0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
почему то у меня бочок тормозной жидкости постоянно в жиже.. как будто крышка не плотно закручена.. Закрутил по сильнее протёр тряпкой до суха. Поехал дальше. На следующий день открываю капот, так это бочок снова вся в жиже.. Что это? Почему так? Разве тормозуха кипит?![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, не первый взгляд- трещина где то в бачке...тормозуха кипит иногда, но не в бачке, а в суппортах...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
спасиб bobz!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, немазашо, с Наступающим!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Просто надо немного меньше залить. У меня тоже такое наблюдается при полной заливке. Может от срабатывания ABS?
--- Добавлено чуть позже ---
Чем не устроил Мотюль?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо всем за консультацию))) сегодня чтобы убедиться проверил температуру у коллеги по работе на АЛТе, у него показывает не ниже 90 градусов при тех же условиях... сделал вывод, всетаки после праздников буду менять термостат и заодно антифриз поменяю... давно на него смотрю уже все руки не доходили)))Если по климату показывает 85 и не более- проблема только потенциальная. Температура открытия термостата 87 градусов, соответственно если при Ваших 85 градусах верх радиатора тёплый- термос перепускает и его надо менять. А если на улице мороз и верхняя часть радиатора холодная- значит так оно и надо, 85 градусов- далеко не критическая температура двигателя, многое зависит от температуры окружающей среды.
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Всех, участников темы, поздравляю с наступающим 2012 годом! Желаю крепкого здоровья.....удачи на дорогах и многа , многа средств для профилактики и ремонта своих "пассий"!![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
C наступающим, мужики!![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
присоединяюсь к поздравлениям, с наступающим
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всех с наступающим!!! Побольше езды без поломок, чтобы наши "пасси" не огорчали слишком сильно и катали нас еще долгие-долгие лета!!! УРА-А-А-А-А-А-А-А-А!!!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с Новым годом!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
добрый вечер всем ребята
Снег серебристый над землёй летает
И ласково касается лица,
И Год Дракона всё же наступает
Назло всем предсказателям конца.
Пусть этот зверь – зеленый и колючий –
Приятен будет, как пушистый кот,
В небесном зоопарке станет лучшим
И лишь удачу на спине несёт,
И пожеланья разошлёт планете
Всем-всем, кто только с буквами знаком,
Наклеив марки на открытки эти,
Раздвоенным шершавым языком!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Форумчане, поиском пользовался, ветку читал, к аудиоводам заходил. *Расход - 1 литр на 1000 км, созрел вопрос - капиталка помогает или нет ? Боюсь тянуть, так как катализатор может и обидиться на такое количество масла ? *
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |