0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
запарился я уже с этим генератором, смотрел сегодня провод возбуждения провод целый прозванивал его все норм, замерял напругу на нем тоже все ок 14,5 показало.
--- Добавлено чуть позже ---
подавал напрямую провод с акума на эту клему лампа вообше не горела даж при включении зажигания
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверял 14,5
--- Добавлено чуть позже ---
я же написал выше на этом тонком проводе есть напруга 14,5
--- Добавлено чуть позже ---
я сделал как ты сказал лампа погасла, надо контактную группу замка зажигания заменить или что то там еще можно глянуть???А еще лучше знаешь что попробуй сделать. Завел машину (лампа зарядки горит), далее проводком каким-нибудь на секунду 12В с аккумулятора напрямую подай на эту клемму генератора. Должна погаснуть сразу. Если погасла ищи проблему с контактной группе/проводе от замка зажигания на генератор.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
В какой момент? Когда машина работает, а лампочка на приборке не горит?
давай по очереди: 1) двигатель заглушен, ключ в положении "включено" - на тонком проводке напряжение равное напряжению на аккумуляторе. Так? 2) двигатель заведен, лампочка горит - на тонком проводе проводе напряжение равное напряжению аккумулятора и оно не равно 14.5, а 12.6 вольт. Так? 3) двигатель заведен, газанули, лампа погасла - напряжение равно напряжению аккумулятора и равно 14.5 вольт. Так?
Что не сходится?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Когда лампочка горит, тогда на этом проводе минус, после того когда генератор возбудится и начнет вырабатывать ток, на тонком проводе появляется +, потенциалы выравниваются и лампа тухнет..
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну да. А на приборку идет с аккумулятора. С другой стороны, на этот провод, через диод идет напряжение со статора генератора. Как только магнитный поток от вращающегося ротора в статоре наведет ЭДС большую, чем от аккумулятора, дальнейшее питание ротора будет идти со статора. Ток через приборку прекратиться и лампа на приборке погаснет.
--- Добавлено чуть позже ---
Минус относительно чего?
Есть подозрение на дохлые диоды внутри генератора.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Может быть и такое, я тоже подумал. Через лампочку не хватает силы тока для возбуждения, а на прямую возбуждается.
--- Добавлено чуть позже ---
Там стоит 3 диода, если один пробит, то в принципе можно предположить такое.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Сначала то лампочка горит, так как возможно не хватает силы тока через лампочку для возбуждения, из за пробитого одного диода. А когда шунтируют лампу и подают питание напрямую, то он возбуждается.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
тоже интересная мысль... там в приборке параллельно лампочке токозадающий резистор стоит. Вернемся к вопросу: какое напряжение на тонком проводе при работающем двигателе и горящей лампочке. Сильно меньше напряжения на аккумуляторе?
Нехватка тока в обмотку возбуждения может быть еще вызвана какими-нить короткозамкнутыми витками в роторе. Только с таким симптомом генераторы обычно долго не живут. Короткозамкнутый виток должен был прикончить ротор весьма в короткое время.
А вот если напряжение на проводочке близкое к напряжению на аккумуляторе, то, похоже, проблема в недостатке напряжения в этот момент внутри генератора (дохлые диоды, оборванная одна обмотка статора, дохлая таблетка)
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
не факт.... но напряжение до 14.5 вряд ли поднимется. Хорошо бы сделать замеры хорошим тестером на аккумуляторе, на выходе генератора и проводе возбуждения во всех трех ситуациях (было выше). Причем, в качестве эксперимента, попробовать отсоединить толстый провод от генератора и измерить напряжение на этой клемме, особенно в ситуации "двигатель крутится, а лампочка батарейки горит".
Кстати, в этот момент (батарейка не мешается) осциллографом можно увидеть отсутствие полуволны (одной из трех или из шести) при дохлом диоде.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сейчас всякой компактной дряни полно объявилось, в том числе и в ассортименте автомастеров типа USB-осциллографов. Можно в и-нете пошарить программу осциллографа для звуковой карты. Но опять же, надо аккуратненько лезть такой поделкой, без фанатизма...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Да он поди уже пофиксил проблему, так как не проявляет интереса к данной теме.
Радиолюбительские USB-осциллографы на Мастерките по относительно вменяемым деньгам есть. А низкочастотные для автолюбителей где-то на незалежных сайтах видел по ценам примерно вдвое дешевле мастеркитовских.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.