Горит лампа "Уровень охлаждающей жиждкости"
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Горит лампа "Уровень охлаждающей жиждкости"

    Вопрос знатокам. С утра когда температура ниже +2, 3 гр.С при запуске холодного двигателя с утра загорается (со звуковым сигналом)красная лампа "Уровень охлаждающей жидкости", причем в бачке ОЖ уровень на максимуме, открыта печка или нет-без разницы. Только когда уже прогреешь двигатель (стрелка температуры уйдет с посадочного места в первую четверть шкалы), выключишь и затем снова запустишь двигатель то все нормально. Почему это может происходить. Уж больно этот красный мигающий сигнал с писком напрягает с утра

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,924
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,401
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему это может происходить. Уж больно этот красный мигающий сигнал с писком напрягает с утра
    Лукьянов Алексей, глючит датчик!
    Меняется вместе с бачком.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лукьянов Алексей, датчик накрылся...уровня ОЖ...перед тем как "резать, не дожидаясь перитонитов..."(с) - может посмотреть контакты?...

    может, просто проводок отгнил или грязька забилась.....

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лукьянов Алексей, Антифриз меняет свой объем в зависимости от температуры, когда ты приходишь к холодной машине объем его меньше, а по мере прогрева он расширяется. Но все равно такого как у тебя быть не должно. Мне кажется это проблема с поплавком, к сожалению поплавок из расширительного бачка не вынемается.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лукьянов Алексей, странно, что после перезапуска двигателя она гаснет! У меня гасла только после прогрева до 90.
    Проверить можно так. Сними разъем с датчика под расширительным бачком и закороти контакты (хотя там стоит хитрый датчик, по нему мозги еще как-то температуру смотрят). Если перестанет гореть лампа, то это он - датчик.
    Директор правильно сказал, меняется только с бачком.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Единственное что смущает, так это то почему он работает при температуре выше 2...4 градусов С. Неужели так сильно изменяется уровень жидкости на холодном двигателе, что срабатывает сигнал?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч, нет там поплавков.
    Лукьянов Алексей, у меня это появлялось при температуре ниже 10-12 градусов тепла. Страшного ничего нет, но лучше устранить.
    Передерни контакты, потряси бачек, проверь, как я говорил. Потом меняй.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, Я и имел ввиду датчик, обозвал его просто поплавком.
    Лукьянов Алексей, Попробуй действительно начать с контактов.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    57
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня то же самое. Как похолодало до +12, с утра стала загораться эта лампочка, хотя уровень был вроде в норме. Долил 100мл антифриза и все прошло.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kifuf, Нам бы так похолодало :cool:
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 09:36
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 13:11
  3. горит лампа охлаждающей жидкости
    от rich182 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 18:48
  4. Горит лампа охл. жидкости
    от Roller в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 18:36
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •