0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					доброго времени суток форумчане! завожу машину, лампа акб не тухнет! включаю ближний свет лампа тухнет! все впорядке, ну или если газонуть тоже лампа тухнет. и так каждый раз когда я завожу машину, больше лампа не беспокоит. когда лампа горела скидывал минус с акума машина глохла значит гена. полазив по поиску решил поменять щетки поменял щетки с реле в сборе проблема осталасьчто еще может быть???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					было такое же,нет первоначального возбуждения на обмотку в генераторе
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тоже менял щетки на гене.но у меня лампа то загоралась то тухла.в один прекрасный момент загорелась и все зарядка пропала.поменял только щетки и все ок.а зарядку вообще замерял идет?скорее всего сам гена.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня была такая проблема. загорелся акб и больше не тух и заряда не было. а по началу так же как у тя. газанул и потухло. проверь прибором сколько напряжение от генератора идет-а потом на акомуляторе тоже. я вот сталкнулся с этим и полез по праводам-МАЛЕНЬКИЙ провод от генератора идет он же + пригорел считай к двигателю-вот он и идет на возбуждение. а если заряд проподает в проводке(генератор выдает 14.2 помоиму а с акмулятора 12.3 то вариант снимай компресор кандея и подлазь к плюсовым проводам стартера в них на соединении стартера и есть пропажа напряжение. Я ВСЕ ЗДЕЛАЛ И БОЛЬШЕ НЕ ПАРЮСЬ С ЗАРЯДОМможет что не понятно написал то переспроси
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					что мне необходимо сделать в первую очередь? поэтапно пожалуйста)) как правильно проверить напругу на генераторе? один провод с брибора как я понял на тоненький проводок на гене а второй к чему цеплять??у меня была такая проблема. загорелся акб и больше не тух и заряда не было. а по началу так же как у тя. газанул и потухло. проверь прибором сколько напряжение от генератора идет-а потом на акомуляторе тоже. я вот сталкнулся с этим и полез по праводам-МАЛЕНЬКИЙ провод от генератора идет он же + пригорел считай к двигателю-вот он и идет на возбуждение. а если заряд проподает в проводке(генератор выдает 14.2 помоиму а с акмулятора 12.3 то вариант снимай компресор кандея и подлазь к плюсовым проводам стартера в них на соединении стартера и есть пропажа напряжение. Я ВСЕ ЗДЕЛАЛ И БОЛЬШЕ НЕ ПАРЮСЬ С ЗАРЯДОМможет что не понятно написал то переспроси
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня на той неднле было что-то похожее оказалось одна щетка "отстрелилась" заряд шел через пружинку...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					К Массе. правда летом делал. не помню. попробуй к кузову массу или нет то к акомулятору.-если показывает от 13.8 до 14.2 то генератор отлично работает. если не ошибаюсь 13.8 показывает с нагрузкой,тоесть включеными фарами
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Второй на землю. Должно показать при включенном зажигании напряжение аккумулятора 12-12,8 вольт. Если нет, а это скорее всего, ищи повреждение этого провода.
Но что-то мне подсказывает, что этот провод возбуждения просто не до конца вставлен в генератор.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					потом проверь акомулятор. сколько он выдает. если меньше чем генератор показывал то дело в + проводе стартера (он ослаб или окислелся) снять почистить и заново собрать. а если не тухнет то иди по маленькому проводу. ищи где поплавилось или перетерлось (может быть не точным. но просто у меня так и было как ты описывал. гонял к электрикам а они не понимали вчем дело. решил сам в гараже. и разобрался
--- Добавлено чуть позже ---
что этот провод возбуждения просто не до конца вставлен в генератор.[/QUOTE]
все может быть. у меня не вставишь на АЕВ он прикручивается гаечкой на 8 у меня
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сегодна когда щетки менял сам лично его хорошенько прикрутил!
--- Добавлено чуть позже ---
значит к кузову, а если напряжение такое как ты указал?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					данила228,
Уверен, что он прикручивается?
--- Добавлено чуть позже ---
Мы тебе говорим про ТОНКИЙ провод возбуждения.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сам сегодня прикручивал!!! один толстый и один тоненький больше нету ни каких проводов
--- Добавлено чуть позже ---
все может быть. у меня не вставишь на АЕВ он прикручивается гаечкой на 8 у меня[/QUOTE]потом проверь акомулятор. сколько он выдает. если меньше чем генератор показывал то дело в + проводе стартера (он ослаб или окислелся) снять почистить и заново собрать. а если не тухнет то иди по маленькому проводу. ищи где поплавилось или перетерлось (может быть не точным. но просто у меня так и было как ты описывал. гонял к электрикам а они не понимали вчем дело. решил сам в гараже. и разобрался
во во у меня тоже самое аев и прикручивается гаечкой на 8 знчит надо по нему пробежаться посмотреть его целосность и проверить провода на стартере правильно?
--- Добавлено чуть позже ---
что этот провод возбуждения просто не до конца вставлен в генератор.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					[/QUOTE]
Я могу ошибаться. Но это не меняет сути, проверяй напряжение на разьединенном тонком проводе.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так. а как он покажет напругу если он будет снят с гены?
--- Добавлено чуть позже ---
я сегодня проверял напряжение следующим образом на клемы акума какое идет напряжение, скинул минус с акума один к клеме минуса плюс оставил на акуме и к плюсю показало 14 с чем то точно не помню
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					По тонкому проводу ток идет В генератор. Двигатель при этом заводить не обязательно, просто включи зажигание.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					Ваще не согласен. При включении зажигания на нем вообще ничего нету. 12В появляется ТОЛЬКО при заводке машины!!!
Топикстар - проверь с напарником, появляется ли напруга при заводке. Т.е. один крутит стартер, другой мультиметром тычет. Если нету, или сильно меньше 12В, то 99% контактную группу замка зажигания под замену.
P.S. не сыкотно с аккумулятора клемму скидывать при заведенном движке? Не боишься, что мозги сгорят? Это тебе не карбюратор...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да я как то об этом не думал буду иметь в виду
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					А еще лучше знаешь что попробуй сделать. Завел машину (лампа зарядки горит), далее проводком каким-нибудь на секунду 12В с аккумулятора напрямую подай на эту клемму генератора. Должна погаснуть сразу. Если погасла ищи проблему с контактной группе/проводе от замка зажигания на генератор.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

