0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос знатокам. С утра когда температура ниже +2, 3 гр.С при запуске холодного двигателя с утра загорается (со звуковым сигналом)красная лампа "Уровень охлаждающей жидкости", причем в бачке ОЖ уровень на максимуме, открыта печка или нет-без разницы. Только когда уже прогреешь двигатель (стрелка температуры уйдет с посадочного места в первую четверть шкалы), выключишь и затем снова запустишь двигатель то все нормально. Почему это может происходить. Уж больно этот красный мигающий сигнал с писком напрягает с утра![]()
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
Лукьянов Алексей, глючит датчик!Почему это может происходить. Уж больно этот красный мигающий сигнал с писком напрягает с утра![]()
Меняется вместе с бачком.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Лукьянов Алексей, датчик накрылся...уровня ОЖ...перед тем как "резать, не дожидаясь перитонитов..."(с) - может посмотреть контакты?...
может, просто проводок отгнил или грязька забилась.....
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Лукьянов Алексей, Антифриз меняет свой объем в зависимости от температуры, когда ты приходишь к холодной машине объем его меньше, а по мере прогрева он расширяется. Но все равно такого как у тебя быть не должно. Мне кажется это проблема с поплавком, к сожалению поплавок из расширительного бачка не вынемается.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Лукьянов Алексей, странно, что после перезапуска двигателя она гаснет! У меня гасла только после прогрева до 90.
Проверить можно так. Сними разъем с датчика под расширительным бачком и закороти контакты (хотя там стоит хитрый датчик, по нему мозги еще как-то температуру смотрят). Если перестанет гореть лампа, то это он - датчик.
Директор правильно сказал, меняется только с бачком.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Единственное что смущает, так это то почему он работает при температуре выше 2...4 градусов С. Неужели так сильно изменяется уровень жидкости на холодном двигателе, что срабатывает сигнал?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
димыч, нет там поплавков.
Лукьянов Алексей, у меня это появлялось при температуре ниже 10-12 градусов тепла. Страшного ничего нет, но лучше устранить.
Передерни контакты, потряси бачек, проверь, как я говорил. Потом меняй.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Чубук, Я и имел ввиду датчик, обозвал его просто поплавком.
Лукьянов Алексей, Попробуй действительно начать с контактов.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня то же самое. Как похолодало до +12, с утра стала загораться эта лампочка, хотя уровень был вроде в норме. Долил 100мл антифриза и все прошло.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
kifuf, Нам бы так похолодало :cool:
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам