1. #2181
    Golf Аватар для Реаниматолог
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Весь мир
    Возраст
    45
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже так думаю с этого начать - масло, фильтр.
    Радует одно- острое возникновение проблемы, а не постепенное развитие.
    Последний раз редактировалось Реаниматолог; 12.12.2011 в 13:55.
    VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.

  2. #2182
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,969
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 275
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Реаниматолог Посмотреть сообщение
    Компрессия: 12,5-12,5-12,4-12,5.
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    отличная компрессия..
    Да. Здесь все в норме.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  3. #2183
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    478
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, вот такой опыт, может кому пригодится, после некоторого использования начали выходить следующие ошибки по двиглу:
    2 Найдены неисправности:
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 - 35-00 - -
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
    снимаю, через 5-10 км , опять выходят , при этом мощность не падает, движок на ХХХ и при нагрузке работает в норме, начал перекраивать форум, подозрение: подсосы воздуховодов и ВКГ, глючит ДМРВ, бензонасос не подает- хотя рывков под нагрузкой нет, ВВ сразу отсек так как только что поменял на новые, но на всяк случай, переставил старый на место 1 цилиндра, все равно ошибки "лезут"....после осмотра "коллегиального" один имеющий хороший слух : определил , что слышится шипение из под первой форсунки, придаваливаешь отверткой - пропадает, резюме : прорвало прокладку форсунки (такие круглые в сечении колечки3-4 мм и 1,5 см в диаметре , ну по форсунке): быстренько разобрали (утром в Самару ехать), кстати ОЖ сливать не надо до всего аккуратно можно добраться, вытащили рейку ( всего на двух болтах) форсунок : на первом цилиндре порвана оказалась в хлам, 2 и 4 целые , а третья уже на "ладан" видимо дышала то же "покоцанная" - в итоге замена на новые по 150 тенге (30 рублей) за штуку , сняли ошибки прокатились с ветерком...Ваг.ком молчит...ошибок нет...думаю мож и Чекис не будет загораться теперь? С уважением обчеству, прокачусь в славный г. Самару (550 км. туда и обратно )...отпишусь ...комп конечно с собой...

    П.С. Блин зря грешил на свечи...купил...пусть ждут своей очереди теперь...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  4. #2184
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Реаниматолог Посмотреть сообщение
    сильно вычистил в движке этим 1982
    Есть то же предположение. Применял LM 1992 для чистки клапанов, два раза за 20 тыс пробега. После чего жор масла увеличился.

    Дешевое масло могу предложить 5w40 Esso или Тотал цена около 1100 руб за 4 литра вместо Лукойла. С допусками 502 и 505.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  5. #2185
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    478
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antonylen, спасибо тебе большое не знаю как там это в электронном виде это выразить....по твоей схеме очищался от ошибок указанных ранее...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  6. #2186
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,212
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Реаниматолог Посмотреть сообщение
    Всем привет)))
    Ну вот и я дошёл до вашей проблемы и теперь моей- масложор. 219000 пробег, впервые сожрало 600 мл на 1000.
    На ауди-клубе была попытка бороться с масложором ALT путем понижения рабочей температуры двигателя.
    Перепрошивали мозг с новыми уставками для работы электронного термостата. Вроде как народное вече решило, что такой фокус (при условии полной исправности железа) должен уменьшать масложор.
    Но вот результатов полученных на экспериментальной машине пока так и не доложили...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #2187
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую! Очередная беда.... Вчера чистил ДЗ и как писал ранее рассыпался тройник и гофра ВКГ. Тем не менее через некоторое время движок стал работать ровно, правда на ХХ 900 оборотов. Сегодня с утра -20 градусов, пробую завести авто... Не сразу, но схватился. Машину трясет, обороты падают к нулю и глохнет. Жду... Пробую еще раз... Все! Не заводится. Крутит нормально, но не схватывает. Что случилось? Помогите советом или предположением. Так как авто все-равно будет в гараже до выяснения, то решил завтра избавиться от оставшихся кусков гофры, для чего подобрал какой-то патрубок от жигулей. Попробую заколхозить, благо информации почерпнул достаточно. Спасибо форуму !!! Больше всего боялся, что не смогу обойтись малой кровью при снятии нижнего патрубка, но зря . Наткнулся на сообщение где описано как туда подълезть. Буду пробовать. Но больше всего волнует что с авто за ночь случилось... В перспективе самоделку уберу и поставлю что должно быть. И еще вопрос - в чем разница исполнения патрубка. Смотрел через екзист, там 2 исполнения: для холодных клим. условий и обычный. Наверное лучше для холодных, или они кардинально отличаются? Заранее спасибо!

