25-27 и даже -33С(пару ночей), запускался отлично, но на холостых так и норовил заглохнуть, жалко его, вот и приходилось педалью обороты поддерживать (а холодно, блин, подогрев сид. медленно нагревается, выйти хочется). Ну потерпим, вроде весна рядом..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
при запуске после стоянки 6-10 час. сразу обороты ХХ, а если стоянка была до 5 часов, то держит 1300-1400 об. В чем проблема?
Странная логика. У меня - с точностью до наоборот.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel-mps
А ДЗ мыть не пробовал?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
У меня таже история,считаю это нормальным.Пока двиг не остыл полностью- примерно 1250-1300,затем 780.Если холодный-крутит на холостых до прогрева. Предполагаю еще одну причину заложенную конструкторами-крутить на повышенных при отрицательных температурах и холодном масле не есть хорошо для двигателя.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.