0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На Jeep Grand Cherokee Ltd, 1996, 5.2 v8, ставился 90А генератор, вполне вероятно на вашем авто стоит и более мощный генератор. Если учитывать что стоит 2 аккума. За счет того что сей двигатель "низкооборотистый" генератор выдает максимальный ток зарядки на сравнительно небольших оборотах. На двигателях меньшего объема, соответственно максимальный ток зарядки идет на более высоких оборотах. Поэтому имеет сысл говорить о "недозаряде" аккума с большой емкостью в городских условиях. Помниться мне на 2,8 V6 предлагали аккум в одном магазине явно слабый, в другом емкий, но на грани. Как говориться надо знать меру.
Как уже говорилось ранее, основные критерии выбора аккума это мощность генератора, размеры и полярность. Мощность генератора определяет максимальные емкостные параметры аккума.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
У тебя значит гена и регулятор напряжения мощнее, и это уже изначально заложено заводом изготовителем под максимальную мощность установленных в авто энергопотребителей.О степени заряда АКБ можно судить только по истечении какого то периода времени, примерно сутки. Сразу после зарядки АКБ зарядным устройством или же после останова двигателя, напряжение на АКБ может быть и 14В и это ни о чём не говорит.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это точно ерунда! Как отписываются некоторые перцы.... изучайте матчасть. Хотя это простейшая физика, электротехника. На крайняк даже можно изучить паспорт на АКБ![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ерунда. Недозаряд будет, если на 50а генератор всадить 300а батарею. А при 90А генераторе(меньше нет на пассате) поставить 120А АКБ(больше не найдете...габариты ограничивают) все будет ОК и никакого недозаряда. Не надо колошматить людей теорией.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Сева, согласен, но только если этот генератор будет работать только на АКБ. А включи свет, кондиционер, и как люди пишут музыку на 1,5КВт и ещё чего нибудь и напряжение в бортовой сети резко падает, может и до 13В (а это уже практика)!!!. Дак какой разговор может быть о нормальной зарядке АКБ при 13В!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
При 13В и 55амч не зарядитьсяНа 90А надо или свет или кондиционера включать, все одновременно на ХХ нельзя, только на оборотах.
А летом еще хуже, когда гена горячий он еще меньше выдает напражения.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Всем привет. Насчет зарядки - любой аккум требует ее столько сколько из него взяли, разницы при 50А, 60А или 90А нет. Прсто более емкий на дольше хватит.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ну да а я о чём
При проверки пишут, что все энергопотребители (но замеряют обычно при ближнем свете и вентиляторе) и замерять при оборотах 1500-2000, напряжение должно быть не менее 13,7В. Даже уже при таком напряжении уже надо чесать репу..... гена или регулятор. 13,7В для заряда очень мало, вот если 14 то нормально. А ещё городской цикл езды, периодические заводки двиг., постоянно вкл. автомагнитола (питание от АКБ), забыл выключить свет или освещение (здесь я утрирую), но зачистую то так и бывает. Это же не есть хорошо для АКБ, один разряд, заряжатся то АКБ некогда и чем она емкостнее тем больше нужно времени для её заряда. Дак вот в этом случае какой АКБ будет быстрее подзаряжен 60 или 90?![]()
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Привет, Коллегам!..А можно подзаряжать батарею без полного снятия ее с машины, а откинув только клеммы, (минусовую, например)...Спасибо!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Конечно можно.Да и снимать его не очень то и удобно.
B5 TDI AHU ручка 2000 год
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
optimist_51, можно и не откидывать ни какую из клемм, но желательно следить за напряжением
Сева, была похожая ситуация, при постепенном нагреве напряжение под нагрузкой, опять таки постепенно падало аж 13,2 -13,4. После замены регулятора 14 -14,3 не зависимо жара или холод![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Да.
Нет.
Примерно одинаково.
Вы путаете теплое с квадратным. Ток заряда и напряжение на аккумулятора во время заряда несколько разные вещи. Более важно, чтобы у генераторы были свободные мощности для зарядки батарейки. Ток заряда будет зависеть от внутреннего сопротивления конкретного образца и, как правило, у аккумуляторов большей емкости оно меньше. Утрировано, при напряжении 13,8 вольта ток заряда в батарейку в 55 а/ч будет 5,5 ампер, а в батарейку 90 а/ч - 9 ампер.
Но и с уважаемым TheTERMINATOR я согласиться не могу в части "чем больше - тем лучше и не слушай байки про недозаряд"![]()
Все хорошо в меру. Гротеск: генератор дает 1 ампер на заряд, емкость батарейки мильен а/ч, саморазряд 5 а. Эта система никогда не зарядится.
Но в разумных пределах (вместо 65 поставить 90) при исправном девяносто или больше амперном генераторе ИМХО заменить можно. Ну будет чуть больше солярки без толку жрать... А вот на 300 а\ч батарейку ставить не стоит. Генератор на 1/2 своей мощности будет занят подзарядкой этого монстра.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Совершенно верно, даже можно и наполовину (брать не 10%, а 5). Нагрузка то на гену будет больше!!! Чем расчитал завод изготовитель. Кроме стандартно установленных потребителей мы ещё подключаем чего нибудь такое, чтобы поярче горело да погромче звучало. Далее мы начинаем периодически заниматься заменой колец, щёток, регуляторов, выпаеваем диоды или вообще полностью меняем гену![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я могу согласиться, при условии, что у авто есть продолжительные режимы работы в зоне выше 2000 оборотов.
Насчет акума: родной у меня сдох на 7 лет службы. Поставил в прошлом году по советам соклубников варту голубую какую-то, очень доволен. Признаков разряда акума после недельного стояния зимой на сигналке не заметил.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Многочисленным теоретикам рекомендую посмотреть на реальный ток в цепи АКБ, в течении всего цикла запуск-езда, а не заниматься демагогией. Особо показательны первые 10-15 минут.
Вот, за минуту в яндексе нашлась хорошая статья - http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
--- Добавлено чуть позже ---
Я специально писал - "подходящий по габаритам". В определенных габаритах существует ограниченный ряд емкостей. При всем желании в штатное место пассата больше 100 не встанет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Дак про это и втолковывается! Вот и цитата из этой статьи по твоей ссылки "Емкость батареи не должна существенно отличаться от указанной заводом-изготовителем автомобиля. Несоблюдение этого условия приводит к резкому сокращению службы как батареи так и стартера". А ты рекомендуешь: чем больше тем лучше. По вашим словам получается 60 и 100 не существенная разница. Логичнее и правильнее будет не очень существенно 60 и 70.
И тут же сам рекомендуешь обратиться к теории
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Sergei8, к сожалению, все по-разному воспринимают информацию. Кто-то по книгам, а кому-то лучше 1 раз увидеть...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
TheTERMINATOR,не буду утверждать. Удачи во всём![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, давно не писал, потому Пасик меня всегда только радовал, но вот случилась беда..
Всю рабочую неделю ездил по 60 км каждый день, причем, половина по трассе..
в субботу утром при заводке на приборной панели загорелись лампочки абс-есп - значит, мало заряда было..подумал, что глюк - каждый же день езжу, откуда может быть малый уровень..
а сегодня утром вообще не завелся - приборная панель горит, музыка/печка включаются, но при заводке вжик и все гаснет..
конечно, подумать первым делом на акб легко, но все же меня беспокоит - а в нем ли дело?..может, утечка где возникла?..
недели три назад машина простояла 10 дней без движения, но завелась с полоборота, а вот тут так сразу, за одну ночь акб сразу потерял заряд..
что скажете, акб или нет?..
как определить, что дело в нем, и, если нет, как найти проблему или утечку?..