  8. #2188
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адаптацию ДЗ делал ? Про разницу патрубков не слышал , брал не оригинал за 20 евро / за оригинал 50 евро / стоит больше года .

  9. #2189
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, наконец то нашел родственные души.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите код ДТОЖ VAGовский и цвет для 2.0 AZM

  10. #2190
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zakhar Посмотреть сообщение
    Наткнулся на сообщение где описано как туда подълезть.
    Привет! кинь ссылку плииз..

  11. #2191
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mihal-74, и тебе здравствовать! Цвет, если мне не изменяет склероз - зеленый, а вот номерок...059 919 501 A если не ошибаюсь. Да вот собственно и ссылка http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=38D00363
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  12. #2192
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,969
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 275
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal-74 Посмотреть сообщение
    Подскажите код ДТОЖ VAGовский и цвет для 2.0 AZM
    VAG 059 919 501 A Датчик температуры охлаждающей жидкости
    Последний раз редактировалось AlexS9744; 13.12.2011 в 13:07. Причина: неоригинал убрал, уж больно большой пост получается.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  13. #2193
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО если ДТОЖ брать то только оригинал. Да, стоит денег, но он того стоит. Там нужна точность изменения сопротивления при нагреве. И, помнится, кто-то ругался на форуме на неоригинал датчика.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  14. #2194
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Еще вопросик, судя по этому рисунку http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=81000537 2 ДТОЖта надо (32 поз.) или я не правильно понял.

  15. #2195
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mihal-74, датчика и правда два, но отвечают они за разные вещи.... кстати, я себе менял на неоригинал Hella, работает пока... тьфу, тьфу,тьфу....
    mihal-74, а в чем проблема с датчиком???


    сигнал с верхнего датчика идет на стрелку и в мозги, а сигнал с нижнего датчика - это включение вентилятора кондея для дополнилельной продувки радиатора. Вот...,если ничего не напутал
    Последний раз редактировалось Andrew_82; 13.12.2011 в 19:11.
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  16. #2196
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    ничего не напутал
    совершенно верно. Еще народ иногда путает эти два датчика, особенно при замене на радиаторе.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #2197
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была следующая проблема: с начала зимой заклинило венилятор кондея во включенном состоянии (молотил как бешеный причем даже при выключенном моторе), ну я его просто - разъем отключил и катался (ваг-кома тогда не было, ошибки посмотреть не мог). Потом круче: с утра сажусь в машину, ключ в замок, поворачиваю и... стрелка ТОЖ показывает уже 50 град!!! ну да ничего завелась, поехала, правда недолго и не далеко... лампочки всякие начали загораться: АБС, ЕСП... потом на светофоре и ЧЕК вылетел. После того как я ее заглушил заводиться больше не захотела, но так как я упрямый мальчик, со мной такие фокусы не проходят - завелась минуты через 2-3, кое как дотянул до гаража и поставил ее на прикол. А после командировки - друга с компом в охапку и в гадаж к ласточке. Подключились и..... оппппа - температура уже 123!!! датчик под замену и все зер гуд!!! Мораль: ВАГ-ком в каждый дом!
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  18. #2198
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    Привет! кинь ссылку плииз..
    Асыл! Привет! Не помню где нашел, но листал долго.. Только что пришел из гаража, где и занимался решением этой проблемы. Что бы подлезть к нижнему патрубку необходимо снять ДЗ и катушку, места для работы там хватит. У меня на снятие ДЗ, временный колхоз с патрубком (купил кусок шланга от ВАЗ диам. 20 мм.) и обратной сборкой ушло 2 часа. Делал первый раз. Нужен шестигранник на 5 (4 болта на ДЗ и 3 на катушке). Рассыпавшийся тройник посадил на герметик, все-равно хочу весь узел поменять. Одна проблема: ДЗ адаптировалась как-то странно и ХХ стали 900 оборотов, придется в сервис ехать. Там заодно посмотрю пропала или нет ошибка расходомера. Удачи!

  19. #2199
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый! Такая проблема: температура по приборке в прогретом состоянии 70-80 градусов, диагностика:0 ошибок, заказал темостат, за одним и датчик решил поменять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как думаете правильно или нет ?

  20. #2200
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При проведении диагностики можно увидеть в разделе двигателя в некоторой группе реальную температуру ОЖ. Если не ошибаюсь от верхнего датчика идут показания двух температур одно показание для мозга реальное. Другое на прибор. 90 градусов на приборке может на самом деле быть от 85 до 97 градусов.
    При ваших показаниях, как работает печка, если плохо то однозначно только термостат. И на скорости температура должна немного падать.
    Если печка работает нормально, то датчик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот раздел двигателя, группа 1, позиция 2: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

Страница 110 из 356 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •